СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по речевой практике 2 класс к учебнику С.В. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по  адаптированной программе  к учебнику Речевая практика  автор  С.В. Комарова .

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по речевой практике 2 класс к учебнику С.В. Комарова»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков речевой практики в 2 классе по учебнику С.В. Комарова ; 1час в неделю всего 34 часа



план

Дата

Название раздела

(кол-во часов)

Тема урока

Примечание

План

Факт

Добро пожаловать!2ч


1



Добро пожаловать!У нас новый ученик.


2



Правила для школьника.


 История о лете.2ч.

3



Истории о лете .


4



Я расскажу вам, где отдыхал


  «Три поросенка».2 ч.

5



Знакомство со сказкой  «Три поросенка».


6



Инсценировка сказки «Три поросенка».


Расскажи мне о школе.2 ч.

7



Дежурим с другом (подругой)


8



Дружат в нашем классе девочки и мальчики





Вспоминаем любимые сказки.1ч.


9



Знакомство со сказкой  «Три медведя».





Алло! Алло!2 ч.


10



Я звоню себе домой.


11



Я звоню в экстренные службы.


С Днём рождения.4 ч.

12



Мы в гостях на день рождении . Знакомимся с гостями .


13



День рождения!Провожаем гостей .


Новогодняя сказка.2ч.

14



Новогодние чудеса.


15



Новогодние поздравления.


Новогодний карнавал.1 ч.

16



Новогодние приглашения. Беседа с привлечением личного опыта «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?»


Дежурство . 2 ч.

17



Мы дежурные .Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию, рассказ учителя).


18



Я правильно одеваюсь.


У меня есть щенок.2 ч.

19



Конструирование предложений на тему «У меня появился щенок!»


20



Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца


Пошли в столовую !2 ч.

21



Введение в тему (беседа с опорой на личный опыт обучающихся, сюжетные картинки).


22



Составление рассказа по теме «Наша столовая» .Ролевые игры по теме.


«Красная Шапочка».2ч.

23



Знакомство со сказкой  «Красная Шапочка».


24



Инсценировка сказки «Красная Шапочка».


Я поздравляю тебя ! 2 ч.

25



Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с различной интонацией в зависимости от адресата.


26



Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.Творческая работа №3.


Я записался в кружок!2 ч.

27



Составление предложений о занятиях в кружках и секциях (с опорой на иллюстрации, игра «Живое предложение» и др.).


28



Я иду в кружок. Кто со мной?


Вспоминаем любимые сказки.2 ч.

29



Актуализация содержания сказки ( пересказ с опорой на иллюстрации).


30



Закрепление содержания сказки .


Скоро лето!

31



Подготовка к составлению рассказов по теме ситуации.


32



Беседа «Любимые занятия».


Поклонимся памяти Героев.4 ч.

33



Введение в ситуацию.


34



Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!