СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе(ЕМЦН) общеобразовательной школы с русским языком обучения ( в рамках обновленного содержания образования в Ресбублике Казахстан)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разработано в соответствиии с приказом №130 МОН РК

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе(ЕМЦН) общеобразовательной школы с русским языком обучения ( в рамках обновленного содержания образования в Ресбублике Казахстан)»



Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 10 класса с русским языком обучения

на 2020-2021 учебный год

по учебнику « Русский язык» естественно-математическое направление

(автор З.К.Сабитова,О.Б.Алтынбекова под издательством Алматы «Мектеп» 2019)




п/п

Раздел

Тема

Цели обучения

Колич часов

Сроки

Примечание


1 четверть



Раздел 1.

Толерантность и диалог межнациональных культур. Лексика и культура речи.


Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

1



Диалог культур в Казахстане. Риторические фигуры

10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

1



Что такое толерантность. Общественно-политическая лексика.

10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).

10.4.3- соблюдать словообразовательные и морфологические нормы.

1



Что такое толерантность. Стилистические фигуры.

10.1.2 прогнозировать содержание текста по

таблицам и схемам.

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

1



Толерантность и терпимость. Стилистические фигуры

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

1



Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

1



Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

1



Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).



1



Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).


1



Толерантность и диалог национальных культур

10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

1




2 четверть






Раздел 2.

Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе.

Лексика.

Синтаксис и пунктуация.

Физика и природа. Специальная лексика. Сложные слова

10.1.3прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой в тексте;

10.2.4определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

1



Физика и природа. Глаголы несовершенного вида настоящего времени

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.4.3соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;


1



Физика и природа. Предложения с вводными конструкциями.

10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами

1



Достижения современной физики в нашей жизни. Производные предлоги СОР №1

10.1.4участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы.

10.2.5формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

1



Достижения современной физики в нашей жизни. Узкоспециальные термины. Глаголы с абстрактным значением

10.2.3понимать применение перифразы, аллюзии, эвфемизмов и других средств выразительности в тексте;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

1




СОЧ


1




Сделайте свое открытие в физике. Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику научного стиля в соответствии с целью

1











3 четверть






18.

Раздел 3. Настоящее и будущее цифровых технологий.

Лексика.

Морфология.

Синтаксис и пунктуация.

Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

1



19.

Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

1



20.

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

1



21.

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

1



22.

«Цифровой Казахстан». Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, определениями, выраженными существительными с предлогами


10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

1



23.

Раздел 4.

Биотехнологии для жизни.

Лексика.

Морфология.

Синтаксис и пунктуация.

Что такое биотехнология. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

1



24.

Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения


10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

1



25.

Направления в биотехнологии.

Знаки препинания при цитировании


10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

1



26.

Профессии в биотехнологии. СОР №2

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

1



27.

Профессии в биотехнологии. Знаки препинания в неполных предложениях. Канцеляризмы

10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе);

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

1




4 четверть






28.

Раздел 5. Глобальные проблемы энергетики.

Лексика.

Морфология.

Синтаксис и пунктуация.

Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной

10.3.6 корректировать и редактировать все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя.

10.2.9 интерпретировать содержание предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией.

1



29.

Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной

10.2.3 понимать применение специальной лексики в тексте;

10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

10.3.4 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором;

1



30.

Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи

10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы.

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту;

10.4.2 использовать лексику официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;

1



31.

Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи

СОР №3

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

1



32.

«Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

1



33.

СОЧ


1



34.

«Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.4.1 соблюдать орфографические нормы;


1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!