СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебник: Русский язык 2 класс. Э.В. Якубовской и Э.В. Коршунова М:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по адаптированной программе индивидуальное обучение. 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Учебник: Русский язык 2 класс. Э.В. Якубовской и Э.В. Коршунова М:»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Учебник: Русский язык 2 класс. учебник Э.В. Якубовской и Э.В. Коршунова М: «Просвещение», 2021

(индивидуальное обучение - 2 часа в неделю, 68 часов)



Дата

Название раздела

Тема урока

Учебник стр.

Примечание


План

Факт


1 часть


Повторение 5ч

1



Выделение звука и буквы в слове

с. 3–5

Дидактическая игра, с. 5

2



Предмет и слово, называющее предмет

с. 6–7


3



Предложение. Правило его записи и его схема

с. 8–11


4



Распространение предложений

с. 12–13

Контрольное списывание

5



Составление предложений

с. 14–15





Звуки и буквы



6



Гласные звуки и буквы

с. 16–17

Картинный диктант

7



Согласные звуки и буквы

с. 18–19

Дидактическая игра, с. 5

8



Слова, различающиеся одним звуком

с. 20–21

Выборочный диктант,
с. 7–8

9



Слова, различающиеся количеством звуков

с. 22–23

Выборочный диктант,
с. 5–6

10



Слова, различающиеся последовательностью звуков

с. 24–25

Дидактическая игра, с 6-7Контрольное списывание

11



Знакомство со знаком ударения. Выделение ударного гласного в слове

с. 26–29

Дидактическая игра, с. 8–9

Письмо по слуху, с. 8

12



Деление слов на слоги.Гласные в образовании слогов

с. 30–33


13



Деление слов со звуками ий на слоги

с. 34–35

Дидактическая игра, с. 10

14



Перенос слов по слогам

с. 36–37

Письмо по слуху, с. 10–11

Картинный диктант

15



Различение звонких и глухих согласных б – п

с. 38–39

Письмо по слуху, с.12–13

16



Различение в – ф

с. 40–41

Письмо по слуху, с. 13

17



Различение г – к

с. 42–43

Письмо по слуху, с. 13

18



Различение д – т

с. 44–45

Письмо по слуху, с. 13

19



Различение ж –ш

с. 46–47

Письмо по слуху, с. 14

20



Различение з – с

с. 48–49

Письмо по слуху, с. 14

21



Различение парных звонких и глухих согласных

с. 50–51

Дидактическая игра, с. 11 Контрольное списывание

22



Шипящие согласныею Свистящие согласные

с. 52–55

Письмо по слуху, с. 15

23



Различение шипящих и свистящих согласных

с. 56–57

Дидактическая игра,
с. 14–15

24



Буква е в начале слова или слога

с. 58–59


25



Буква ё в начале слова или слога

с. 60–61

Контрольное списывание

26



Буква ю в начале слова или слога

с. 62–63


27



Буква я в начале слова или слога

с. 64–65


28



Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога

с. 66–67

Дидактическая игра, с. 16;

зрительный предупредительный диктант, с. 16–17

29



Гласные ы – и после твёрдых и мягких согласных

с. 68–69


30



Гласные о – ё после твёрдых и мягких согласных

с. 70–71


31



Гласные у – ю после твёрдых и мягких согласных

с. 72–73


32



Гласные а – я после твёрдых и мягких согласных

с. 74–75


33



Гласная е после мягких согласных

с. 76–77


34



Различение твёрдых и мягких согласных

с. 78–79

Дидактическая игра, с. 17–18; выборочный диктант, с. 18

35



Буква ь для обозначения мягкости согласных

Письмо слов с мягкими согласными на конце

с. 80–83

Дидактическая игра, с. 19

36



Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова

с. 84–85


Зрительный предупредительный диктант, с. 19–20

Приложение 1, с. 74, 76

37



Различение слов с твёрдым и мягким согласным на конце

с. 86–87

Контрольное списывание

Часть 2

Слово



38



Предмет и его название

Названия предметов, отвечающие на вопрос что?

с. 4–7


39



Названия частей предмета

Различение сходных предметов и их названий

с. 8–11

Контрольное списывание

40



Обобщающее слово к группе однородных предметов

с. 12–13


41



Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?

с. 14–15


42



Обобщающее слово к группе однородных предметов

С.16-17


43



Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

с. 18–19

Дидактическая игра, с.картинный диктант 20–21

44



Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов


с. 20–21

Слуховой предупредительный диктант, с. 21

45



Большая буква в именах людей

Большая буква в именах и фамилиях людей

с. 22–25


Контрольное списывание

Дидактическая игра, с. 22

46



Большая буква в кличках животных.Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

с. 26–29


47



Контрольный диктант .Работа над ошибками


с. 22

48



Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает?

с. 30–33



49



Подбор названий действий к названиям предметов

с. 34–37


Дидактическая игра,

с. 22–23

50



Различение названий действий по вопросам

С38-39

Выборочный диктант,

с. 23–24

51



Различение названий предметов и названий действий по вопросам

с. 40-41

Контрольное списывание

52



Предлог как отдельное слово

Употребление предлогов в предложении

с. 42–45

Дидактическая игра, с. 24

Выборочный диктант, с. 25

53



Контрольный диктант. Работа над ошибками


с. 25

54



Выделение трудной гласной в словах

с. 46–47

Дидактическая игра, с. 26

55



Написание гласных в словах-«родственниках»

с. 48–49

Выборочный диктант, с. 27; Приложение 1, с. 74, 82




Предложение 7ч.



56



Выделение предложения из текста. Правила записи предложения

с. 50–53


57



Предложение и его схема

С54-55


58



Различение набора слов и предложения

С.56-57


59



Порядок слов в предложении

с. 58–59


60



Завершение начатого предложения

С60-61


61



Составление предложений по предметной картинке

с. 62–65


62



Предложения-вопросы и предложения-ответы

с. 66-67

Зрительный предупредительный диктант, с. 28–29




Повторение 6 ч.



63



Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные

с. 68–71


64



Мягкий знак на конце слова

с. 72–73

Контрольное списывание

65



Названия предметов

с. 74–75

Контрольное списывание

66



Названия действий. Предложение

с. 76–79


67



Контрольный диктант Работа над ошибками


с. 29

68



Итоговый урок






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!