с. Медведевка, 2018
№ урока | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения урока |
план | факт |
1 | Технология как часть общечеловеческой культуры | 1
| 07.09 | |
2 | Организация сферы человеческого общества. | 1
| 14.09 | |
3 | Взаимовлияние уровня развития науки, техники и технологии и рынка товаров и услуг. | 1 | 21.09 | . |
4
| Современные технологии отраслей промышленности. | 1 | 28.09 | |
5 | Современные технологии сферы бытового обслуживания | 1 | 05.10 | |
Технологическая культура и культура труда - 2 часа |
6 | Технологическая культура в структуре общей культуры. | 1 | 12.10 | |
7 | Основные составляющие культуры труда работника. | 1 | 19.10 | |
Производство и окружающая среда – 4 часа |
8 | Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды. | 1 | 26.10 | |
9 | Рациональное размещение производства. | 1 | 09.11 | |
10 | Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды. | 1 | 16.11 | |
11 | Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду. | 1 | 23.11 | |
Рынок потребительских товаров и услуг – 3 часа |
12 | Особенности рынка потребительских товаров и услуг. | 1 | 30.11 | |
13 | Сертификация изделий и услуг. Электронная коммерция в системе Интернет. | 1 | 07.12 | |
14
| Значение и виды страхования в современном обществе. | 1
| 14.12 | |
Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг – 16 часов Проектирование в профессиональной деятельности – 4 часа |
15 | Значение инновационной деятельности предприятия в условиях конкуренции. | 1 | 21.12 |
|
16 | Инновационные продукты и технологии. | 1 | 28.12 | |
17 | Основные стадии проектирования технических объектов. | 1 | 29.12 | |
18 | Роль экспериментальных исследований в проектировании. | 1 | 11.01 | |
Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда – 4 часа |
19 | Определение цели проектирования. Источники информации. | 1 | 18.01 | |
20 | Методы сбора и систематизации информации. Способы хранения информации. | 1 | 25.01 | |
21 | Формативные документы. Использование опросов для определения потребительских качеств инновационных продуктов. | 1 | 01.02 | |
22 | Технические требования и экономические показатели. | 1 | 08.02 | |
Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация -2 часа |
23
24 | Виды нормативной документации.
Состав и согласование проектной документации. | 1
1 | 15.02
22.02 | |
Введение в психологию творческой деятельности – 2 часа |
25 | Виды творческой деятельности и её влияние на развитие личности. Этапы решения творческой задачи. | 1 | 01.03 | |
26 | Этапы решения творческой задачи. | 1 | 15.03 | |
Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений – 4 часа |
27 | Выбор целей и поисковой деятельности. Способы повышения творческой активности личности. | 1 | 29.03 | |
28 | Ассоциативное мышление. Преодоление стереотипов. | 1 | 05.04 | |
29 | Алгоритмические методы поиска решений. Морфологический анализ. | 1 | 12.04 | |
30 | Экспертная оценка. Оценка достоверности полученных результатов. Методы оценки качества материального объекта. | 1 | 19.04 | |
Анализ результатов проектной деятельности – 1 час |
31 | Методы оценки качества материального объекта. Экспертная оценка. Оценка достоверности полученных результатов. | 1 | 20.04 | |
Презентация результатов проектной деятельности – 2 часа |
32 | Определение целей презентации. Выбор формы презентации. | 1 | 26.04 | |
33 | Презентация проектного изделия. | 1 | 17.05 | |
34 | Резерв времени Итого | 1 34 | 24.05 | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока |
План | факт |
1 | Сферы профессиональной деятельности. Представление об организации производства. | 1 | 03.09 | |
2 | Перспективы экономического развития региона. | 1 | 10.09 | |
3 | Понятие о разделении и специализации труда | 1 | 17.09 | |
4 | Формы современной кооперации труда | 1 | 24.09 | |
5 | Основные направления нормирования труда | 1 | 01.10 | |
6 | Формы оплаты труда | 1 | 08.10 | |
7 | Эффективность деятельности организации | 1 | 15.10 | |
8 | Профессиональная этика | 1 | 22.10 | |
9 | Цели и задачи функционально-стоимостного анализа (ФСА) | 1 | 29.10 | |
10 | Основные этапы ФСА | 1 | 31.10 | |
11 | Искусственные системы и ее основные понятия. | 1 | 12.11 | |
12 | Основные закономерности развития искусственных систем. | 1 | 19.11 | |
13 | Выдающиеся открытия и изобретения и их авторы | 1 | 26.11 | |
14 | Использование закономерностей развития технических систем для прогнозирования направлений технического прогресса | 1 | 03.12 | |
15 | Понятие интеллектуальной собственности. | 1 | 10.12 | |
16 | Публикации. Рационализаторское предложение. | 1 | 17.12 | |
17 | Сущность патентной защиты разработок. | 1 | 24.12 | |
18 | Правила регистрации товарных знаков и знака обслуживания. | 1 | 14.01 | |
19 | Цели и формы презентации | 1 | 21.01 | |
20 | Использование технических средств в процессе презентации. | 1 | 28.01 | |
21 | Этапы профессионального становления и карьера | 1 | 04.02 | |
22 | Рынок труда и профессий | 1 | 11.02 | |
23 | Профессиональная деятельность в различных сферах экономики | 1 | 18.02 | |
24 | Пути получения образования, профессионального и служебного роста. | 1 | 25.02 | |
25 | Центры профконсультационной помощи | 1 | 04.03 | |
26 | Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства | 1 | 11.03 | |
27 | Виды и уровни профессионального образования и профессиональная мобильность. | 1 | 25.03 | |
28 | Выбор темы проекта, обоснование проблемы | 1 | 01.04 | |
29 | Исторические сведения по теме проекта | 1 | 08.04 | |
30 | Конструкторская часть | 1 | 15.04 | |
31 | Технологическая карта | 1 | 22.04 | |
32 | Экономическая часть. Экологическое обоснование.Заключение. | 1 | 06.05 | |
33 | Презентация проекта | 1 | 13.05 | |
34 | Резерв времени | 1 | 20.05 | |
| Итого | 34 | | |