4 неделя - «Кто работает в саду? День дошкольного работника» Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения. Выставка поделок «Летние истории» |
21.09.2020-понедельник | Развитие речи Работа с сюжетной картинкой Гербова В.В ст 25 Музыка (по плану муз руководителя) 2-я половина Рисование «Поезд в кото-ром мы едем» Т.С Комарова Стр.42 | Утро (ком-а) Беседа: «Что такое профессии?»Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Д.И «Кто работает в детском саду?» закреплять знания дошкольников о сотрудниках детского сада. Игров Д.упр "С какого дерева листок". Цель: закрепить умение различать породы деревьев. Труд-ая: Труд в уголке природы. Полив комнатных растений. Цель: продолжать учить детей самостоятельно и ответственности. Изобразит Упражнение "Выложи осенний пейзаж". Цель: развивать способность видеть и чувствовать красоту природы. Прогулка 1 Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за растениями Труд-ая: укрыть деревья снегом от вымерзания Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам Двиг П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. «Пожарные на учении»-Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение Вторая половина дня: ком Дидактическая игра «Кто чем занимается? »-Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие. Игров Д/ игра «Что изменилось?» Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. Прогулка 2 Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить наблюдение за растительныи миром Труд-ая: Труд на огороде - наведение порядка на огороде (двиг) П.и:«Хитрая лиса »,«Хвостики»-упражняться в быстром темпе. Вечер: В х л-ры Чтение И.Бунин "Листопад". Цель: рассказать детям о творчестве Бунина, прививать интерес к литературе, вспомнить произведения автора | Помогать детям в развитии навыков сравнения внешних признаков деревьев и их особенностей С Женей, Ромой. Научить Владика Б, Никиту, Карину определять строение растений. | Внести иллюстрации деревьев. Внести инвентарь для работы в уголке природы. Внесение энциклопедий о растениях | Рекомендация родителям: включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях |
22.09.2020-вторник | ФЭМП Занятие №4 (часть1) Колесникова Е.В. стр 5-7 ФЦКМ «Почва и подземные обитатели» О.А Соломенникова стр 34 Физическая культура (на воздухе) Занятие №10 Пензулаева Л.И Стр 24 2-я половина Конструирование Конструирование по замыслу Л.В.Куцакова стр 15 | Утро (ком-ая Рассматривание картины "Золотая осень" Остроухова. Цель: познакомить с произведением. Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия. Труд-ая: Поручения в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. Цель: привитие навыка рыхления почвы. Изобраз Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Прогулка 1 Познав-но-исслед-ская деят-сть Экскурсия по территории сада. Цель: определить признаки «ранней» осени. Труд-ая: Сбор семян и других плодов с деревьев. Цель: привлечь детей к труду, развивать воображение. Двиг П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре. «Кто сделает меньше прыжков?» -продолжать учить прыгать гигантскими шагами; Вторая половина дня: Ком Имитационное упражнение "Ходит осень в нашем парке". Цель: способствовать развитию выразительности речи Игров С.р.игра «Детский сад»-.Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Прогулка 2 Познав-но-исслед-ская деят-сть Продолжить наблюдение особенностями сезонных изменений Труд-ая: собрать листву (двиг) «Найди себе пару» - развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве. Вечер: комуник рассматривание фотографий, открыток с изображением осенних пейзажей. В х л-ры Чтение Некрасов "Перед дождём". Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение. | Отгадай загадки про животных из сказок Цель: развитие воображения, памяти и мышления, умение по признакам времена года сЛюбой, Олей, Никитой. Работа по развитию речи Даной, Никитой, Олей–Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами). | Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевой игры. | Рекомендация родителям интересоваться творчеством детей в детском саду |
23.09.2020-среда | ФЭМП Занятие №4 (часть2) Колесникова Е.В.стр 5-7 Физическая культура Занятие №11 Л.И. Пензулаева стр 20 2-я половина Рисование «Лес, точно терем расписной...» Е.А Лыкова стр 50 | Утро (ком-ая) Рассматривание картины "Осень" Е.Волкова. Цель: приобщать детей к искусству.. Игров Игра "Нужно их пересчитать". Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счёте. Труд-ая: Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой:-учимся правильность сервировки стола. Прогулка 1 Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за облаками Труд-ая: труд в природе. Цель: закреплять трудовые навыки. Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой, «Перелетные птицы»- учить двигаться не наталкиваясь вторая пол дня Комун: Беседа «Кто готовит нам еду?»-напомнить детям как зовут сотрудников детскогосада. Изобраз: Лепка по замыслу из массы. Цель: развивать и укреплять мышцы рук. Игров: Игра "Выложи из палочек". Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление. Прогулка 2: Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить наблюдение за облаками Труд-ая: Труд: уборка сухих цветов в полисаднике Двиг-ая: П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. «Назад-вперёд» Цель: прыжки на одной ноге. Вечер В х л-ры Чтение С.Есенин "Нивы сжаты...". Цель: обсудить произведение, обогащать словарь детей сравнениями и эпитетами.. | Игра - соревнование "Кто больше знает?" Цель: систематизация знаний об осеннем урожае. С Тимуром , Владиком С, Владиком Б Игра "Волшебные цвета". Цель: развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.).С Амалией, Кариной, Никитой Н | Внести репродукции картин известных художников Внести игру "Нужно их пересчитать Внести иллюстрации с изображением облаков | Индивидуальные беседы с родителями. |
24.09.2020-четверг | Обучение грамоте «Гласные и согласные звуки».. Г.В.Марцинкевич Стр. 7-9 Музыка (по плану муз. работника) 2-я половина ДОП «Волшебные движения» (По плану муз.руководителя.) | Утро(соц.,ком-ая) Рассказ воспитателя о поэтах родного края. Цель: расширять представления о творческих людях, живущих в нашей стране. Игров: Д.и. "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.. Музык: «Осенние песни»-слушание музыки об осени. Прогулка 1 Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка в осеннее время года. Труд-ая: Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок. (двиг) П/и с мячом «Можно - нельзя», П.и «Ловишки в кругу»- способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты Вторая половина дня Игров речев игра "Звуковое лото". Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове. Изобр Рисование по клеточкам "Срисуй узор". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость Прогулка 2 Познав-но-исслед-ская деят-сть Продолжить наблюдение за работой дворника Труд-ая: Труд сбор веток Двиг П.и. "Ручеек". Цель: вспомнить правила игры. Познав-но-исслед-ская деят-сть с вертушками, лентами и т.д. Цель: привлечь детей к изучению свойств ветра и его направления Вечер В х л-ры М. Пришвина «Этажи леса»-Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. | Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения. С Олей, Владиком, Тимуром. развивать умение у Любы, Амалии, Данывыделять первый звук в слове | Демонстрационный материал: Картина осени, текст стихотворений, портреты поэтов. Внести речевую игру «Звуковое лото» | Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью |
25.09.2020-пятница | ОБЖ «Насильственные действия незнакомого взрослого на улице» Фисенко М.А. стр.6 Физическая культура (Занятие № 17) Л.И.Пензулаева стр.22 2-я половина Аппликация Овощи и фрукты для игры «Магазин» Комарова стр.34 | Утро(ком-ая) Загадывание загадок, чтение стихотворения о работниках детского сада, рассматривание серии картин Игров Игра с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Цель: расширять знания о культуре поведения. Музыкальн: Игры на музыкальных инструментах. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. Прогулка 1. Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за птицами Цель: закрепить знания детей о птицах, форм-ать желание заботиться о живых существах. Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде. (двиг)П/И: «Охотники и звери», «Перепрыгни не задень» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя Вторая половина дня Комун «Что означает слово «Дружба». -. воспитание нравственности и взаимовыручки.. Игров Д.и «Вызови пожарных», игровые ситуации. Прогулка 2: Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить набл-ие за птицами -научить детей наблюдать за птицами осенью и описывать их . Труд-ая: Развешивание и наблюдение за кормушками. Цель: закреплять знания о роли подкормки в холодное время года. (двиг)П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя, игры с мячом «Ассациации»-развивать логику и мышление Вечер В х л-ры Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором. Викторина загадок по осенним приметам. | Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Диане, Владику С, Даше. по теме «Пожар» Упражнять Амалию, Алину, Кирила в понимание значений пословиц и поговорок | Внести иллюстрации с изображением опасных пожарных ситуаций Внести музыкальные файлы для игры на инструментах Внести картотеку загадок | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней |