СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое "Занимательный английский"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Омской области

Департамент образования города Омска

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 60»


РАССМОТРЕНО

на заседании

методического

объединения

____________Жорова Е.Г.

Протокол №1
от «29» августа 2023 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета


Протокол №1

«29» августа 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ г.Омска

«Средняя

общеобразовательная школа №60»

______________ Савельева Е.Л.
Приказ № 178
от «31» августа  2023 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

для 4аг класса начального общего образования

на 2023-2024учебный год











Составитель: Жорова Елена Геннадьевна

учитель английского языка









Омск 2023



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31 мая 2021 г.).

- Основной образовательной программы начального общего образования бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60.

Рабочая программа составлена с учетом целей и задач представленных в модулях рабочей программы воспитания бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №60».

Целями внеурочной деятельности по английскому языку являются:

  • расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

  • стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;

  • всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.

Внеурочная дятельность по английскому языку решает следующие задачи:

  • усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных

на уроках английского языка;

  • расширение мировоззрения учеников;

  • развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

  • воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

Содержание курса внеурочной деятельности

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writingstudent, a writtenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных до 100; порядковых числительных до 20.

Программа рассчитана на детей 10-11 лет, реализуется за 1 год.Формы организации и виды деятельности:

Формы: урок,урок-игра,викторина. Виды: игровая и познавательная деятельность.

Данный курс рассчитан на 1 год (17 учебных часов по 40 мин).

Количество обучающихся в группе 3-10 человек.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты курса внеурочной деятельности по иностранному языку в основной школе:

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, 
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 4 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение .Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 4 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 6 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 4 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 4 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 200 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 150 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 20 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 30 слов включая адрес.



Тематическое планирование

п/п

Тема



Форма проведения занятия

Кол-во часов

ЦОР/ЭОР

1

Артикли

Беседа

2

https://resh.edu.ru

2

Существительное. Множественное число.

Мозговой штурм

1

https://resh.edu.ru

3

Прилагательное. Степени сравнения.

Работа в парах, групах

1

https://resh.edu.ru

4

Наречие.

Работа в парах, групах

1

https://resh.edu.ru

5

Существительное. Притяжательный падеж.

Работа в группах

2

https://resh.edu.ru

6

Числительные. Порядковые и количественные числительные.

Работа в парах

1

https://resh.edu.ru

7

Местоимения.

Групповое обсуждение, работ в парах

3

https://resh.edu.ru

8

Настоящее простое время.

Работа в группах,

1

https://resh.edu.ru

9

Прошедшее простое время.

Работа в группах

1

https://resh.edu.ru

10

Будущее простое время.

Занятие-лекция

1

https://resh.edu.ru

11

Настоящее длительное время.

Работа в группах, индивидуально

1

https://resh.edu.ru

12

Прошедшее длительное время.

Мозговой штурм

1

https://resh.edu.ru



Поурочное планирование

п/п


Тема


Кол-во часов

Дата



Коррекция

Кол-во часов


Дата


1

Артикли

1

07.09





2

Артикли

1

28.09





3

Существительное. Множественное число.

1

05.10






4

Прилагательное. Степени сравнения.

1

26.10






5

Наречие.

1

02.11





6

Существительное. Притяжательный падеж.

1

16.11






7

Существительное. Притяжательный падеж.

1

07.12






8

Числительные. Порядковые и количественные числительные.

1

21.12






9

Местоимения.

1

11.01






10

Местоимения.

1

25.01





11

Местоимения.

1

01.02





12

Настоящее простое время.

1

15.02





13

Прошедшее простое время.

1

07.03





14

Будущее простое время.

1

21.03





15

Настоящее длительное время.

1

04.04





16

Прошедшее длительное время.

1

25.04






17-18

Защита проекта.

2

02.05

23.05







4 г

п/п


Тема


Форма проведения занятия

Кол-во часов

Дата





Кол-во часов

Дата

1

Артикли


1

14.09



2

Артикли


1

28.09



3

Существительное. Множественное число.


1

19.10




4

Прилагательное. Степени сравнения.


1

09.11




5

Наречие.


1

30.11



6

Существительное. Притяжательный падеж.


1

14.12




7

Существительное. Притяжательный падеж.


1

28.12




8

Числительные. Порядковые и количественные числительные.


1

18.01




9

Местоимения.


1

08.02




10

Местоимения.


1

29.02



11

Местоимения.


1

14.03



12

Настоящее простое время. Будущее простое время. Настоящее длительное время.


1

28.03



13

Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время.


1

18.04



14

Защита проекта.


1

16.05





Промежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» проводится в форме проекта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!