СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование декабрь

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

Декабрь.

 

1 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Зимующие птицы».

 

Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]

 

[ш]

 

[з]

 

[ж]

 

[р]

 

[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам  и  картинкам с использованием элементов пескотерапии.

Упражнение с горохом: «Снегирь и сорока».

Упражнение по книге «Тренируем пальчики».

Штриховка – изображение птиц.

Проговаривание чистоговорок, скороговорок.

Упражнение: определи первый звук в слове.

Игра: «Какое слово не подходит».

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Игра: «Продолжи предложение».

Упражнение: «Сравни птиц с людьми и животными», «Назови ласково».

2 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Зимняя одежда».

 

 

Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]

 

[ш]

 

[з]

 

[ж]

 

[р]

 

[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам  и  картинкам с использованием элементов  пескотерапии и других методических пособий.

Упражнение: «Снег, снег белый снег…»

Повторение раннее выученных упражнений по желанию ребенка.

Упражнение: «Краб», «Сороконожка».

Проговаривание чистоговорок, скороговорок.

Упражнение: определи первый звук в слове.

Игра: «Какое слово не подходит».

Работа над четырехсложными словами из комбинированных слогов.

Дидактические  игры: «Доскажи словечко».

«Подбери слова».

«Что изменилось?».

 

 

 

3 неделя.

Лексическая тема: «Новый год».

 

 

 

Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]

 

[ш]

 

[з]

 

[ж]

 

[р]

 

[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по картинкам и предметам, найденным в сухом бассейне.

Перебирание крупы.

Повторение ранее выученных упражнений предложенные взрослым.

Выкладывание разрезных букв.

Игра: «Поймай звук», «Определи длинное и короткое слово».

Звуковой анализ слов: лиса, мыша.

Упражнение: «Раз, два, три – повтори».

«Путаница».

 

Заучивание стихотворений к новогоднему празднику.

Игра: «Сложи картинку».

Образование сущ. в род. п., мн.ч..

 

 

4 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Рождество».

 

 

 

Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]

 

[ш]

 

[з]

 

[ж]

 

[р]

 

[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально). 

Перебирание цветного горошка.

Упражнение из книги: «Тренируем пальчики».

Упражнение: «Отгадай, что я говорю».

Повторить – цепочки слов.

Повторение используемых ранее упражнений (индивидуально) по усмотрению логопеда.

Заучивание стихотворений к рождеству.

Активизация предметного словаря, словаря наречий, признаков.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование декабрь»

Декабрь.


1 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Зимующие птицы».


Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]


[ш]


[з]


[ж]


[р]


[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии.

Упражнение с горохом: «Снегирь и сорока».

Упражнение по книге «Тренируем пальчики».

Штриховка – изображение птиц.

Проговаривание чистоговорок, скороговорок.

Упражнение: определи первый звук в слове.

Игра: «Какое слово не подходит».

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Игра: «Продолжи предложение».

Упражнение: «Сравни птиц с людьми и животными», «Назови ласково».

2 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Зимняя одежда».



Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]


[ш]


[з]


[ж]


[р]


[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии и других методических пособий.

Упражнение: «Снег, снег белый снег…»

Повторение раннее выученных упражнений по желанию ребенка.

Упражнение: «Краб», «Сороконожка».

Проговаривание чистоговорок, скороговорок.

Упражнение: определи первый звук в слове.

Игра: «Какое слово не подходит».

Работа над четырехсложными словами из комбинированных слогов.

Дидактические игры: «Доскажи словечко».

«Подбери слова».

«Что изменилось?».




3 неделя.

Лексическая тема: «Новый год».




Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]


[ш]


[з]


[ж]


[р]


[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по картинкам и предметам, найденным в сухом бассейне.

Перебирание крупы.

Повторение ранее выученных упражнений предложенные взрослым.

Выкладывание разрезных букв.

Игра: «Поймай звук», «Определи длинное и короткое слово».

Звуковой анализ слов: лиса, мыша.

Упражнение: «Раз, два, три – повтори».

«Путаница».


Заучивание стихотворений к новогоднему празднику.

Игра: «Сложи картинку».

Образование сущ. в род. п., мн.ч..



4 неделя.

Лексическая тема: «Зима», «Рождество».




Звуки.

Артикуляционные упражнения.

Развитие мелкой моторики.

Развитие фонематического слуха.

Работа над слоговой структурой слов.

Развитие

общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.

[с]


[ш]


[з]


[ж]


[р]


[л]

Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально).

Перебирание цветного горошка.

Упражнение из книги: «Тренируем пальчики».

Упражнение: «Отгадай, что я говорю».

Повторить – цепочки слов.

Повторение используемых ранее упражнений (индивидуально) по усмотрению логопеда.

Заучивание стихотворений к рождеству.

Активизация предметного словаря, словаря наречий, признаков.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!