№ план | Дата | Название раздела (кол-во часов) Тема урока | Примечание |
План | Факт |
Добро пожаловать!2ч |
1 | | | Добро пожаловать!У нас новый ученик. | |
2 | | | Правила для школьника. | |
История о лете.2ч. |
3 | | | Истории о лете . | |
4 | | | Я расскажу вам, где отдыхал | |
«Три поросенка».2 ч. |
5 | | | Знакомство со сказкой «Три поросенка». | |
6 | | | Инсценировка сказки «Три поросенка». | |
Расскажи мне о школе.2 ч. |
7 | | | Дежурим с другом (подругой) | |
8 | | | Дружат в нашем классе девочки и мальчики | |
| | | Вспоминаем любимые сказки.1ч. | |
9 | | | Знакомство со сказкой «Три медведя». | |
| | | Алло! Алло!2 ч. | |
10 | | | Я звоню себе домой. | |
11 | | | Я звоню в экстренные службы. | |
С Днём рождения.4 ч. |
12 | | | Мы в гостях на день рождении . Знакомимся с гостями . | |
13 | | | День рождения!Провожаем гостей . | |
Новогодняя сказка.2ч. |
14 | | | Новогодние чудеса. | |
15 | | | Новогодние поздравления. | |
Новогодний карнавал.1 ч. |
16 | | | Новогодние приглашения. Беседа с привлечением личного опыта «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?» | |
Дежурство . 2 ч. |
17 | | | Мы дежурные .Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию, рассказ учителя). | |
18 | | | Я правильно одеваюсь. | |
У меня есть щенок.2 ч. |
19 | | | Конструирование предложений на тему «У меня появился щенок!» | |
20 | | | Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца | |
Пошли в столовую !2 ч. |
21 | | | Введение в тему (беседа с опорой на личный опыт обучающихся, сюжетные картинки). | |
22 | | | Составление рассказа по теме «Наша столовая» .Ролевые игры по теме. | |
«Красная Шапочка».2ч. |
23 | | | Знакомство со сказкой «Красная Шапочка». | |
24 | | | Инсценировка сказки «Красная Шапочка». | |
Я поздравляю тебя ! 2 ч. |
25 | | | Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с различной интонацией в зависимости от адресата. | |
26 | | | Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов.Творческая работа №3. | |
Я записался в кружок!2 ч. |
27 | | | Составление предложений о занятиях в кружках и секциях (с опорой на иллюстрации, игра «Живое предложение» и др.). | |
28 | | | Я иду в кружок. Кто со мной? | |
Вспоминаем любимые сказки.2 ч. |
29 | | | Актуализация содержания сказки ( пересказ с опорой на иллюстрации). | |
30 | | | Закрепление содержания сказки . | |
Скоро лето! |
31 | | | Подготовка к составлению рассказов по теме ситуации. | |
32 | | | Беседа «Любимые занятия». | |
Поклонимся памяти Героев.4 ч. |
33 | | | Введение в ситуацию. | |
34 | | | Составление поздравлений. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией. | |