СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 пакащщцуп щ щакущрщущп ущщукп гкуагуоспкг упшгккгу пшгкупшгк пшг пуг пшгкап кшгпгш  пшгк акупшкгпкшг шг кпшгку кшг п пп шкгупшгппг куп гк упгпкгпк пк пу шгкупкгпшгашгкп 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс»

8TH GRADE


Тема: Travelling. What for?( Travelling abroad: Pros AND CONS)


Цели урока:



Цель: изучить материал по теме «Путешествие», строить связные ответы и высказывания, задавать вопросы в рамке предложенной темы.

Задачи:

  • Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Путешествие»;

  • Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (Развивать у учащихся умения задавать вопросы собеседнику)

  • Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством ролевой игры

  • Познавательная – расширение культурологических знаний.



Планируемый результат:

Предметные умения

  • Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

  • Совершенствование навыков чтения.

  • Совершенствование навыка вести дискуссию ( используя опоры и без опор)

  • Развитие грамматических навыков в рамках построения вопросов

УУД 

  • Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

  • Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.

  • Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, задавать вопросы.

  • Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, толерантно относиться к различным мнениям учащихся

  • Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.




Ход урока


1.Организационный момент. (звучит песня «Brighton in the Rain»)

На доске: девиз урока- …… is a book and those who do not travel read only one page.( слово учащиеся отгадают позже)

Новые выражения: -to travel abroad

-to broaden the mind

-to explore

-to travel by air, by ship, by train, on foot,

-ancient culture

-to destroy

-in favour of

-pros and cons

2.Мотивация

Now look at the screen, please. (стихотворение) Read this poem and guess the theme of our lesson? The motto of the lesson will help you. You should guess the word(Учащиеся определяют тему урока «Travelling)

3. Эмоциональный настрой( Беседа о путешествии. Формирование ассоциативных рядов)

T:

-Do you like to travel?

-Do you like to travel with your family?

-Have you ever been abroad?

-What countries would you like to visit and why?

-What associations appear in your mind when you hear the word Britain? (Russia.Travelling)


Magic Box ( dream- red rose- the symbol of this country, well known poet of this country who was born in Stratford upon Avon W. Shakespeare England)


Stevenson, Robert Louis (1850–1894). (A Child’s Garden of Verses and Underwoods. 1913. )

I SHOULD like to rise and go
Where the golden apples grow;—
Where below another sky
Parrot islands anchored lie,
And, watched by cockatoos and goats,
Lonely Crusoes building boats;—
Where in sunshine reaching out
Eastern cities, miles about,
Are with mosque and minaret
Among sandy gardens set,
And the rich goods from near and far…


4.Работа с Word Web(учащиеся работают в группапх вначале, а потом итоги совместной работы прецируются на экран)





Travelling

meeting people visiting new places




exploring new places making new friends



A real pleasure relaxing


5.Работа с пословицами ( учащиеся работают с карточками)


T: There are many proverbs about traveling. Find the other half of these English proverbs. How do you interpret them?


Every country has..

so many customs.

The wider we roam…

home is best.

There is no place…

the welcomer home.

East or West…

like home.

So many countries…

its customs.


6.How much can you learn in 5 minutes? (Задание на доске) работа в группах

(Make questions from the words below and ask me about my holidays You can ask your own questions as well.)


1.you, do, traveling, enjoy?

2. abroad, you ,like, would, to travel?

3. of, traveling, you, choose, would, what, way?

4. idea, what, is, ideal, holidays, your, about?

5.English, you, speaking, to visit, what, countries, would, like?

6. you, where, going, are, holidays, to spend, your?


(Students can add their own questions)

7.Going abroad: pros and cons (Every year a lot of tourists from different countries all over the world travel abroad for their holidays. For many of them traveling is the most important event in the year…) Упражнение1 (1-2) стр.54


8.Чтение с общим охватом содержания + поисковое чтение(Упражнение2, стр.54-55)Упражнение 3, стр.5


9.Ролевая игра Travelling: pros and cons (Работа в группах)



Pessimists . Optimists (Слабые по уровню подготовки ученики используют вербальные опоры. Сильные по уровню подготовки учащиеся – свободная беседа)

9. Рефлексия

Teacher: Are you satisfied with your work today?

Прием незаконченного предложения (тезиса):


I have found out

learnt

During today’s lesson remembered

got acquainted with…



10. Подведение итогов урока

Thank you for your work during the lesson. Your marks are….

The lesson is over, good bye!

( звучит песня Brighton in the Rain) Ученики поют песню







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!