№ | Дата | Название раздела Тема урока | Учебник стр. | Примечание |
План | Факт |
| 1 часть |
| Повторение 5ч |
1 | | | Выделение звука и буквы в слове | с. 3–5 | Дидактическая игра, с. 5 |
2 | | | Предмет и слово, называющее предмет | с. 6–7 | |
3 | | | Предложение. Правило его записи и его схема | с. 8–11 | |
4 | | | Распространение предложений | с. 12–13 | Контрольное списывание |
5 | | | Составление предложений | с. 14–15 | |
| | | Звуки и буквы | | |
6 | | | Гласные звуки и буквы | с. 16–17 | Картинный диктант |
7 | | | Согласные звуки и буквы | с. 18–19 | Дидактическая игра, с. 5 |
8 | | | Слова, различающиеся одним звуком | с. 20–21 | Выборочный диктант, с. 7–8 |
9 | | | Слова, различающиеся количеством звуков | с. 22–23 | Выборочный диктант, с. 5–6 |
10 | | | Слова, различающиеся последовательностью звуков | с. 24–25 | Дидактическая игра, с 6-7Контрольное списывание |
11 | | | Знакомство со знаком ударения. Выделение ударного гласного в слове | с. 26–29 | Дидактическая игра, с. 8–9 Письмо по слуху, с. 8 |
12 | | | Деление слов на слоги.Гласные в образовании слогов | с. 30–33 | |
13 | | | Деление слов со звуками и – й на слоги | с. 34–35 | Дидактическая игра, с. 10 |
14 | | | Перенос слов по слогам | с. 36–37 | Письмо по слуху, с. 10–11 Картинный диктант |
15 | | | Различение звонких и глухих согласных б – п | с. 38–39 | Письмо по слуху, с.12–13 |
16 | | | Различение в – ф | с. 40–41 | Письмо по слуху, с. 13 |
17 | | | Различение г – к | с. 42–43 | Письмо по слуху, с. 13 |
18 | | | Различение д – т | с. 44–45 | Письмо по слуху, с. 13 |
19 | | | Различение ж –ш | с. 46–47 | Письмо по слуху, с. 14 |
20 | | | Различение з – с | с. 48–49 | Письмо по слуху, с. 14 |
21 | | | Различение парных звонких и глухих согласных | с. 50–51 | Дидактическая игра, с. 11 Контрольное списывание |
22 | | | Шипящие согласныею Свистящие согласные | с. 52–55 | Письмо по слуху, с. 15 |
23 | | | Различение шипящих и свистящих согласных | с. 56–57 | Дидактическая игра, с. 14–15 |
24 | | | Буква е в начале слова или слога | с. 58–59 | |
25 | | | Буква ё в начале слова или слога | с. 60–61 | Контрольное списывание |
26 | | | Буква ю в начале слова или слога | с. 62–63 | |
27 | | | Буква я в начале слова или слога | с. 64–65 | |
28 | | | Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога | с. 66–67 | Дидактическая игра, с. 16; зрительный предупредительный диктант, с. 16–17 |
29 | | | Гласные ы – и после твёрдых и мягких согласных | с. 68–69 | |
30 | | | Гласные о – ё после твёрдых и мягких согласных | с. 70–71 | |
31 | | | Гласные у – ю после твёрдых и мягких согласных | с. 72–73 | |
32 | | | Гласные а – я после твёрдых и мягких согласных | с. 74–75 | |
33 | | | Гласная е после мягких согласных | с. 76–77 | |
34 | | | Различение твёрдых и мягких согласных | с. 78–79 | Дидактическая игра, с. 17–18; выборочный диктант, с. 18 |
35 | | | Буква ь для обозначения мягкости согласных Письмо слов с мягкими согласными на конце | с. 80–83 | Дидактическая игра, с. 19 |
36 | | | Различение твёрдых и мягких согласных на конце слова | с. 84–85 | Зрительный предупредительный диктант, с. 19–20 Приложение 1, с. 74, 76 |
37 | | | Различение слов с твёрдым и мягким согласным на конце | с. 86–87 | Контрольное списывание |
Часть 2 | Слово | | |
38 | | | Предмет и его название Названия предметов, отвечающие на вопрос что? | с. 4–7 | |
39 | | | Названия частей предмета Различение сходных предметов и их названий | с. 8–11 | Контрольное списывание |
40 | | | Обобщающее слово к группе однородных предметов | с. 12–13 | |
41 | | | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | с. 14–15 | |
42 | | | Обобщающее слово к группе однородных предметов | С.16-17 | |
43 | | | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | с. 18–19 | Дидактическая игра, с.картинный диктант 20–21 |
44 | | | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов | с. 20–21 | Слуховой предупредительный диктант, с. 21 |
45 | | | Большая буква в именах людей Большая буква в именах и фамилиях людей | с. 22–25 | Контрольное списывание Дидактическая игра, с. 22 |
46 | | | Большая буква в кличках животных.Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | с. 26–29 | |
47 | | | Контрольный диктант .Работа над ошибками | | с. 22 |
48 | | | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | с. 30–33 | |
49 | | | Подбор названий действий к названиям предметов | с. 34–37 | Дидактическая игра, с. 22–23 |
50 | | | Различение названий действий по вопросам | С38-39 | Выборочный диктант, с. 23–24 |
51 | | | Различение названий предметов и названий действий по вопросам | с. 40-41 | Контрольное списывание |
52 | | | Предлог как отдельное слово Употребление предлогов в предложении | с. 42–45 | Дидактическая игра, с. 24 Выборочный диктант, с. 25 |
53 | | | Контрольный диктант. Работа над ошибками | | с. 25 |
54 | | | Выделение трудной гласной в словах | с. 46–47 | Дидактическая игра, с. 26 |
55 | | | Написание гласных в словах-«родственниках» | с. 48–49 | Выборочный диктант, с. 27; Приложение 1, с. 74, 82 |
| | | Предложение 7ч. | | |
56 | | | Выделение предложения из текста. Правила записи предложения | с. 50–53 | |
57 | | | Предложение и его схема | С54-55 | |
58 | | | Различение набора слов и предложения | С.56-57 | |
59 | | | Порядок слов в предложении | с. 58–59 | |
60 | | | Завершение начатого предложения | С60-61 | |
61 | | | Составление предложений по предметной картинке | с. 62–65 | |
62 | | | Предложения-вопросы и предложения-ответы | с. 66-67 | Зрительный предупредительный диктант, с. 28–29 |
| | | Повторение 6 ч. | | |
63 | | | Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные | с. 68–71 | |
64 | | | Мягкий знак на конце слова | с. 72–73 | Контрольное списывание |
65 | | | Названия предметов | с. 74–75 | Контрольное списывание |
66 | | | Названия действий. Предложение | с. 76–79 | |
67 | | | Контрольный диктант Работа над ошибками | | с. 29 |
68 | | | Итоговый урок | | |