СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в таблице на ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетка занятий в средней группе на ноябрь

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в таблице на ноябрь»

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя ноября

Понедельник 31.10

1.Лепка







2. Физическая культура (зал)

«Рыбка»




1. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 36

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 01.11

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №1







1. По плану музыкального работника


2.Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже

Стр. 21-23

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 02.11

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Петрушка идет рисовать»

1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 26-27

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 03.11

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



Рисование по замыслу



1. По плану музыкального работника


2. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.



Стр. 38-39

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 04.11

1. Речевое развитие





2. Физическая культура (улица)

 Чтение сказки «Три поросенка»



1. Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.35-36

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»



Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

2 неделя ноября

Понедельник 07.11

1.Лепка






2. Физическая культура (зал)

«Сливы и лимоны»






1.Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 39-40

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 08.11

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №2

1. По плану музыкального работника


2. Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.


Стр. 27-28

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 09.11

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

Детский сад наш так хорош - лучше сада не 
найдешь


1. Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 27-28

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 10.11

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность

Декоративное рисование «Украшение свитера» (Вариант. Рисование «Укрась юбку дымковской барышни»)


1. По плану музыкального работника


2. Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.


Стр. 40-41

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 11.11

1. Речевое развитие





2. Физическая культура (улица)

 Звуковая культура речи: звук ц

1.Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.36-37

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»






Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

3 неделя ноября

Понедельник 14.11

1.Лепка





2. Физическая культура (зал)

«Разные рыбки»



1. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 42

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 15.11

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)




Занятие №3

1. По плану музыкального работника


2.Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа,

учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Стр. 24-25

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 16.11

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

 «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных».


1. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 38-40

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой


Четверг 17.11

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Маленький гномик»



1. По плану музыкального работника


2. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине



Стр. 42-43

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 18.11

1. Речевое развитие





2. Физическая культура (улица)

 Рассказывание по картине «Собака со щенятами»1. Чтение стихов о поздней осени

1. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.38

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

4 неделя ноября

Понедельник 21.11

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

«В нашем селе построен большой дом»


1.Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого

дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 39

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 22.11

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №4

1. По плану музыкального работника


2. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».


Стр. 25-28

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 23.11

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Скоро зима!»

1.Дать детям представление о диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 41-43

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой


Четверг 24.11

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Рыбки плавают в аквариуме»



1. По плану музыкального работника


2. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.



Стр. 43-44

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 25.11

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

1. Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.39

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя декабря

Понедельник 28.11

1.Аппликация.





2. Физическая культура (зал)

«Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»

1. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 41

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 29.11

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №4

(повторение)

1. По плану музыкального работника


2. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».


Стр. 26-28

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 30.11

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)




2. Физическая культура (зал)

«Петрушка идет рисовать»

(повторение)

1. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 26-27

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!