СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков по математике - 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  уроков по математике для 1 класса  по УМК "Школа России". На изучение математики  в 1 классе отводится 121 час

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по математике - 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс-121 час

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты проведения

Оборудо-вание



Основные виды учебной деятельности (УУД)


План

Факт




Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (7 ч)

1

Знакомство с учебником.

Роль математики в жизни людей и общества.

1

03.09


Учебник тетрадь карточки с

Познавательные: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; использовать логические операции.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию.

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

2

Счёт предметов

( с использованием количественных и порядковых числительных).

1

04.09


Учебник тетрадь карточки с животными числами; фигурами СД-диск

Цветные карандаши.

3

Временные представления.

1

06.09


4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

10.09


5

На сколько больше? На сколько меньше?

1

11.09


6

Что узнали. Чему научились.

1

13.09


Карточки Шапочки героев сказки «Репка»

7

Повторение изученного.

Проверочная работа.





1

17.09




Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (26 ч)


Цифры и числа 1-5

11 ч






8

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

18.09


Учебник

Тетрадь №1

Модель часов

Пиктограмма

Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

9

Числа 2 и 3.

Письмо цифры 2 и 3 .

1

20.09


Учебник

Рабочая тетрадь

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 2-3.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 2- 3

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

10

Чтение, запись и сравнение чисел.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», 
«–», «=». 

1

24.09


Учебник

Рабочая тетрадь

СД-диск

Пректор

Экран

таблицы

Карточки с монетами

Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

11

Число 4.  Письмо цифры 4. «Страничка для любознательных».

1

25.09


Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки

СД-диск

Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

12

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

27.09


Учебник

Рабочая тетрадь

карточки

Регулятивные: формулировать  и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

13

Число 5. Письмо цифры 5.

1

01.10


Учебник

Тетрадь №1

Рабочая тетрадь

Карточки.

Пиктограмма

14

Повторение изученного. Страничка для любознательных.


02.10


15

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

04.10


Учебник

Тетрадь №1

Рабочая тетрадь

Карточки.

Пиктограмма

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

16

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

08.10


Учебник

Тетрадь №1

Карточки с числами, знаками, фигурами.

Пиктограмма


Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

17

Знаки: «» , « «=» . Равенство.

Неравенство.


1

09.10


Учебник

Тетрадь

Листы с заданиями

Монеты

СД-диск

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение  и позицию.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

18

Числа в загадках, пословицах, поговорках.

1

11.10



Цифры и числа 6-9.

Число 0. Число 10.

15 ч





19

Многоугольник.

Виды многоугольников.


1

15.10


Учебник Рабочая тетрадь

Линейка

СД-диск


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: 

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

20

Числа 6. Письмо цифры 6.

1

16.10


Учебник

Тетрадь №1

Счётные палочки

СД-диск

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.

Коммуникативные:взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания).

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности..

21

Число 7 .

Письмо цифры 7.

1

18.10


Учебник

Тетрадь №1

Счётные палочки

СД-диск

22

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

Математический диктант.

1

22.10


Учебник

Тетрадь карточки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

23

Закрепление изученного материала.

Письмо цифры 9.

1

23.10


Учебник

Тетрадь №1

Рабочая тетрадь

Лист самооценки

СД-диск

Карточки с

числами

монеты



Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

24

Число 10. Запись числа 10



1

25.10


25

Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач).

1

29.10


26

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».


1

30.10


Индивидуальные карточки

СД-диск

тетрадь

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации.

Коммуникативные: слушать собеседника и везти диалог.

Регулятивные: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

Личностные: понятие образа «хорошего ученика».

27

Сантиметр – единица измерения длины.

1

02.11


Тетрадь №1

Раб.тетр.

Линейка

СД-диск


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины.

Познавательные: осуществлятьрефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной  и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки).

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

28

Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

11.11


Тетрадь №1

Раб.тетр.

Линейка

СД-диск


29

Понятия « увеличить 
на ... уменьшить на ...»

1

12.11


Учебник

Раб.тетрадь

Карточки

Пиктограмма

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа  в группе).

Личностные: мотивация учебной деятельности.

30

Число 0. Страничка для любознательных.

1

13.11


Учебник

Раб. Тетрадь

Карточки

СД-диск

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом).

Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом).

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности..

31

Число 0. Письмо цифры 0.Сложение с нулём. Вычитание нуля.


1

14.11


Учебник

Раб. Тетрадь

Карточки

СД-диск

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: понятие образа «хорошего ученика»

32

Повторение изученного.

Число от 0 до 10

1 ч


18.11


Учебник

Раб. Тетрадь

Карточки

СД-диск

33

Проверочная работа.

19.11


Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (51 ч)



Сложение и вычитание вида – 1, + 1

+2, -2

14 ч




Познавательные: выполнять сложение и вычитание вида 5+1

Регулятивные: оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Коммуникативные: работать в паре и оценивать товарища.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

34

Сложение и вычитание вида .

 – 1, + 1.

1

20.11


Учебник

Тетрадь №1

Раб.тетр.

35

Сложение и вычитание вида.

+ 1+ 1;  – 1 – 1.

1

21.11


Учебник

Тетрадь №1

Раб.тетр.

Карточки

линейка

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Коммуникативные: определять цели, функции участников.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

36

Сложение и вычитание вида

 +2, -2.

1

25.11


Учебник

Тетрадь №1

37

Слагаемые. Сумма.

1

26.11


Раб.тетр.

Карточки

Линейка

СД-диск

Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел)

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: мотивация учебной деятельности

38

Задача (условие, вопрос).


1

27.11


Учебник

Тетрадь №1

Раб.тетр

СД- диск

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом ноль.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

39

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.


1 ч

28.11


Учебник

Тетрадь №1

Раб. Тетрадь

карточки

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Коммуникативные: определять цели, функции участников.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

40

Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение текстовых задач.

1

02.12


Учебник

Тетрадь №1

Раб. Тетрадь

Карточки

Линейка

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: работать в паре, оценивать товарища.

Личностные: мотивация учебной деятельности.


41

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.


1

03.12


Учебник

Раб.тетр.

Линейка

Карточки

Пиктограмма

Карточки с монетами

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки)

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

42

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

04.12


43

Повторение пройденного

 – 1, + 1

+2, -2

1

05.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки


Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Коммуникативные: определять цели, функции участников.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

44

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

09.12


45

Закрепление изученных случаев состава чисел.

1

10.12



46

Проверочная работа «Сложение и вычитание вида  – 1, + 1».

1

11.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом ноль.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

47

Работа над ошибками. Повторение пройденного.




1

12.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки



Сложение и вычитание вида +3; -3.

5





48

Примеры вычислений.

 ± 3

1

16.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: работать в паре, оценивать товарища.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

49

Примеры вычислений.

 ± 3

Решение задач..

1

17.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

50

 ± 3. Составление и заучивание таблиц.

1

18.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

51

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

19.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск

52

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

23.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: работать в паре, оценивать товарища.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности




Повторение изученного

5





53

Решение задач.

1

24.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск



Познавательные: выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

54

Странички для любознательных.

1

25.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск

Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

Личностные: понятие образа «хорошего ученика».

55

Странички для любознательных.

1

26.12


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск



Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе


56

Что узнали. Чему научились.

1

13.01


Учебник

Раб. тетрадь

Линейка

Карточки

СД -диск

Регулятивные: определять после­довательность промежуточных це­лей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осу­ществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информа­цию.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные:: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


57

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

14.01


Индивид. карточки


Повторение пройденного

(вычисления вида

± 1, 2, 3). Решение текстовых задач.

3








58

Повторение пройденного (вычисления вида

 ± 1, 2, 3).

1

15.01


Учебник

Тетрадь

карточки


Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности устанавливать аналогии.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и по­знавательных задач.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

59

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

16.01


Учебник

Тетрадь

карточки

Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

60

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

20.01


Учебник

Тетрадь

карточки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила планировании способа решения.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать во­просы, слушать собеседника, адек­ватно оценивать собственное пове­дение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаи­мопомощь.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Сложение и вычитание вида ± 4. Решение задач.

5





61

Приемы вычислений


 ± 4.

1

21.01


Учебник

Тетрадь

карточки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнёру.

Личностные: понятие образа «хорошего ученика.

62

Составление и заучивание таблицы  ± 4

1


22.12


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

63

Закрепления изученных приёмов сложения и вычитания.

1

23.12


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила планировании способа решения.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать во­просы, слушать собеседника, адек­ватно оценивать собственное пове­дение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаи­мопомощь.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

64

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

27.01


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с задан­ным эталоном с целью обнаруже­ния отклонений и отличий от эта­лона

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информа­цию (критическая оценка, оценка достоверности)

Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

65

Решение задач на разностное сравнение чисел.


1


28.01




Переместительное свойство сложения.

5





66

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

 + 9; 8,7, 6,5


1

29.01


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск


Реегулятивны: формулировать и удерживать учебную задачу, при­менять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, спосо­бы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

67

Таблицы для случаев вида + 9 8, 7, 6,5

1

30.01


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познава­тельную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учите­лем

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию

Коммуникативные: строить по­нятные для партнёра высказыва­ния; слушать собеседника; осуще­ствлять взаимный контроль

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

68

Закрепление. Состав чисел в пределах 10.

Математический диктант.

1

03.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики


Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции

Познавательные: интерпретиро­вать информацию; рефлексировать способы и условия действий

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

69

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

04.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики


Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получе­ния конкретного результата при решении задачи

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать позна­вательную цель, выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач

Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, строить мо­нологическое высказывание.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

70

Закрепле

ние. Состав чисел в пределах 10.

1

05.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики


Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции

Познавательные: интерпретиро­вать информацию; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности


Связь между суммой и слагаемыми. Вычитание вида 6 - ,

7 –

10





71

Связь между суммой и слагаемыми.

1

06.02



Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получе­ния конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать позна­вательную цель, выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, строить мо­нологическое высказывание.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

72

Закрепление изученного.Решение задач.

1

10.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

73

Уменьшаемое.

Вычитаемое. Разность.

1

11.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

Регулятивные: осуществлять ито­говый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

74

Вычитание вида

6 - ,

7 – 

1

12.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с задан­ным эталоном с целью обнаруже­ния отклонений и отличий от эта­лона.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимо­действии для решения коммуника­тивных и познавательных задач.

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика


75

Закрепление приемов вычислений вида 6 - ,

7 – . Решение задач.

1

13.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

Регулятивные: определять после­довательность промежуточных це­лей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осу­ществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информа­цию

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: самостоя­тельность и личная от­ветственность за свои по­ступки.


76

Вычитание вида 8–  и 9-

1

25.02


Учебник

Тетрадь


Регулятивные: предвидеть воз­можности получения конкретного результата при решении задачи

Познавательные: обработка ин­формации, установление аналогий

Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика

77

Закрепление приема вычис

лений вида 8–  и 9-.

Решение задач.

1

26.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск


Регулятивные: предвидеть воз­можности получения конкретного результата при решении задачи

Познавательные: обработка ин­формации, установление аналогий

Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности

78

Вычитание вида 10-

1

27.02


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск


Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

79

Закрепление пройденного.

Математический диктант.

1

02.03


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно созда­вать алгоритмы деятельности

Коммуникативные: строить мо­нологическое высказывание, ока­зывать в сотрудничестве взаимо­помощь.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе по­ложительного отношения к школе.

80

Решение цепочки задач.

1

03.03




Килограмм. Литр.

4





81

Единицымассы-килограмм.

1


04.03


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск

смайлики

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий

Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию; определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

82

Единица вместимости – литр.


1

05.03


Учебник

Тетрадь

карточки

СД-диск


Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно созда­вать алгоритмы деятельности

Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

83

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

10.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: определять после­довательность промежуточных це­лей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осу­ществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информа­цию

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: самостоя­тельность и личная от­ветственность за свои по­ступки.

84

Решение задач Проверочная работа.

1

11.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получе­ния конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать позна­вательную цель, выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач

Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, строить мо­нологическое высказывание.

Личностные: самостоя­тельность и личная ответственность за свои по­ступки.

Числа от 1 до 20

Нумерация (11 ч)

85

Названия и последова

тельность чисел от

11 до 20.

1

12.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Познавательные: логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Личностные: формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

86

Образова

ние чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

16.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

87

Запись и чтение чисел.

1

17.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

Карточки



88

Дециметр. Математический диктант.

1


18.03



Регулятивные: применять уста­новленные правила в планирова­нии способа решения

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе по­ложительного отношения к школе.

89

Случаи сложения и вычетания на знаниях по нумерации.

1

19.03



90

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

1


21.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

Карточки

Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем..

Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве

Личностные: самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

91

«Страничка для любознательных».

1


30.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

92

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

1


31.03


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

93

Контрольная работа

По теме «Нумерация чисел 11-20»

1


01.04


94

Работа над ошибками. Решение примеров.




1

02.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки


Регулятивные: использоватьустановленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия.
Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии.
Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для

партнёра высказывания

Личностные: самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

95

Работа над ошибками. Закрепление.

1


06.04



Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (21ч)


Табличное сложение

11 ч





96

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


1

07.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: применять уста­новленные правила в планирова­нии способа решения

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе по­ложительного отношения к школе.

97

Сложение с переходом через десяток вида +3

 + 2

1

08.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: осуществлять ито­говый и пошаговый контроль по результату.

­Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию, строить монологическое вы­сказывание

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика.

98

Сложение с переходом через десяток вида + 4

1

09.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

99

Сложение с перехо-дом через десяток вида + 5

1

11.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констати­рующий и прогнозирующий кон­троль по результату и по способу действия.

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: Самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

100

Сложение с переходом через десяток вида +6

1

13.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: использоватьустановленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия.
Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии.
Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания

Личностные: самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

101

Сложение с переходом через десяток вида +7.


1

14.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констати­рующий и прогнозирующий кон­троль по результату и по способу действия.

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач..

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика.

102

Сложение с переходом через десяток вида +8 +9.

1


15.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: установление причинно-следственных связей;
построение рассуждения.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно
оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: Самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

103

Таблица сложения.


1

16.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.

Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности..

Личностные: Самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

104

Закрепление изученного по теме «Табличное сложение»

1

18.04


105

Странички для любознательных

1

20.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативны: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

Личностные: внутренняя позиция уче­ника на осно­ве положи­тельного от­ношения к школе.

106

Что узнали. Чему научились.

21.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: предвидеть воз­можности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.


Табличное вычитание

10 ч





107

Вычитание вида 11 –.

1

22..04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа­ции.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

108

Вычитание вида 12 –.

1

23.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: осуществлять кон­статирующий и прогнозирующий контроль по результату и по спо­собу действия.

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач

Коммуникативные: определять цели, функции участников, спосо­бы взаимодействия

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика.

109

Вычитание вида 13 –.

1

25.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: предвидеть воз­можности получения конкретного результата при решении задачи

Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами)

Коммуникативные: строить мо­нологическое высказывание

Личностные: внутренняя позиция уче­ника на осно­ве положи­тельного от­ношения к школе

110

Вычитание вида 14 –.

1

27.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач

Коммуникативные: задавать во­просы, необходимые для организа­ции собственной деятельности.

Личностные: самооценка на основе критериев ус­пешности учебной дея­тельности.

111

Вычитание вида 15 –.

1

29.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные предвосхищать результат, использовать установ­ленные правила в контроле спосо­ба решения.

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы решения задач, устанавливать ана­логии.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и по­знавательных задач.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

112

Вычитание вида 16 –.

1

30.04


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: вносить необхо­димые коррективы в действие по­сле его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач

Коммуникативные: ставить во­просы, обращаться за помощью.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

113

Вычитание вида 17 – .

1

06.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: строить по­нятные для партнёра высказыва­ния, осуществлять взаимный кон­тролль.

Личностные: мотивация учебной дея­тельности.

114

Вычитание вида 18 –


1

07.05


115

Что узнали. Чему научились. Математический диктант.

1

12.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать и пре­образовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать необходимые вопросы.

Личностные: Мотивация учебной дея­тельности.

116

Наши проекты «Математика вокруг нас».

1

13.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: вносить необхо­димые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать и пре­образовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать необходимые вопросы.

Личностные: адекватная оценка своих возможностей.


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (5 ч)


117

Закрепление знаний по теме «Табличное сложе-ние и вы-читание чисел»

1

14.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные : вносить необхо­димые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П: создавать и пре­образовывать модели и схемы для решения задач.

К: задавать во­просы, необходимые.

Л: принятие об­раза «хороше­го ученика»

118

Закрепление изученного материала по теме

«Сложение и вычитание до 10».

1

16.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные : выделять и форму­лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию.

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика».


119

Закрепление изученного материала по теме

«Сложение и вычитание до 20»

1

18.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные : выделять и форму­лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика»

120

Контрольная работа

по теме «Что узнали, чему научились»

1

19.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и различать способ и результат дей­ствия

Познавательные: выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач, ставить и формулировать проблемы

Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности

121

Работа над ошибками. Повторение.


1

20.05


Учебник

Тетрадь

СД-диск

карточки

Регулятивные: выделять и форму­лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач собственное мнение и пози­цию

Личностные: принятие об­раза «хороше­го ученика».



ИТОГО

121










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!