СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план для средней группы без таблицы ноябрьский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план для средней группы с 21 ноября по 25 ноября

Просмотр содержимого документа
«Календарный план для средней группы без таблицы ноябрьский»

Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: День Матери

21-25 ноября


21.11.2022 г. (Понедельник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Чтение стихов о маме.

Цель: развивать память, интонационную выразительность; воспитывать любовь к маме.


3.ОО «Познавательное развитее»

Рассматривание фотоальбома «Наши любимые мамы»

Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие

КГН: Культура поведения во время еды

Цель: Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.    


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Ритмика «Веселый бубен»

Цель: Развивать чувство ритма; умение двигаться под музыку; улучшить настроение детей.



НОД:

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема 23. «В нашем селе построен большой дом»

Программное содержание. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (стр.39)



  1. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)

Прогулка:

Карточка №58 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеход»)



  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Павликом. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Так или не так

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.



  1. ОО «Речевое развитие» Д\и: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование по замыслу детей на тему «Портрет мамы»

Цель: развивать ММР, умение рисовать портрет; воспитывать желание рисовать близких людей, делать им приятное.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за погодой


Цели: продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра «Кто это?»

Цель. Называть домашних птиц. Расширять словарный запас.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку «Новая кукла», муз. П. Чайковского.

Цель: Развивать музыкальный вкус.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

















Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»

Тема: День Матери

21-25 ноября


22.11.2022 г. (Вторник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

  1. Д/ игра «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.


3.ОО «Познавательное развитее»

Игра: «Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Как надо заправлять кровать»

Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Пение песни «Очень я мамочку люблю»

Цель: Развивать певческие навыки, воспитывать добрые чувства к маме.

НОД:

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану музыкального инструктора.


2.ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП Занятие 4. (ноябрь)

Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?». • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений». (стр.25-28)

Прогулка:

Карточка № 59 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеходы»)



  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Артёмом. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества.



  1. ОО «Речевое развитие» Чтение К.Чуковский: «Я один у мамы сын».

Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальная игра «Волшебный зонт»

Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции.


2.ОО «ФЭМП»

Д/игра «Чудесный мешочек».

Цель. Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.



4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А Гречанинова;

Цель: Развивать музыкальный вкус.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.



























Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»

Тема: День Матери

21-25 ноября


23.11.2022 г. (Среда)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Разучивание чистоговорки: «Мама Милу в ванне мыла.»

Цель: Варьировать чтение чистоговорок: произносить громко, тихо, шепотом, быстро, медленно и с различной интонацией или голосом разным по тембру.


3.ОО «Познавательное развитие»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» (https://www.youtube.com/watch?v=5EdkZbh3vtI)


Цель: Воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Культура еды – серьезное дело»

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно 


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Пение песни «Очень любим маму»

Цель: развивать певческие навыки; воспитывать уважение, заботливое отношение к маме.



НОД:

  1. «Познавательное развитие»

ФЦКМ Ознакомление с окружающим миром.

Тема 6. «Скоро зима!» .

Программное содержание: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

О.А. Соломенникова Занятия по ознакомлению с природой в средней группе детского сада. (стр.41-43)


2. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)



Прогулка:

Карточка № 60 (картотека Прогулок)



Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеходы»)

  2. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Тимуром. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности. О чем говорит светофор

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.



ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы О. Емельяновой «Лучшая мама»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Смотрите, в небе самолёт»

Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его.

Цель. Учить подбирать относительные прилагательные.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Пузырь», «День — ночь».

Цель. Учить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Цель. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку М. Глинка «Детская полька»

Цель: Развивать музыкальный вкус.

Индивидуальная работа

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.



















Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: День Матери

21-25 ноября


24.11.2022 г. (Четверг)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие» Артикуляционная гимнастика:

«Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.


3.ОО «Познавательное развитие»

Д\и: «Почему овал не катится?»

Цель: познакомить детей с фигурой овальной формы, учить различать круг и фигуру овальной формы


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

С\р игра: «Дочки-матери».

Цель: уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Д/и: «Делай, как я»»

Цель: развивать чувство ритма и темпа.



НОД:

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану музыкального инструктора.


2.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема 30: «Рыбки плавают в аквариуме».

Программное содержание. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». (стр.43-44)


Прогулка:

Карточка № 61 (картотека Прогулок)



Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеход»)

  2. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа со Златой. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра «Добрые слова»

Цель: развивать умение употреблять в речи добрые слова.



  1. ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы: Стихотворение Т. Чанчибаева «Мамины руки»

Цель: учить детей выражать своё отношение, любовь к маме через поэзию.



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «У жирафа пятнышки..»

Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за трудом шофера

Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.

Цель. Учить подбирать относительные прилагательные.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Мы — шоферы», «Листопад».

Цели:

  1. продолжать развивать двигательную активность детей;

  2. поощрять стремление отражать в игровой деятельности зна­ния о труде взрослых.

Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку «Мамины ласки», муз. А. Гречанинова

Цель: Развивать музыкальный вкус.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.













Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: День Матери

21-25 ноября


25.11.2022 г. (Пятница)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Словесная игра: «Веселая семейка»

Цель: учить детей правильно назвать животных и их детенышей.


3.ОО «Познавательное развитие»

Просмотр и обсуждение презентации «Мамины помощники»

Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра-эксперимент «Как окрасить воду?»

Цель: Формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. Развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи. Содействовать проявлению гуманного отношения к игровому персонажу.


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Настольная игра «Веселая мозаика».

Цель игры: развивать мелкую моторику, развивают фантазию и память, умение складывать различные картинки с помощью подготовленных деталей разного цвета, повторить название цветов и их оттенков, научить детей работать самостоятельно, выбирая для этого камешки необходимого цвета.



НОД:

1.ОО «Речевое развитие»

Развитие речи. Тема 4:  Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?».

Программное содержание: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр.39)


2.ОО «Физическое развитие»

Физическая культура (зал) по плану физ. инструктора.



Прогулка:

Карточка № 62 (картотека Прогулок)



Вечер:

1.ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеходы»)

2.ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Ульяной. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа по ОБЖ «Если кто-то заболел»

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.



  1. ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы С. Михалков «Моя улица».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Буги-Вуги»

Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра «Угадай птицу по описанию».

Цель. Учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Птички и птенчики»

Цель. Упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя.

«Птички, раз! Птички, два!»

Цель. Учить детей выполнять движения, счету.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра: «Морская фигура, замри!»

Цель: Развивать музыкальный вкус.



Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.













Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»



Тема: День Матери

28-30 ноября


28.11.2022 г. (Понедельник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Чтение стихов о маме.

Цель: развивать память, интонационную выразительность; воспитывать любовь к маме.


3.ОО «Познавательное развитее»

Рассматривание фотоальбома «Мамы разные нужны»

Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие

КГН: Беседа «Культура еды – серьезное дело»

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно 


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Ритмика «Плясовая»

Цель: Развивать чувство ритма; умение двигаться под музыку; улучшить настроение детей.



НОД:

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема 26. «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (Коллективная композиция) Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (стр.41)



  1. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)

Прогулка:

Карточка № 63 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеход»)



  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Лизой. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Д\и: «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

  1. ОО «Речевое развитие» Д\и: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.


  1. 4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование по замыслу детей на тему «Открытка ко Дню Матери»

Цель: развивать ММР, умение рисовать портрет; воспитывать желание рисовать близких людей, делать им приятное.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за погодой


Цели: продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра «Кто это?»

Цель. Называть домашних птиц. Расширять словарный запас.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры: «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку «Новая кукла», муз. П. Чайковского.

Цель: Развивать музыкальный вкус.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

















Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»

Тема: День Матери

28-30 ноября


29.11.2022 г. (Вторник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Чистоговорка: «Ан-ан-ан - сшила мама сарафан.»

Цель: эффективно формировать правильную и красивую речь.


3.ОО «Познавательное развитее»

Игра: Угадай, где?

 Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Чистота - залог здоровья». 

Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Пение песни «Очень я мамочку люблю»

Цель: Развивать певческие навыки, воспитывать добрые чувства к маме.

НОД:

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану музыкального инструктора.


2.ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП Занятие 4. (ноябрь) Повторение.

Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?». • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений». (стр.25-28)

Прогулка:

Карточка № 64 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеходы»)



  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Максимом. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества.



  1. ОО «Речевое развитие» Чтение К.Чуковский: «Я один у мамы сын».

Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальная игра «Волшебный зонт»

Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции.


2.ОО «ФЭМП»

Д/игра «Чудесный мешочек».

Цель. Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.



4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А Гречанинова;

Цель: Развивать музыкальный вкус.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.



























Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»

Тема: День Матери

28-30 ноября


30.11.2022 г. (Среда)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Разучивание Скороговорки: «Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.»

Цель: Учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию. Развивать артикуляционный аппарат ребенка, речевое дыхание, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией.


3.ОО «Познавательное развитие»

Просмотр мультфильма «Крошка енот» (https://youtu.be/650H2AQHuuY)


Цель: Воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Культура еды – серьезное дело»

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно 


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Пение песни «Очень любим маму»

Цель: развивать певческие навыки; воспитывать уважение, заботливое отношение к маме.



НОД:

  1. «Познавательное развитие»

ФЦКМ Ознакомление с окружающим миром.

Тема 6. «Скоро зима!» (Повторение)

Программное содержание: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

О.А. Соломенникова Занятия по ознакомлению с природой в средней группе детского сада. (стр.41-43)


2. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)



Прогулка:

Карточка № 65 (картотека Прогулок)



Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 6 «Пешеходы»)

  2. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Раисом. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности. О чем говорит светофор

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.



ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы О. Емельяновой «Лучшая мама»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Смотрите, в небе самолёт»

Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его.

Цель. Учить подбирать относительные прилагательные.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Пузырь», «День — ночь».

Цель. Учить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Цель. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Слушать классическую музыку М. Глинка «Детская полька»

Цель: Развивать музыкальный вкус.

Индивидуальная работа

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!