СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование . Изобразительное искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование . Изобразительное искусство. "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование . Изобразительное искусство»

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

35 часов (1 час в неделю)2015-2016 уч. год

Тема

кол-во часов

дата

прим

план

факт

Как и чем работает художник? (8 ч)

1

«Цветочная поляна» Три основных цвета- желтый, красный, синий.

1

сентябрь



2

Загадки чёрного и белого цветов.

1



3

«Осенний лес». Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

1



4

«Осенний листопад». Выразительные возможности аппликации.

1



5

«Графика осеннего леса». Выразительные возможности графических материалов.

1

октябрь



6

«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объеме.

1



7

«Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги.

1



8

«Композиции из сухих трав и цветов». Для художников любой материал может стать выразительным.

1



Реальность и фантазии (7 ч)

9

«Наши друзья птицы». Изображение и реальность.

1

ноябрь



10

«Сказочная птица». Изображение и фантазия.

1



11

«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.

1



12

«Кокошник». Украшение и фантазия.

1



13

Постройка и реальность.

1

декаб



14

«Фантастический замок». Постройка и фантазия.

1



15

Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе.

1



О чем говорит искусство (11 ч)

16

«Море». Изображение природы в различных состояниях.


1

январь



17

«Четвероногий герой». Изображение характера животных.

1



18

Женский образ русских сказок. Изображение характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха).

1



19

«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа.

1



20

«Образ человека в скульптуре.» Образ сказочного героя, выраженный в объеме.

1

Февраль- март



21

«Человек и его украшения»(сумоч-

ка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения.

1



22-23

«Дворцы доброй феи». Образ здания.

2



24-25-26

«В мире сказочных героев». В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру.

3



Как говорит искусство (8 ч)

27-28

«Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

2

апрель



29

«Весна идет». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

1



30

«Весенний ручеек». Линия как средство выражения: ритм линий.

1



31

«Ветка». Линия как средство выражения: характер линий.

1



32

«Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения.

1

май



33

«Смешные человечки». Пропорции выражают характер.

1



34

«Весна. Шум птиц». Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности.

1



35

Обобщающий урок года. Наши достижения. Я умею. Я могу.

Выставка детских работ.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!