Общее количество часов по плану – 105. Количество часов в неделю – 3.
№ п/п | № по теме | Тема урока | Сроки проведения | Домашнее задание | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты |
Лексика | Грамматика | | |
Тема: «Каникулы, до свидания!» (повторение)- 9 часов |
1. | 1 | Где и как проводит каникулы молодежь Германии. | | рт с.3 у.1 | Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, pauken, geniessen, es lohnt sich, uberreden Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen.Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule | Образование, употребление Perfekt, Präteritum, Präsens. Образование, употребление страдательного залога (Passiv). | Знание лексического, грамматического, страноведческого материала. Умение связного монологического высказывания. Умение грамматически правильно оформлять речь. Чтение с пониманием основного содержания. Орфографические умения. | Старто-вая к/ р |
2. | 2 | Австрия-страна туризма. | | рт с.3 у.2а, у.3 |
3. | 3 | Немецкие подростки о летних каникулах. | | с.12 у.1-в пис |
4. | 4 | Мои летние каникулы. | | рт с.5 у.7 | | | | | | | |
5. | 5 | Грамматика. Страдательный залог. | | ртс.6 у.9-10 | | | | | | | |
6. | 6 | Система школьного образования в Германии. | | повторить относит. местоимен. | | | | | | | |
7 | 7 | Повторение. Относительные местоимения. | | повторить пассив,относ.местоимения | | | | | | | |
8. | 8 | Стартовая контрольная работа. | | | | 4 | | 1 | | | |
9 | 9 | Анализ работ. Работа над ошибками. | | рт с.7 у.11,13 |
Тема: «Каникулы и книги» -23 часа |
10 | 1 | Введение лексики по теме «Книги». | | с.29 у.6 в-с | Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman. Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen. | Временные формы Perfekt, Plusquamperfekt и FuturumPassiv Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | Обучение чтению с полным пониманием содержания; семантизации лексического материала. Вычленение информации из текста. Обучение умению выбирать основные факты; самостоятельно, работать по новой лексике. Обучение семантизации лексики по тематическому принципу. Обучение применению новой лексики в речевой ситуации. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать информацию на слух. Научить работе с грамматическим материалом. | К/р №1 проект |
11. | 2 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | | учить стих |
12 | 3 | Поэзия Гете, Шиллера, Гейне. | | с.35 у.8а-в |
13. | 4 | Домашнее чтение. М.Пресслер «Горький шоколад». | | рт с.11 у.2-3 |
14. | 5 | Читательские вкусы различны. | | рт с.13 у.2,4 |
15. | 6 | Немецкие каталоги литературы. | | с.51 у.5 пис., с.52 у.7 |
16 | 7 | Анекдоты об известных людях. Аудирование . | | с.60 лексику учить |
17. | 8 | Как создаются книги? | | рт с.14 у8-10 |
18. | 9 | Грамматика. Настоящее и прошедшее время страдательного залога. | | рт с.17 у.1 | | 1 | Повторение по теме «Старый немецкий город». |
19 | 10 | Грамматика. Прошедшее разговорное и предпрошедшее время страдательного залога. | | рт с.18 у.2-3 |
20 | 11 | Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit. | | с.66 правило, рт с.19 у.4 |
21 | 12 | Придаточные предложения цели с союзом damit. | | рт с.16 у.15 |
22. | 13 | Подготовка к контрольной работе. | | повторить лексику и грамм-ку |
23 | 14 | Контрольная работа по теме. | | проект |
24 | 15 | Защита проекта « Книги, которые я читаю». | | |
25 | 16 | Анализ контрольных работ. | | рт с.20 у.2а |
26 | 17 | Резервный урок. | | |
27 | 18 | Резервный урок. | | |
28 | 19 | Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений. | | с.71 у.6 |
29 | 20 | Домашнее чтение. Н.Тондерн «Ловушка». | | с.218текст +задание | | | | |
30 | 21 | Подготовка к контрольной работе. | | повторить лексикуи грамм-ку | | | | |
31 | 22 | Контрольная работа (в формате ГИА (чтение, грамматика и лексика). | | | | | | К/р №2 |
32 | 23 | Анализ контрольных работ. | | | | | | |
Тема: «Современная молодёжь и ее проблемы»- 25 часов |
33 | 1 | Молодёжные субкультуры в Германии. | | молодёжные субкультуры России | Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome. Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn. Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | Обучение чтению текстов с извлечением информации. Систематизации знаний с использованием дополнительной литературы. Обучение ведению дискуссию. Умение выражать оценочное суждение. Научить учащихся употреблять глаголы в Präteritum. | К/р №3 К/р №4 К/р №5 |
34 | 2 | Молодёжные субкультуры в России. | | рт с.28 у.1 |
35 | 3 | Молодежь и общество. | | с.89 у.3 |
36 | 4 | Что волнует молодежь? Интересы молодежи. | | рт с.28 у.2, составить ассоциограму |
37 | 5 | Стремление к индивидуальности. | | с.94 у.9 |
38 | 6 | Проблемы молодёжи. | | рт с.28 у.3,6,7 |
39 | 7 | Проблемы молодёжи. | | c.100 учить лексику |
40 | 8 | Проблема насилия дома. | | с 99 у.8 |
41 | 9 | Проблема насилия в школе. | | рт с.32 у.1 а-с |
42 | 10 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | | с.102 у.3 правило,рт с.32 у.2-3 |
43 | 11 | Инфинитивные обороты statt…zu + Infinitiv/ ohne…zu + Infinitiv. | | перевод в тетради |
44 | 12 | Контрольная работа по теме «Инфинитивные обороты». | | |
45 | 13 | Контрольная работа (в формате ГИА (аудирование, лексика и грам.) | | |
46 | 14 | Анализ контрольных работ. | | с.106 у.10 |
47 | 15 | Традиции празднования Рождества в Германии. | | |
48 | 16 | Резервный урок. | | |
49 | 17 | Отношения с родителями. | | с.115 у.1a-b |
50 | 18 | Отношения с родителями. | | с.107 у.12 |
51 | 19 | Аудирование «Если у тебя проблемы…» | | с.108 у.5-6 |
52 | 20 | Телефон доверия для молодежи в Германии. | | с.112 у.1-2 |
53 | 21 | Проблема карманных денег. | | с.109 у.7a-d |
54 | 22 | Подготовка к контрольной работе. | | повторить лекс. и грам. |
55 | 23 | Контрольная работа по теме. | | проект |
56 | 24 | Защита проекта «Современная молодежь». | | | | | | проект |
57 | 25 | Резервный урок. | | | | | | |
Тема: «Проблема выбора профессии»- 21 час |
58 | 1 | Введение новой лексики по теме «Выбор профессии». | | c.134 учить лексику | Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage. Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt. | Управление глаголов. Местоимённые наречия. Образование и употребление. | Обучение самостоятельно работать, поиску информации, вычленение. Учить работать со словарём, со сносками, комментариями. Научить извлекать информацию с помощью поиска. Умения и навыки монологической речи. Систематизация знаний по грамматике. Уметь высказывать суждения. Умение ориентироваться в грамматических правилах. Умение вести диалог – расспрос, выражать мнение. Воспринимать текст на слух. | |
59 | 2 | Система образования в Германии. Типы школ. | | рт с.44 у.1 |
60 | 3 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | | рт с.45 у.5, у.1 |
61 | 4 | Требования к профессиональной подготовке. | | c.134 у.9а перевод |
62 | 5 | Популярные профессии в Германии. | | c.128 у.6а |
63 | 6 | Поиск рабочего места выпускниками школ. | | рт с.46 у.4-5 |
64 | 7 | От чего зависит выбор профессии? | | с.132 у.6, у.7d |
65 | 8 | Кумиры молодежи и их влияние на выбор профессии. | | c.134 у.9а-вучить |
66 | 9 | Грамматика. Управление глаголов. | | учить глаголы |
67 | 10 | Грамматика. Местоимённые наречия. | | c.134 правило, рт с.47 у.1 |
68 | 11 | Грамматика.Местоимённые наречия. | | c.137 у.5 |
69 | 12 | Мои планы на будущее. | | c.145-146 у.8, |
70 | 13 | Подготовка к контрольной работе. | | повторить лексику, грам. |
71 | 14 | Контрольная работа по теме. | | | | | | К/р №6 |
72 | 15 | Анализ контрольных работ. | | с.155 у.2 | | | | |
73 | 16 | Генрих Шлиман и его мечта о Трое. | | рт с.52 у.7 | | | | |
74 | 17 | Изучение иностранных языков методом Г.Шлимана. | | проект | | | | |
75 | 18 | Защита проекта «Моя будущая профессия». | | рт с.54 у.8 | | | | проект |
76 | 19 | Домашнее чтение. М. Куч «Даром ничего не дается». | | с 242-245 текст | | | | |
77 | 20 | Домашнее чтение. П.Маар «История о корове Глории». | | рт с 60 у.6 | | | | |
78 | 21 | Резервный урок. | | | | | | |
Тема: «Средства массовой информации» -24 часа |
79 | 1 | Введение лексики по теме «СМИ». | | рт с.61 у.1-2 | Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaberkontrolieren. Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm | Предлоги с Genitiv. Придаточные условные предложения. | Введение лексического минимума на основе чтения мини- текстов; обучение ведению условной беседы по данной проблеме; обучение выражению мнений по проблеме. Обучение всем типам чтения. Расширение страноведческой информации | |
80 | 2 | Задачи СМИ. | | с 166 у.1-е |
81 | 3 | Журналы и газеты Германии. | | с169 у.7b тексты А,В |
82 | 4 | Статьи из немецких газет «Die Zeit», «Rheinischer Merkur». | | с182 лексика |
83 | 5 | Телевидение - самое популярное СМИ. | | с201-203 у.1 |
84 | 6 | Программа телепередач в Германии. | | рт с 62 у.5 |
85 | 7 | О вредных пристрастиях. | | с176 у.12 f-g |
86 | 8 | Телевидение: за и против. | | с.193 у.8 |
87 | 9 | Компьютер и его место в жизни молодежи. | | рт с 62 у.7,у8 b -c |
88 | 10 | Школы и Интернет. | | рт с 66 у.8 |
89 | 11 | Грамматика.Управление предлогов (повторение). | | рт с 68 у.1а |
90 | 12 | Грамматика. Предлоги с Genitiv. | | рт с 68 у.1b |
91 | 13 | Грамматика. Придаточные условные предложения. | | рт с 70 у.3-4 |
92 | 14 | Роль СМИ в нашей жизни. | | рт с 65 у.7 |
93 | 15 | Подготовка к контрольной работе. | | рт с 74 у.5,повторить лексику и предлоги | | | | |
94 | 16 | Контрольная работа по теме. | | | | | | К/р №7 |
95 | 17 | Итоговое повторение. | | рт с 73 у.2,у.4 | | | | |
96 | 18 | Итоговое повторение. | | повторить лексику,грам. | | | | |
97 | 19 | Итоговая контрольная работа (1часть). | | | | | | Итогов. к/р |
98 | 20 | Итоговая контрольная работа. (2часть). | | | | | | Итогов. к/р |
99 | 21 | Анализ контрольных работ. | | рт с 9 у.18а | | | | |
100 | 22 | Резервный урок. | | | | | | |
101 | 23 | Резервный урок. | | | | | | |
102 | 24 | Резервный урок. | | | | | | |