СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план к программе «Магия творчества», 2-й год обучения

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, руководителям кружков, учителям, ведущим внеурочку

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план к программе «Магия творчества», 2-й год обучения»

Календарно-тематический план к программе «Магия творочества», 2-й год обучения

п/п

Календарные

сроки

Тема учебного занятия

Тип и форма

занятия

Кол-во часов

Содержание деятельности

Воспитательная работа

Дидактические материалы,

техническое обеспечение

Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности

Практическая часть занятия /форма организации деятельности

Предполагаемые

Фактические



Раздел 1. Введение в программу

1.

4.09



1.1Вводное занятие

Занятие сообщения новых знаний,

занятие - выставка

2

Ознакомление с планом и режимом работы в новом учебном году.

Организационные вопросы.

Фронтальная работа

Мини-выставка

образцов изделий

Фронтальная работа

Воспитание интереса к художественному творчеству

Оборудование и материалы: образцы работ, иллюстрации, фотографии, книги и журналы по предмету

2

6.09





1.2Материаловедение

Комбинированное занятие, творческая мастерская


2

Знакомство с материалами, инструментами и приспособлениями для работы.

Инструктаж по технике безопасности.

Фронтальная работа

Выполнение тренировочных упражнений на развитие творческого

мышления.

Фронтальная работа


Воспитание осознанного отношения к своему здоровью.

Воспитание интереса к художественному творчеству

Оборудование и материалы: нитки, иголки, крючки для вязания, пряжа, шёлковые ленты, лоскуты материи, кусочки меха и прочее.

Раздел 2. Мягкая игрушка

3

9.09






2.1Выполнение игрушек-сувениров из

ткани.

Разновидности сувенирных игрушек.

Комбинированное занятие, занятие-тренировка

2

Повторение видов швов. Объяснение последовательности выполнения игрушек из ткани.

Фронтальная работа.

Подбор материалов по фактуре и цвету. Изготовление лекал.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству создания кукол из ткани.

Оборудование и материалы:

лоскутки ткани, нитки, иголки, ножницы, фурнитура

4

5

11.09

13.09






2.11Выполнение игрушек-сувениров из

ткани.

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

4


Раскрой деталей

Сшивание игрушки.

Работа по технологическим картам.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству создания кукол из ткани.

Оборудование и материалы:

лоскутки ткани, нитки, иголки, ножницы, фурнитура

6

16.09






2.12Выполнение игрушек-сувениров из

ткани. Оформление изделия.

Занятие применения знаний, умений, навыков; творческая мастерская

2

Ознакомление со способами оформления игрушек.

Фронтальная работа.

Оформление игрушек.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание аккуратности и эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

лоскутки ткани, нитки, иголки, ножницы, фурнитура

7

18.09






2.2История развития кукольного театра.

Занятие сообщения новых знаний,

занятие - выставка

2

Беседа о кукольном театре.

Фронтальная работа.

Демонстрация разновидностей кукол.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к кукольному театру.

Оборудование и материалы:

образцы кукол для кукольного театра.

8

20.09





2.3Куклы-марионетки.

Краткая история возникновения кукол-марионеток

Комбинированное занятие, занятие-тренировка

2

Легенда о кукле.

Ознакомление с этапами выполнения куклы-марионетки.

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к созданию кукол-марионеток

Оборудование и материалы:

образцы кукол-марионеток

9-

10

23.09

25.09




Этапы выполнения

Куклы-марионетки

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

4

Закрепление знаний о технологии выполнения куклы-марионетки.

Фронтальная работа.

Изготовление куклы на основе нитяных шариков.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия

Оборудование и материалы:

образцы кукол, ткань, нитки, иголки, ножницы и пр.

11

27.09




2.4Перчаточные куклы. Технология изготовления

Комбинированное занятие, занятие-тренировка

2

Знакомство с технологией изготовления кукол из перчаток.

«Сказка одной перчатки».

Фронтальная работа.

Демонстрация образцов.

Тренировочные упражнения.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к созданию перчаточных кукол

Оборудование и материалы:

образцы кукол, ткань, нитки, иголки, ножницы.

12-13

30.09

2.10




2.4.1Перчаточные куклы.

Изготовление перчаточных кукол по выбору детей. Начало работы.

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

4

Закрепление знаний о технологии выполнения перчаточных кукол

Фронтальная работа.

Изготовление

перчаточных кукол по выбору детей.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости.

Оборудование и материалы:

образцы кукол, ткань, нитки, иголки, ножницы.

14

15

4.10

7.10




2.4.2Перчаточные куклы. Завершение работы.

Оформление изделий.

Занятие применения знаний, умений, навыков; творческая мастерская

4

Обобщение знаний о технологии выполнения перчаточных кукол.

Фронтальная работа.

Изготовление и оформление изделий.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости

Оборудование и материалы:

образцы кукол, ткань, нитки, иголки, ножницы.

16

9.10





2.5История народного костюма Белгородской области.

Занятие сообщения новых знаний,

занятие-экскурсия

2

Ознакомление с особенностями мужского и женского костюма Белгородской области.

Фронтальная работа.

Экскурсия в школьный этнографический музей.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к народному костюму Белгородской области

Оборудование и материалы:

экспонаты музея

17

11.10




2.6Выполнение сувенирной куклы в народном костюме.

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

2

Технология выполнения народного костюме, его составных компонентов.

Фронтальная работа.

Демонстрация и анализ образцов.

Подбор материалов по фактуре и цвету,

раскрой деталей куклы, народного костюма.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к выполнению

сувенирной куклы в народном костюме.

Оборудование и материалы:

лоскуты ткани, нитки, иголки, фурнитура, иллюстрации, образцы изделий.

18

19

14.10

16.10




2.6.1Выполнение сувенирной куклы в народном костюме. Подбор материалов.

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

4


Пошив и сборка деталей куклы.

Индивидуально-фронтальная работа.



Воспитание аккуратности и эстетического вкуса.

Оборудование и материалы:

лоскуты ткани, нитки, иголки, фурнитура, иллюстрации, образцы изделий.

20

21

18.10

20.10



2.6.2Выполнение сувенирной куклы в народном костюме.

Пошив и сборка деталей

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4

Закрепление знаний об особенностях мужского и женского костюма.

Фронтальная работа.

Пошив и сборка деталей костюма.


Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание интереса к народному творчеству

Оборудование и материалы:

лоскуты ткани, нитки, иголки, фурнитура, иллюстрации, образцы изделий.

22

23

23.10

25.10




2.6.3Выполнение сувенирной куклы в народном костюме.

Оформление изделия.

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие- выставка

4

Обобщение знаний о технологии выполнения сувенирной куклы в народном костюме.

Фронтальная работа.

Сборка деталей и оформление изделия.

Декор элементов костюма.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства меры

Оборудование и материалы:

лоскуты ткани, нитки, иголки, фурнитура, иллюстрации, образцы изделий.

Раздел 3. Изготовление изделий из природного материала.

24

28.10




3.1 Кладовая природы.

Приёмы работы и способы соединения деталей.

Комбинированное занятие, занятие-

«путешествие в предмет»;

2

Беседа о красоте природы, уникальности её даров. Приёмы работы с природным материалом, способы скрепления деталей. Инструктаж по технике безопасности

при работе с колющими предметами

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Тренировочные упражнения.

Фронтальная работа.

Воспитание любви к природе.

Оборудование и материалы:

сухоцветы, шишки, жёлуди, семена

веточки растений, листья деревьев и прочее

25

26

30.10

1.11




3.2.1Знакомство с искусством флористики.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4


Знакомство с искусством флористики. Закрепление знаний о цветоведении, закономерностях композиции.

Фронтальная работа.

Изготовление простых игрушек из предложенного природного материала.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание интереса к искусству флористики.

Оборудование и материалы:

сухие растения, клей, рамочки, картон, материал (для создания фона) и др.

27

28

6.11

8.11




3.2.2Изучение особенностей работы с сухими растениями.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Изучение

особенностей работы с сухими растениями.

Фронтальная работа.



Составление эскизов, подбор разновидностей растений для работы.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание интереса к работе с сухими растениями

Оборудование и материалы:

сухие растения, клей, рамочки, картон, материал (для создания фона) и др.

29

30

11.11

13.11




3.2.3Выполнение различных композиций на формате А 4.

Занятие формирования умений и навыков, занятие-творческая мастерская

4


Выполнение различных композиций с сухими растениями.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание трудолюбия и аккуратности

Оборудование и материалы:

сухие растения, клей, рамочки, картон, материал (для создания фона) и др.

31

32

15.11

18.11




3.3Выполнение цветочной композиции из семян.

3.3.1. Рассказ о цветах, их строении и цветовом колорите.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Рассказ о цветах, их строении и цветовом колорите. Знакомство с разновидностями семян, анализ образцов.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание интереса к созданию композиций из семян

Оборудование и материалы:

семена различных растений, пластилин, тарелки и др. посуда, образцы композиций

33

34

20.11

22.11




3.3.2.Правила составления цветочных композиций. Работа по карточкам.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Объяснение правил составления цветочных композиций.

Фронтальная работа.

Работа по карточкам.

Индивидуально-фронтальная работа.




Воспитание интереса к созданию цветочных композиций

Оборудование и материалы:

семена различных растений, пластилин, тарелки и др. посуда, образцы композиций

35

36

25.11

27.11




3.3.3Выполнение цветочной композиции, работа с клеем

Занятие формирования умений и навыков, занятие-

тренировка

4


Составление композиций

по выбору ребят.

Индивидуально-фронтальная работа.




Воспитание эстетического вкуса и чувства меры

Оборудование и материалы:

семена различных растений, клей, картон, ткань, образцы композиций

37

29.11




3.4Изготовление панно из срезов веточек.

3.4.1

Технология обработки веток и изготовления панно.

Составление эскизов.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

2

Знакомство с технологией обработки веток и изготовления панно.

Фронтальная работа.



Составление эскизов.

Индивидуально-фронтальная работа.





Воспитание интереса к созданию панно из срезов веточек

Оборудование и материалы:

срезы веток, рамочки, картон, ткань или бумага для фона и др.

38

39

2.12

4.12




3.4.2.

Заготовка и обработка древесного материала.

Занятие формирования умений и навыков,занятие-экскурсия

4


Экскурсия в парк за природным материалом.

Фронтальная работа.




Воспитание любви к природе

Оборудование и материалы:

срезы веток, рамочки, картон, ткань или бумага для фона и др.

40

41

6.12

9.12





3.4.3Изготовление панно из срезов веточек.

Оформление изделия.

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4

Рассказ о способах оформления панно.

Фронтальная работа.

Оформление изделия. Выставка работ.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание эстетического вкуса и чувства меры

Оборудование и материалы:

срезы веток, рамочки, картон, ткань или бумага для фона и др.

42

43

11.12

13.12





3.5Работа с ракушками.

3.5.1Знакомство с разновидностями ракушек и их особеннос-тями. Тренировочные упражнения по составлению композиций.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Знакомство с разновидностями ракушек (донакса, зебрины, мидии), выделение характерных особенностей их формы, цвета.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения по составлению композиции

Индивидуально-фронтальная работа.





Воспитание интереса к созданию композиций из ракушек

Оборудование и материалы:

разновидности ракушек, образцы работ, клей, картон и др.

44

45

16.12

18.12




3.5.2Творческие работы на морскую тематику.

Комбинированное занятие; занятие-творчество

4

Знакомство с образцами творческих работ на морскую тематику. (Картины, панно, рамки для фотографий и другое).

Фронтальная работа.

Выполнение творческих работ на морскую тематику.

Индивидуально-фронтальная работа.



Воспитание интереса к созданию работ на морскую тематику

Оборудование и материалы:

разновидности ракушек, образцы работ, клей, картон и др.

46

47

20.12

23.12






3.5.3Работа с ракушками.

Завершение выполнения творческих работ на морскую

тематику.

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4

Закрепление знаний об особенностях работы с ракушками.

Фронтальная работа.

Завершение выполнения творческих работ на морскую тематику.

Оформление изделий.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства меры

Оборудование и материалы:

разновидности ракушек, образцы работ, клей, картон и др.

Раздел 4. Аппликация из ткани

48

25.12







4.1История развития искусства аппликации.









Комбинированное занятие, занятие-

«путешествие в предмет»

2

Знакомство с краткой историей развития техники аппликации. Материалы. Виды аппликации, технология выполнения различными способами: приклеивание, пришивание, под стеклом.

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Фронтальная работа.









Воспитание интереса к искусству аппликации

Оборудование и материалы:

образцы работ

49

50

27.12

13.01






4.2Основы построения композиции.

Цветосочетание

4.2.1. Изучение основных законов композиции


Комбинированное занятие; занятие-тренировка


4

Изучение основных законов композиции:

Симметрия, асимметрия, ритм, контрастность.

Фронтальная работа.


Выполнение тренировочных упражнений.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание эстетического вкуса и чувства цвета

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстраци

51

15.01





4.2.2.Выполнение творческих упражнений «Составь композицию из геометрических форм» «Раскрась радугу» и др.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

2

Знакомство с

основными и дополнительными цветами.

Сочетаемость цветов.

Фронтальная работа.

Выполнение творческих упражнений на освоение основных законов композиции «Составь композицию из геометрических форм» «Раскрась радугу».

Фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства цвета

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и другое.






52






17.01



4.3Выполнение лоскутной композиции на основе пёстрого лоскута:


4.3.1.Особенности работы с пёстрыми тканями.





Комбинированное занятие; занятие-тренировка






2

Знакомство с особенностями работы с пёстрыми тканями.

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Фронтальная работа.


Воспитание интереса к созданию лоскутной композиции

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

53

54

20.01

22.01





4.3.2.Импровизация с пёстрыми лоскутами.


Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Обобщение знаний по цветоведению.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия

Оборудование и материалы:

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы и др.

55

56

24.01

27.01





4.3.3. Выполнение лоскутной композиции.

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4

Обобщение знаний по цветоведению, гармонии контрастных, насыщенных цветов.

Фронтальная работа.

Работа по выполнению лоскутной композиции на основе пёстрого лоскута.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства цвета

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

57

58

29.01

31.01





4.4Лоскутная живопись. 4.4.1Выполнение натюрморта в технике плоскостной аппликации.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка

4

Знакомство с жанрами изобразительного искусства и особенностями выполнения натюрморта в технике плоскостной аппликации.

Фронтальная работа.

Анализ образцов в технике лоскутной живописи.

Фронтальная работа.


.



Воспитание интереса к созданию натюрморта в технике плоскостной аппликации

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

59

60

3.02

5.02





4.4.2Разработка эскизов, шаблонов, подбор цветовой гаммы для составления натюрморта из лоскутов.


Комбинированное занятие; занятие-творчество

4

Знакомство с этапами выполнения натюрморта.

Фронтальная работа.





Разработка эскизов, шаблонов, подбор цветовой гаммы для составления натюрморта из лоскутов. Подбор материалов по фактуре и цвету.

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание трудолюбия

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

61

62

7.02

10.02





4.4.3Выполнение натюрморта из лоскутов.

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4


Работа по выполнению натюрморта из лоскутов. Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание аккуратности и целеустремлённости

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

63

12.02







4.5Рельефная аппликация.

4.5.1 Знакомство с технологией изготовления.


Комбинированное занятие; занятие-тренировка

2

Знакомство с технологией изготовления рельефной аппликации.

Фронтальная работа.

Анализ образцов

Фронтальная работа.


Воспитание интереса к изготовлению рельефной аппликации

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

64

65

14.01

17.02






4.5.2Рельефная аппликация.

Разработка эскизов, подготовка материалов для работы.


Занятие формирования умений и навыков,занятие-

творчество

4

Закрепление знаний о технологии изготовления рельефной аппликации.

Фронтальная работа.

Разработка эскизов, подготовка материалов для работы

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса и чувства цвета

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации и др.

66

67

19.02

21.02






4.5.3Выполнение рельефной композиции на произвольную тему. Начало работы.


Занятие применения знаний, умений, навыков; занятие-творческая мастерская

4

Закрепление знаний по технологии изготовления рельефной аппликации.

Фронтальная работа.

Работа по выполнению рельефной композиции на произвольную тему

Индивидуально-фронтальная работа

Воспитание эстетического вкуса и чувства меры.

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации

68

69

24.02

26.02





4.5.4Продолжение работы над рельефной композицией.


.

Занятие закрепления и развития знаний,умений, навыков; занятие-

творческая мастерская

4


Работа по выполнению рельефной композиции на произвольную тему

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации

70

71

28.02

3.03





4.5.5Завершение работы над рельефной композицией.

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие- выставка

4

Обобщение знаний по технологии изготовления рельефной аппликации.

Фронтальная работа.

Оформление изделия. Выставка работ.


Индивидуально-фронтальная работа.

Формирование доброжелательного отношения друг к другу и требовательности к себе.

Оборудование и материалы:

образцы работ

лоскуты ткани, клей, нитки, иголки, ножницы, иллюстрации

Раздел 5. Квиллинг


72

5.03







5.1История квиллинга. Инструменты и материалы.


Занятие сообщения новых знаний;

занятие «Путешествие в предмет»



2

Знакомство с историей квиллинга. Инструменты и материалы.

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к искусству квиллинга.

Оборудование и материалы:

макетные ножи, ножницы, металлические линейки, цветная бумага, образцы работ

73

74

7.03

10.03






5.2Конструирование. Вырезание полосок для квиллинга.

Комбинированное занятие;

Занятие «Делай, как я»


4

Знакомство с технологией вырезания полосок для квиллинга

Фронтальная работа.

Вырезание полосок для квиллинга.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание терпения и трудолюбия

Оборудование и материалы:

макетные ножи, ножницы, металлические линейки, цветная бумага

75

76

12.03

14.03






5.3Приёмы изготовления и основные формы квиллинга:

5.3.1.Основные

формы «капля», «треугольник», «долька»,

«квадрат», «листик»

Комбинированное занятие;

Занятие «Делай, как я»


4

Знакомство с приёмами изготовления и основным формами квиллинга.

( Формы

тугая спираль, свободная спираль, капелька, листик, глаз, ромб и другие).

Фронтальная работа.





Конструирование из основных форм квиллинга.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и аккуратности

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей

77

78

17.03

19.03





5.3.2.Основные формы. «Завитки».

Комбинированное занятие;

Занятие «Делай, как я»


4

Знакомство с приёмами изготовления и основным формами квиллинга.

Фронтальная работа.

Конструирование из основных форм квиллинга.

Фронтальная работа.

Воспитание терпения и трудолюбия

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей

79

80

21.03

24.03





5.3.3. Основные формы. «Спирали в виде стружки».

Комбинированное занятие;

Занятие «Делай, как я»


4

Знакомство с приёмами изготовления и основным формами квиллинга.

Фронтальная работа.

Конструирование из основных форм квиллинга.

Фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей

81

82

26.03

28.03





5.4Изготовление цветов в технике квиллинга.

5.4.1.Изготовление простых, несложных цветов.

Комбинированное занятие;


4

Знакомство с приёмами изготовления

простых, несложных цветов.

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к созданию цветов в технике квиллинга

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей

83

84

31.03

2.04





5.4.2.Изготовление бахромчатых цветов.


Комбинированное занятие; занятие-тренировка


4

Ознакомление с приёмами изготовления бахромчатых цветов

Фронтальная работа.

Тренировочные упражнения по изготовлению бахромчатых цветов.

Фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению бахромчатых цветов в технике квиллинга

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей

85

86

4.04

7.04




5.5Открытка «Хризантемы».


Комбинированное занятие; занятие-творчество

4

Ознакомление с приёмами изготовления цветка хризантемы в технике квиллинга и оформления открытки

Фронтальная работа.

Изготовление открытки.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению открытки

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей, образцы работ

87

88

9.04

11.04





5.6Пасхальная открытка.

Комбинированное занятие; занятие-творчество


4

Ознакомление с технологией изготовления пасхальной открытки в технике квиллинга

Фронтальная работа.

Изготовление элементов открытки и её оформление

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению пасхальной открытки

Оборудование и материалы:

полоски цветной бумаги, зубочистки с прорезями, клей, образцы работ

89

90

14.04

16.04




5.7Настенное панно.

5.7.1Изготовление элементов панно.


Комбинированное занятие; занятие-творчество


4

Ознакомление с технологией изготовления панно.

Фронтальная работа.

Изготовление элементов панно по выбору ребят

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению панно в технике квиллинга

Оборудование и материалы:

Полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей, образцы работ

91

92

18.04

21.04




5.7.2Сборка композиции и оформление панно.

Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков; занятие-

выставка

4

Закрепление знаний ребят по технологии изготовления панно в технике квиллинга.

Фронтальная работа.

Сборка композиции и оформление панно. Выставка работ.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание эстетического вкуса и чувства меры.

Оборудование и материалы:

Полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей, образцы работ








93

94








23.04

25.04




5.8Панно «Цветочная поляна».

5.8.1. Скручивание роллов и изготовление элементов для панно:

1)большая и маленькая ромашки







Комбинированное занятие; занятие-тренировка









4




Ознакомление с технологией изготовления большой и маленькой ромашек.

Фронтальная работа.




Скручивание роллов и изготовление цветов большой и маленькой ромашек.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание любви к природе

Оборудование и материалы:

полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей

95

96

28.04

30.04




2)увядающая ромашка и

бутон ромашки;


Комбинированное занятие; занятие-тренировка


4

Ознакомление с технологией изготовления увядающей ромашки и бутона ромашки.

Фронтальная работа.

Скручивание роллов и изготовление цветов увядающей ромашки и бутона ромашки.

Индивидуально-фронтальная работа.

Формирование доброжелательного отношения друг к другу и требовательности к себе.

Оборудование и материалы:

полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей

97

2.05





3)стебель и листья ромашки;

.

Комбинированное занятие; занятие-тренировка


2

Ознакомление с технологией изготовления стебля и листьев ромашки.

Фронтальная работа.

Изготовление стебля и листьев ромашки.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание любви к природе

Оборудование и материалы:

полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей

98

99

5.05

7.05





4)цветы и листья пижмы;


Комбинированное занятие; занятие-тренировка


4

Ознакомление с технологией изготовления цветов и листьев пижмы.

Фронтальная работа.

Изготовление цветов и листьев пижмы.


Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание любви к природе

Оборудование и материалы:

полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей

100

101

12.05

14.05







5)шмель и бабочка

Комбинированное занятие; занятие-тренировка


4

Ознакомление с технологией изготовления шмеля и бабочки из бумаги.

Фронтальная работа.

Изготовление шмеля и бабочки из бумаги.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание интереса к изготовлению элементов панно

Оборудование и материалы:

полоски для квиллинга, зубочистки с прорезями, клей

102

103

16.05

19.05









5.8.2. Сборка элементов в картину:

1)создание фона и закрепление цветочной композиции;



Комбинированное занятие; занятие-творчество


4

Ознакомление с технологией создания

фона и закрепления цветочной композиции.

Фронтальная работа.

Работа по созданию фона и закреплению цветочной композиции.

Индивидуально-фронтальная работа.


Воспитание эстетического вкуса

Оборудование и материалы:

клей, картон, рамка, элементы панно

104

105

21.05

23.05




2)закрепление бабочки и создание объёма;


Комбинированное занятие; занятие-творчество


4

Ознакомление с технологией закрепления бабочки и создания объёма.

Фронтальная работа.

Работа по закреплению бабочки и созданию объёма.

Индивидуально-фронтальная работа.

Воспитание трудолюбия и целеустремлённости

Оборудование и материалы:

клей, рамка, элементы панно

106

26.05




3)оформление готовой работы.

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие- выставка

2

Ознакомление со способами оформления готовой работы.

Фронтальная работа.

Анализ образцов.

Оформление. Выставка работ

Индивидуально-фронтальная работа.

Формирование доброжелательного отношения друг к другу и требовательности к себе.

Оборудование и материалы:

клей, элементы панно

Раздел 6. Итоговое занятие

107

108

28.05

30.05


Итоговое занятие.

Занятие обобщения и систематизации знаний, умений;

занятие- выставка

4

Подведение итогов работы за год.

Выставка работ.

Экскурсия на природу.

Воспитание чувства удовлетворённости результатами своего и чужого труда.

Оборудование и материалы:

образцы работ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!