№ урока | ТЕМА УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА |
1 четверть |
1 | Starter Unit | ЛЕ «транспорт, места в городе, домашние обязанности». ГМ – простое прошедшее. | |
2 | Starter Unit | ЛЕ «еда, напитки; глаголы – приготовление еды» | |
3 | Starter Unit | | |
МОДУЛЬ 1 WORK & PLAY РАБОТА И ОТДЫХ (19 часов) |
4 | 1а Hard at work | ЛЕ по теме «профессии; прилагатель-ные для описания качеств для различных профессий». Чтение текста Hot jobs. | |
5 | 1а Hard at work | Тренировка ЛЕ по теме. ГМ наречия образа действия. Мини-монологи «Профессии» | |
6 | VB 1 | Тренировка лексических навыков. Высказывания по теме. | |
7 | 1b Hobbies | ЛЕ по теме «Хобби». Чтение текста UFO HUNTER. | |
8 | 1b Hobbies | ГМ настоящее простое и длительное Present Simple – Present Continuous; глаголы состояния. Мини-монологи по теме «хобби». | |
9 | 1c Culture Corner | Чтение текста Cash in hand! Высказывания по теме «Работа для студентов в России». | |
10 | 1d Everyday English. | ЛЕ - фразы для собеседования при приеме на работу. Диалог «Собеседо-вание при приеме на работу» | |
11 | 1е Adventure Sports. | ЛЕ - рискованные виды спорта. Чтение текста Take a Deep Breath! Прослуши-вание с поиском информации. | |
12 | 1е Adventure Sports | Мини-монологи «Рискованные виды спорта» | |
13 | VB 1 Спорт | Тренировка лексических навыков. Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» | |
14 | 1f Voluntary Work. | ЛЕ по теме «работа волонтеров». Чтение текста «Voluntourism: how to make a difference». | |
15 | 1f Voluntary Work. | ГМ – инфинитив/-ing формы. Степени сравнения прилагательных. | |
16 | 1g Skills | ЛЕ по теме «работа для студентов». Аудирование с полным пониманием. | |
17 | 1h Writing | Официальное письмо: прием на работу. Структура письма, ЛЕ | |
18 | 1i Curricular: HSHE | Обучение работе с монолингвисти-ческим словарем. Заполнение анкеты. | |
19 | Language in Use 1 | Фразовый глагол «break». Предлоги. Словообразование. | |
20 | Skills 1 | Практика навыков аудирования, чтения. | |
21 | Skills 1 | Тренировка навыков говорения по теме «Летняя работа», грамматических навыков: грамматические преобразования | |
22 | Russia | Чтение текста Ice Diving in Lake Baikal. Высказывания по тексту. | |
23 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматич. навыков | |
24 | | Анализ ошибок КР | |
MODULE 2 CULTURE & STORIES Культура и литература (23 часа) |
25 | 2а Seeing the world | ЛЕ по теме «неприятные ситуации во время путешествий». Тренировка лексических навыков. Чтение текста JOHN’S TRAVELS. | |
26 | 2а Seeing the world | ГМ Past Continuous – тренировка грамматических навыков, письма и устной речи. Аудирование с полным пониманием. | |
27 | 2b Times change | Чтение текста The Story of Google. Тренировка ЛЕ; устная речь – краткий пересказ текста. | |
28 | 2b Times change | ГМ Past Continuous (вопросительные, отрицательные предложения). Past Continuous vs Past Simple. Высказывания по тексту. | |
29 | 2c Culture Corner | Чтение текста LADY GAGA The queen of pop. Высказывания по тексту. | |
30 | 2d Everyday English. | ЛЕ – фразы для выражения своего мнения о концерте/спектакле. Диало- гическая речь. | |
31 | 2e Amazing performances | Чтение текста Chinese Opera. Работа с текстом. | |
32 | 2e Amazing performances | Тренировка ЛЕ. ГМ выражение used to Высказывания по тексту. | |
33 | 2f Haunted buildings | Прослушивание и чтение текста The Haunted City of York. Краткое высказывание по тексту. | |
34 | 2f Haunted buildings | Тренировка лексических навыков. ГМ Past Perfect/ Past Perfect Continuous/ | |
35 | 2g Skills | Практика навыков аудирования, чтения. | |
36 | 2h Writing | Написание рассказа – ЛЕ, структура рассказа | |
37 | 2i Curricular: ICT | Чтение текста Social Networks. How do they work? Работа с текстом, высказывания по теме. | |
38 | Language in Use. 2 | Фразовые глаголы «fall, get, give». Предлоги. Словообразование. | |
39 | | Практика навыков аудирования, чтения. | |
40 | Skills 2 | Тренировка навыков говорения по теме «социальные сети в интернете», навыков письма. | |
41 | Russian Sounds | Чтение текста Russian Sounds: The Balalaika и высказывания по тексту | |
42 | WB Grammar Bank 1-2 | Практика употребления Present Simple vs Present Continuous; Past Simple vs Past Continuous; | |
43 | WB Grammar Bank 1-2 | Практика употребления инфинитива и -ing формы глагола. | |
44 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматич. навыков | |
45 | | Анализ ошибок КР | |
2 четверть |
46 | VB 2 Типы книг | Высказывания, письменное сообщение по теме “Мои предпочтения в выборе книг». | |
47 | VB 2 Рассказы | Средства логической связи | |
48 | VB 2 The Internet Интернет | Высказывания по теме «Я и интернет». Письменное сообщение | |
MODULE 3 MOTHER NATURE (Матушка природа) (22 часов) |
49 | 3 Матушка природа Вводный урок | ЛЕ «экстремальная погода». Описание картин по теме «Погода» | |
50 | 3a Wild places. Дикие места. | ЛЕ по теме «Погода; температура». Высказывание по теме «Погода в месте моего проживания». Чтение текста «Matt of the Antarctic» | |
51 | 3a Wild places. Дикие места. | Тренировка ЛЕ. Высказывания по тексту «Matt of the Antarctic» с опорой на записи. ГМ будущие времена. | |
52 | VB 3 Weather Погода | Активизация ЛЕ по теме «Погода» | |
53 | 3b Extreme outdoors | ЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта». Чтение текста EXTREMELY WEIRD. | |
54 | 3b Extreme outdoors | Тренировка ЛЕ по теме. ГМ придаточные предложения условия | |
55 | 3с Culture Corner | ЛЕ «названия диких животных». Чтение текста The Appalachian Trail. Высказывания по тексту | |
56 | 3d Everyday English | ЛЕ «типы жилья». Практика произно-сительных навыков. Диалоги по теме «Заказ комнаты в отеле». | |
57 | 3e Climate Change. | Чтение и работа с текстом Global Warning | |
58 | 3e Climate Change. | Активизация ЛЕ текста Global Warning. Устные и письменные высказывания по тексту. | |
59 | VB3 The Environment. | ЛЕ «Проблемы экологии». Монологическая речь по теме «Что ты делаешь для защиты окружающей среды» | |
60 | 3f Survivors. Выживание. | ЛЕ по теме «походное снаряжение». Чтение текста Trapped in the Wildness | |
61 | 3f Survivors. Выживание | Активизация ЛЕ текста Trapped in the Wildness. ГМ условные предложения 2 и 3 типов – Wishes | |
62 | VB 3 Sports & Equipment | ЛЕ по теме «спортивное снаряжение» | |
63 | 3g Skills Речевые умения. | ЛЕ по теме «Развлечения в свободное время». Высказывания о своих пред-почтениях. Описание фото по теме. Практика навыков аудирования. | |
64 | 3h Writing. | Письмо-запрос. Правила написания письма-запроса, ЛЕ | |
65 | VB3 | Тренировка навыков письма: написание полуофициального письма. | |
66 | 3i Curricular: Geography | Чтение текста и работа с текстом Caves | |
67 | Language in Use. Языковые | Фразовые глаголы go, look. Словообразование. Предлоги. | |
68 | Rv3 Revision 3. Обобщающее повторение. | Тренировка лексико-грамматических навыков | |
69 | Skills 3 | Практика навыков аудирования по теме «Работа волонтеров» | |
70 | Skills 3 | Чтение и работа с текстом Caring For Chimpanzees | |
71 | Skills 3 | Практика диалогической речи по теме «В туристическом агентстве» | |
72 | Skills 3 | Практика грамматических навыков «словообразование». | |
73 | Russia | Чтение текста Extreme Places: The Taiga | |
74 | Skills 3 | Практика навыков письма «Незабываемы каникулы» | |
75 | WB Grammar Bank 2 used to | Тренировка грамматических навыков | |
76 | WB Grammar Bank 3 Future Tenses – be going to | Тренировка грамматических навыков | |
77 | WB Grammar Bank 3 придаточн. времени | Тренировка грамматических навыков | |
78 | WB Grammar Bank 3 придаточн. условия | Тренировка грамматических навыков | |
79 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматич. навыков | |
80 | | Анализ ошибок КР | |
3 четверть MODULE 4 HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (23 часа) |
81 | Healthy Mind & Healthy Body. Вводный урок | ЛЕ «досуг и здоровье». Описание картин по теме | |
82 | 4а Technology and Health. | ЛЕ по теме «Проблемы здоровья». Чтение текста «Modern marvels or new nasties?» | |
83 | 4а Technology and Health | Высказывания по тексту. ГМ глаголы must – have to – should. Высказывания по теме «Как правильно использовать гаджеты». | |
84 | 4b Home Remedies | ЛЕ «проблемы со здоровьем». Чтение текста REMEDIES from the kitchen cupboard. | |
85 | 4b Home Remedies | Тренировка ЛЕ. Высказывания по теме Аудирование. ГМ модальные глаголы can/could/may/might | |
86 | VB 4 | ЛЕ по теме «Здоровье» | |
87 | 4c Culture Corner. | Чтение и работа с текстом Australia’s most dangerous Animals | |
88 | 4d Everyday English. | ЛЕ по теме «советы доктора». Диалог «на приеме у доктора» | |
89 | 4e Amazing Abilities. | ЛЕ «глаголы движения».Чтение текста The French Spider-Man. | |
90 | 4e Amazing Abilities. | Отработка ЛЕ. Высказывания по тексту. | |
91 | 4f Feeling Afraid | ЛЕ по теме «чувство страха и фобии». Чтение текста «PHOBIAS». | |
92 | 4f Feeling Afraid | ГМ определительные придаточные предложения | |
93 | 4g Skills. Речевые умения | ЛЕ по теме «проблемы». Описание фото, высказывания – решение проблемы | |
94 | VB 4 Feelings | | |
95 | 4 h Writing | Эссе – проблемы и решения – струк-тура эссе, ЛЕ – средства логической связи | |
96 | VB 4 Writing | Написание эссе | |
97 | Curricular: PSHE. | ЛЕ текста Catch Some ZZZs! Чтение текста и высказывания по тексту | |
98 | LU 4 | Фразовые глаголы make, put; предлоги; словообразование – прилагательные от глаголов | |
99 | Skills 4 УУД и речевые умения | Чтение и работа с текстом So Others Can Live | |
100 | Skills 4 УУД и речевые умения | Аудирование. Трансформация по ключевому слову в тексте | |
101 | Skills 4 УУД и речевые умения | Написание эссе по теме «Разрешение проблем с родителями | |
102 | Russia 4 | Чтение и работа с текстом BANYA: a Russian tradition | |
103 | Rv3 Revision 3. Обобщающее повторение. | Тест по М 4 | |
104 | | Обобщающее повторение | |
MODULE 5 LIFE EXPERIENCES Жизненный опыт ( 25 часов) |
105 | M 5 Life experience Вводный урок | ЛЕ по теме «Жизненные события». Описание картин по теме | |
106 | 5 а How annoying! Какая досада! | ЛЕ по теме «плохие привычки». Чтение текста «It’s annoying» | |
107 | 5 а How annoying | ГМ времена Present Perfect vs Past Simple | |
108 | 5 b Culture Shock. Культурный шок. | ЛЕ «Трудности заграничной жизни». Чтение текста Steven Marshall | |
109 | 5 b Culture Shock. Культурный шок. | ГМ время Present Perfect Continuous. Have been + -ing форма | |
110 | 5 b Culture Shock. Культурный шок. | ГМ модальные глаголы must, can’t, may, might | |
111 | 5 c Culture Corner. | ЛЕ текста Social Etiquette in the UK. Чтение текста, высказывания по тексту | |
112 | 5 d Everyday English | Фразы-клише для выражения жалобы и извинения. Диалог.речь «разговор с соседом» | |
113 | 5 e Be the Change | ЛЕ «изменения в жизни». Чтение и работа с текстом A Change for the better | |
114 | 5 e Be the Change | Устные и письменные высказывания по теме | |
115 | 5 f Change the Life | ЛЕ по теме «возраст; изменения в жизни». Чтение текста «Rite of Passage» | |
116 | 5 f Change the Life | Активизация ЛЕ. ГМ инфинитив и -ing форма. | |
117 | VB 5 Этапы жизни | Высказывания по теме «Важные события жизни» | |
118 | VB 5 Этапы жизни | Описание свадебных фото. | |
119 | 5 g Skills | ЛЕ «внешность». Описание внешности. Аудирование. | |
120 | VB 5 Этапы жизни | Рассказ о друге – описание внешности | |
121 | 5 h Writing | Эссе «за и против». Средства логической связи | |
123 | WB 5 | Практика навыков письма | |
124 | 5 i Curricular: Science | ЛЕ «язык жестов». Чтение текста «Body talk» | |
125 | LU 5 Language in Use. | Фразовые глаголы take, turn Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- | |
126 | Revision 5. Обоб-щающее повторение. | Практика лексико-грамматических навыков | |
127 | Revision 5. . | Практика устной речи | |
128 | SK Skills 5. УУД. Речевые умения | Чтение текста Living in the Fast Lane. Работа с текстом. Тренировка навыков аудирования | |
129 | SK Skills 5. УУД. Речевые умения | Тренировка грамматических навыков | |
130 | Russia 5 | Чтение и работа с текстом Ivan Kupala Day | |
4 четверть MODULE 6 CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество) (23 часа) |
131 | 6 Crime and Community Вводный урок | ЛЕ «виды преступлений». Высказывания по фотографиям | |
132 | 6 а Is it art? | ЛЕ «виды искусства». Чтение текста «Street art: Art or not?» | |
133 | 6 а Is it art? | ГМ страдательный залог | |
134 | 6 b Crime fighters | ЛЕ «работники правоохранительных органов» Чтение текста Ben Langdon: Forensic Scientist | |
135 | VB 6 | ЛЕ «преступления и преступники» | |
136 | 6 b Crime fighters | ГМ страдательный залог – с глаголами let/make | |
137 | 6 c Culture Corner. | Чтение и работа с текстом Crime Writer | |
138 | 6 d Everyday English. | ЛЕ фразы – свидетельские показания | |
139 | 6 e Crime & Technology | ЛЕ «киберпреступность». Аудирование с полным пониманием | |
140 | 6e Crime & Technology | Чтение текста Cybercrime, высказывания по теме | |