СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование в подготовительной группе: "День дошкольного работника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"День дошкольного работника"

Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения. 

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в подготовительной группе: "День дошкольного работника"»

Дата, тема недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа


4 неделя - «Кто работает в саду? День дошкольного работника»

Продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения. Выставка поделок «Летние истории»

21.09.2020-понедельник

Развитие речи

Работа с

сюжетной

картинкой

Гербова В.В ст 25


Музыка

(по плану муз руководителя)




2-я половина


Рисование

«Поезд в кото-ром мы едем»

Т.С Комарова

Стр.42

Утро (ком-а) Беседа: «Что такое профессии?»Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Д.И «Кто работает в детском саду?» закреплять знания дошкольников о сотрудниках детского сада.

Игров Д.упр "С какого дерева листок". Цель: закрепить умение различать породы деревьев.

Труд-ая: Труд в уголке природы. Полив комнатных растений.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно и ответственности.

Изобразит Упражнение "Выложи осенний пейзаж". Цель: развивать способность видеть и чувствовать красоту природы.

Прогулка 1

Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за растениями

Труд-ая: укрыть деревья снегом от вымерзания Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам

Двиг П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

«Пожарные на учении»-Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение

Вторая половина дня:

ком Дидактическая игра «Кто чем занимается? »-Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие.

Игров Д/ игра «Что изменилось?» Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.

Прогулка 2

Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить наблюдение за растительныи миром

Труд-ая: Труд на огороде - наведение порядка на огороде

(двиг) П.и:«Хитрая лиса »,«Хвостики»-упражняться в быстром темпе.

Вечер: В х л-ры Чтение И.Бунин "Листопад". Цель: рассказать детям о творчестве Бунина, прививать интерес к литературе, вспомнить произведения автора

Помогать детям в развитии навыков сравнения внешних признаков деревьев и их особенностей

С Женей, Ромой.











Научить Владика Б, Никиту, Карину определять строение растений.

Внести иллюстрации деревьев.







Внести инвентарь для работы в уголке природы.









Внесение энциклопедий о растениях

Рекомендация родителям: включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях

22.09.2020-вторник

ФЭМП

Занятие №4 (часть1)

Колесникова Е.В. стр 5-7


ФЦКМ

«Почва и подземные обитатели»

О.А Соломенникова

стр 34


Физическая культура

(на воздухе)

Занятие №10

Пензулаева Л.И

Стр 24


2-я половина

Конструирование

Конструирование по замыслу Л.В.Куцакова стр 15


Утро (ком-ая Рассматривание картины "Золотая осень" Остроухова. Цель: познакомить с произведением.

Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия.

Труд-ая: Поручения в уголке природы: полив

цветов, рыхление почвы. Цель: привитие навыка рыхления

почвы.

Изобраз Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка 1

Познав-но-исслед-ская деят-сть Экскурсия по территории сада. Цель: определить признаки «ранней» осени.

Труд-ая: Сбор семян и других плодов с деревьев. Цель: привлечь детей к труду, развивать воображение.

Двиг П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре. «Кто сделает меньше прыжков?» -продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

Вторая половина дня:

Ком Имитационное упражнение "Ходит осень в нашем парке". Цель: способствовать развитию выразительности речи

Игров С.р.игра «Детский сад»-.Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Прогулка 2 Познав-но-исслед-ская деят-сть

Продолжить наблюдение особенностями сезонных изменений

Труд-ая: собрать листву

(двиг) «Найди себе пару» - развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве.

Вечер: комуник рассматривание фотографий, открыток с изображением осенних пейзажей.

В х л-ры Чтение Некрасов "Перед дождём". Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Отгадай загадки про животных из сказок

Цель: развитие воображения, памяти и мышления, умение по признакам времена года сЛюбой, Олей, Никитой.





Работа по развитию речи Даной, Никитой, Олей–Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами).






Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме.



Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования;



атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Рекомендация родителям интересоваться творчеством детей в детском саду

23.09.2020-среда


ФЭМП

Занятие №4

(часть2)

Колесникова Е.В.стр 5-7


Физическая культура

Занятие №11

Л.И. Пензулаева стр 20





2-я половина

Рисование

«Лес,

точно терем

расписной...»

Е.А Лыкова

стр 50


Утро (ком-ая) Рассматривание картины "Осень" Е.Волкова. Цель: приобщать детей к искусству..

Игров Игра "Нужно их пересчитать". Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счёте.

Труд-ая: Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой:-учимся правильность сервировки стола.

Прогулка 1

Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за облаками

Труд-ая: труд в природе. Цель: закреплять трудовые навыки.

Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой, «Перелетные птицы»- учить двигаться не наталкиваясь

вторая пол дня

Комун: Беседа «Кто готовит нам еду?»-напомнить детям как зовут сотрудников детскогосада.

Изобраз: Лепка по замыслу из массы. Цель: развивать и укреплять мышцы рук.

Игров: Игра "Выложи из палочек". Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление.

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить наблюдение за облаками

Труд-ая: Труд: уборка сухих цветов в полисаднике

Двиг-ая: П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. «Назад-вперёд» Цель: прыжки на одной ноге.

Вечер В х л-ры Чтение С.Есенин "Нивы сжаты...". Цель: обсудить произведение, обогащать словарь детей сравнениями и эпитетами..

Игра - соревнование "Кто больше знает?" Цель: систематизация знаний об осеннем урожае. С Тимуром , Владиком С, Владиком Б





Игра "Волшебные цвета". Цель: развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.).С Амалией, Кариной, Никитой Н

Внести репродукции картин известных художников



Внести игру "Нужно их пересчитать







Внести иллюстрации с изображением облаков

Индивидуальные беседы с родителями.

24.09.2020-четверг


Обучение грамоте

«Гласные и согласные звуки»..

Г.В.Марцинкевич

Стр. 7-9

Музыка

(по плану муз. работника)





2-я половина

ДОП

«Волшебные движения»

(По плану муз.руководителя.)

Утро(соц.,ком-ая) Рассказ воспитателя о поэтах родного края. Цель: расширять представления о творческих людях, живущих в нашей стране.

Игров: Д.и. "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия..

Музык: «Осенние песни»-слушание музыки об осени.

Прогулка 1

Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка в осеннее время года.

Труд-ая: Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок.

(двиг) П/и с мячом «Можно - нельзя», П.и «Ловишки в кругу»- способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты

Вторая половина дня

Игров речев игра "Звуковое лото". Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове.

Изобр Рисование по клеточкам "Срисуй узор". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость

Прогулка 2

Познав-но-исслед-ская деят-сть Продолжить наблюдение за работой дворника

Труд-ая: Труд сбор веток

Двиг П.и. "Ручеек". Цель: вспомнить правила игры.

Познав-но-исслед-ская деят-сть с вертушками, лентами и т.д. Цель: привлечь детей к изучению свойств ветра и его направления

Вечер В х л-ры М. Пришвина «Этажи леса»-Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения. С Олей, Владиком, Тимуром.









развивать умение у Любы, Амалии, Данывыделять первый звук в слове




Демонстрационный материал:

Картина осени, текст стихотворений, портреты поэтов.









Внести речевую игру «Звуковое лото»

Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью

25.09.2020-пятница

ОБЖ

«Насильственные действия незнакомого взрослого на улице»

Фисенко М.А. стр.6


Физическая культура

(Занятие № 17)

Л.И.Пензулаева стр.22

2-я половина

Аппликация

Овощи

и фрукты для игры

«Магазин»

Комарова стр.34

Утро(ком-ая) Загадывание загадок, чтение стихотворения о работниках детского сада, рассматривание серии картин

Игров Игра с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Цель: расширять знания о культуре поведения.

Музыкальн: Игры на музыкальных инструментах. Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Прогулка 1.

Познав-но-исслед-ская деят-сть Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах, форм-ать желание заботиться о живых существах.

Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде.

(двиг)П/И: «Охотники и звери», «Перепрыгни не задень» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя

Вторая половина дня

Комун «Что означает слово «Дружба». -. воспитание нравственности и взаимовыручки..

Игров Д.и «Вызови пожарных», игровые ситуации.

Прогулка 2:

Познав-но-исслед-ская деят-сть продолжить набл-ие за птицами -научить детей наблюдать за птицами осенью и описывать их .

Труд-ая: Развешивание и наблюдение за кормушками. Цель: закреплять знания о роли подкормки в холодное время года. (двиг)П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя, игры с мячом «Ассациации»-развивать логику и мышление

Вечер В х л-ры Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором. Викторина загадок по осенним приметам.

Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Диане, Владику С, Даше. по теме «Пожар»










Упражнять Амалию, Алину, Кирила в понимание значений пословиц и поговорок

Внести

иллюстрации с изображением опасных пожарных ситуаций



Внести музыкальные файлы для игры на инструментах









Внести картотеку загадок

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!