СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование предмета «Биология 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование предмета «Биология. Животные» для 7 класса разработано в соответствии:

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с.Куяново;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

- программы авторского коллектива под руководством  В.В.Пасечника, рассчитанной на 35 часов (1 урок в неделю)

                                                                                           

УМК:

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование предмета «Биология 7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Календарно-тематическое планирование предмета «Биология. Животные» для 7 класса разработано в соответствии:

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с.Куяново;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

- программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника, рассчитанной на 35 часов (1 урок в неделю)


УМК:


Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 кл: учебник /В.В.Латюшин, В.А. Шапкин. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017.




Контрольных уроков - 3 + входная контрольная работа

Количество часов: 1 час в неделю

Всего за год: 35

1 четверть: 8

2 четверть: 8

3 четверть:10

4 четверть: 9

























Календарно-тематическое планирование по курсу «Животные» (7 класс)


уро

ка

Плани-руемая

дата прове-дения


Факти-ческая

дата

прове-дения

Тема урока

Примечание




Введение. Общие сведения о животном мире (1ч.)


1



Правила работы в кабинете биологии.

Зоология - как наука





Раздел 1.

Многообразие животных (22ч)





Глава 1. Простейшие (2 ч).



2



Общая характеристика простейших. Инструктаж по ТБ.

Л.р. №1 «Знакомство с многообразием водных простейших».


3



Многообразие и значение простейших. Входная контрольная работа.

КИМ №1

с. 1 – 2




Глава 2. Многоклеточные животные.(20ч)





Беспозвоночные. (9ч)



4



Тип Губки. Тип Кишечнополостные. Общая характеристика, образ жизни, значение.


5



Черви, их общая характеристика и многообразие. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Инструктаж по ТБ

Л.р. №2 «Знакомство с многообразием круглых червей»


6



Тип Кольчатые черви.

Инструктаж по ТБ. Л.р № 3

«Внешнее строение дождевого червя».


7



Тип Моллюски.

Многообразие моллюсков. Инструктаж по ТБ. Л.р № 4 «Особенности строения и жизни моллюсков».


8



Тип Иглокожие.

Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные

Инструктаж по ТБ. Л.р №5 «Знакомство с ракообразными».


9



Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Инструктаж по ТБ. Л.р № 6 «Изучение представителей отрядов насекомых».


10



Многообразие насекомых.


11



Отряд перепончатокрылые.



12

28.11.


Контрольная работа №1 по теме «Беспозвоночные».

КИМ №3

с. 3-6




Позвоночные (11ч)



13



Тип хордовые. Общая характеристика, многообразие, значение.


14



Классы рыб: Хрящевые, Костные. Инструктаж по ТБ. Л.р.№7 «Внешнее строение и передвижение рыб».


15



Основные систематические группы рыб.



16



Класс Земноводные, или Амфибии.



17



Повторный инструктаж по ТБ.

Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.


18



Класс Птицы. Инструктаж по ТБ. Л.р. №8. «Изучение внешнего строения птиц»


19



Многообразие птиц


20



Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика, образ жизни.


21



Экологические группы млекопитающих



22



Значение млекопитающих в природе и жизни человека


23



Обобщение знаний по теме «Хордовые».






Раздел 2. Строение , индивидуальное развитие, эволюция (12ч)






Глава 3. Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем (7ч.)


24



Покровы тела. Опорно-двигательная система животных. Инструктаж по ТБ. Л.р. №9 «Изучение особенностей покровов тела»

Л.р. №10 «Изучение способов передвижения животных»


25



Органы дыхания и газообмен. Инструктаж по ТБ. Л.р. №11 «Изучение способов дыхания животных»


26



Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.


27



Кровеносная система. Кровь



28



Органы выделения.

Нервная система. Органы чувств.. Инструктаж по ТБ

Л.р. №12 «Изучение ответной реакции животных на раздражение».

Л.р. №13 «Изучение органов чувств животных»


29



Продление рода. Развитие животных. Периодизация и продолжительность жизни. Инструктаж по ТБ. Л.р. №14 «Определение возраста животных»


30



Контрольная работа №2 по теме «Взаимосвязь строения и функций органов и их систем».

КИМ №5

с. 7-10




Глава 4. Развитие и закономерности размещения животных на Земле (1 ч)


31



Доказательства эволюции животных. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных





ГЛАВА 5 Биоценозы (3ч)



32



Биоценоз. Пищевые взаимосвязи, факторы среды


33



Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Обобщение знаний по пройденному курсу.


34



Контрольная работа №3. Итоговая аттестация по курсу.

КИМ №6

с. 11-14




Глава 6.

Животный мир и хозяйственная деятельность человека (1 ч.)


35



Воздействие человека и его деятельности на животный мир. Законы России об охране животного мира.



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!