№ п/п | Раздел | Тема | Цели обучения | Колич часов | Сроки | Примечание |
| 1 четверть | | |
| Раздел 1. Толерантность и диалог межнациональных культур. Лексика и культура речи. | Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы | 10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). | 1 | | |
| Диалог культур в Казахстане. Риторические фигуры | 10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию; 10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов; 10.4.1соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |
| Что такое толерантность. Общественно-политическая лексика. | 10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия). 10.4.3- соблюдать словообразовательные и морфологические нормы. | 1 | | |
| Что такое толерантность. Стилистические фигуры. | 10.1.2 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам. 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). | 1 | | |
| Толерантность и терпимость. Стилистические фигуры | 10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов; 10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения; | 1 | | |
| Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля | 10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения; 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). | 1 | | |
| Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля | 10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения; 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). | 1 | | |
| Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи | 10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста; 10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия). | 1 | | |
| Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи | 10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз). | 1 | | |
| Толерантность и диалог национальных культур | 10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию; 10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов; 10.4.1соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |
| 2 четверть | | | | | |
| Раздел 2. Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе. Лексика. Синтаксис и пунктуация. | Физика и природа. Специальная лексика. Сложные слова | 10.1.3прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой в тексте; 10.2.4определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз); | 1 | | |
| Физика и природа. Глаголы несовершенного вида настоящего времени | 10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.4.3соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; | 1 | | |
| Физика и природа. Предложения с вводными конструкциями. | 10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ; 10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. 10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами | 1 | | |
| Достижения современной физики в нашей жизни. Производные предлоги СОР №1 | 10.1.4участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы. 10.2.5формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту. | 1 | | |
| Достижения современной физики в нашей жизни. Узкоспециальные термины. Глаголы с абстрактным значением | 10.2.3понимать применение перифразы, аллюзии, эвфемизмов и других средств выразительности в тексте; 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; | 1 | | |
| | СОЧ | | 1 | | |
| | Сделайте свое открытие в физике. Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями | 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз); 10.4.1соблюдать орфографические нормы; 10.4.2 использовать лексику научного стиля в соответствии с целью | 1 | | |
| 3 четверть | | | | | |
18. | Раздел 3. Настоящее и будущее цифровых технологий. Лексика. Морфология. Синтаксис и пунктуация. | Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями | 10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер; 10.4. 1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |
19. | Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями | 10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение. 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; | 1 | | |
20. | Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | 10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту. 10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора; | 1 | | |
21. | Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | 10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту. 10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора; | 1 | | |
22. | «Цифровой Казахстан». Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, определениями, выраженными существительными с предлогами | 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект); 10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы; | 1 | | |
23. | Раздел 4. Биотехнологии для жизни. Лексика. Морфология. Синтаксис и пунктуация. | Что такое биотехнология. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях | 10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер; 10.4. 1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |
24. | Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения | 10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение. 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; | 1 | | |
25. | Направления в биотехнологии. Знаки препинания при цитировании | 10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту. 10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора; | 1 | | |
26. | Профессии в биотехнологии. СОР №2 | 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект); 10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы; | 1 | | |
27. | Профессии в биотехнологии. Знаки препинания в неполных предложениях. Канцеляризмы | 10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение; определять целевую аудиторию; 10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе); 10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. | 1 | | |
| 4 четверть | | | | | |
28. | Раздел 5. Глобальные проблемы энергетики. Лексика. Морфология. Синтаксис и пунктуация. | Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной | 10.3.6 корректировать и редактировать все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя. 10.2.9 интерпретировать содержание предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией. | 1 | | |
29. | Причины глобальных проблем энергетики. Знаки препинания с сложноподчиненных предложениях с придаточной определительной | 10.2.3 понимать применение специальной лексики в тексте; 10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ; 10.3.4 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором; | 1 | | |
30. | Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи | 10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы. 10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту; 10.4.2 использовать лексику официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения; | 1 | | |
31. | Пути решения глобальных проблем энергетики. Употребление производных предлогов в речи СОР №3 | 10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер; 10.4. 1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |
32. | «Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной | 10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение. 10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы; | 1 | | |
33. | СОЧ | | 1 | | |
34. | «Энергия будущего» Казахстана. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточной изъяснительной | 10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз); 10.4.1 соблюдать орфографические нормы; | 1 | | |