№ п/п | Раздел | Практическое содержание, Лексический материал | Кол-во ча-сов | План | Факт | Примечание |
1. | Знакомство. Приветствие | Знакомство. Фонетическая игра и видео «Сказка о язычке». ЛЕ: Hello! Good bye! Песенка“The hello song” Выполнение команд Stand up! Sit down! | 1 | сент | | У.с 3-6 Р.т. с 6 |
2 | Знакомство с алфавитом. Песенка «Алфавит» PO: Good morning Песенка “The hello song” Буква «B» Игра «Эхо» | 1 | | | У.с7 Р.т. с7 Пропись B |
3 | Волшебные слова. Знакомство с «волшебными словами». Песенка What’s your name? РО: How are you? – Fine, thank you. Игра на правильное употребление слов THANK YOU, PLEASE Буква «H» | 1 | | | У.с8 Р.т. с8 Пропись H |
4 | Команды. Ознакомление со словами. Стихи-договорки с животными Ознакомление с командами Буква «D» | 1 | | | У.с9-10 Р.т. с9-11 Пропись D |
5 | Кто ты? РО: Who are you? - I’m a boy Видео «Who are you?» Песенка «Goodbye, my doll!» Буква «F» | 1 | | | У.с11 Р.т. с12-13 Пропись F |
6 | Питомцы и животные | Животные. РО: Please, show me… Стих «Who are you?» Игра «Знаешь ли ты животных» Загадки о животных Буква «G» | 1 | | | У.с12-13 Р.т. с15-17 Пропись G |
7 | Я могу… РО: I’m a hare. I can hop. Игра «Что потерялось» Стихи-договорки Стихотворение :I can hop Буква «P» | 1 | | | У.с14-15 Р.т. с18- Пропись P |
8 | Что это? РО: What’s this? It’s a … Выполнение команд: Come to the blackboard, please. Take your seat Ознакомление со словами Буква «S» | 1 | | | У.с16-17 Р.т. с21 Пропись S |
9 | Что это? Ознакомление с командами Буква «Mm» Игра: What can you do? Игра: Эхо | 1 | окт | | У.с18-19 Р.т. с22 Пропись M |
10 | Мои игрушки | Игрушки. РО: Yes, it is No, it isn’t Знакомство со словами a ball, a doll, a mouse. Знакомство с командами Разминка «Hands up hands down» Закрепление изученных букв | 1 | | | У.с20-21 Р.т. с23-25 Тест на буквы |
11 | Спасибо. PO: Thank you! Ознакомление со словами Буква «T» | 1 | | | У.с22-24 Р.т. с26-28 Пропись T |
12 | Цвета. РО: This is, That is Ознакомление с цветами Песенка про цвета Стихотворение «This is a frog» Повторение изученных слов в игре: “What is missing?” | 1 | | | У.с25-26 Р.т. с29-32 |
13 | Попробуй догадаться. РО: What’s this? What’s that? Буква «R» Игра «Команда: Please» | 1 | | | У.с27-30 Р.т. с33-34 Пропись R |
14 | Мои игрушки. Повторение букв и звуков, игры в пазлы. РО: It’s a big green frog. Ознакомление со словами Видеоразминка под песенку. | 1 | | | У.с31-32 Р.т. с35-36 |
15 | Я учусь считать и рисовать | Цифры. Раскрашивание картинок в цвета. Разучивание диалогов Рифмовка «Little grey mouse» Песенка про цвета Буква «L» | 1 | | | У.с33-34 Р.т. с37-38 Пропись L |
16 | Где ты живешь? РО: Where do you live? I live in Moscow Видео «Цифры» Изучение цифр 1-5 Рифмовка про цифры «Five bananas» | 1 | | | У.с35-36 Р.т. с39-40 |
17 | Я могу считать. РО: Can you? Видео «I can…» Рифмовка «I can…» Буква «W» | 1 | ноябрь | | У.с37 Р.т. с41 Пропись W |
18 | Сколько тебе лет. РО: What can you see? How old are you? Видео «Цифры» Изучение цифр 6-10 Разучивание песенки Видео «How old are you?» | 1 | | | У.с38-39 Р.т. с42-43 |
19 | Сколько? РО: How many? Ознакомление со мн.ч.сущ Песенка «Good morning» Буква «V» | 1 | | | У.с40-41 Р.т. с44-45 Пропись V |
20 | Наша еда | Я вежливый. Обучение вежливым формам. Ознакомление с цветами Рифмовка: One little… | 1 | | | У.с42-43 Р.т. с46-48 |
21 | Продукты. Ознакомление с продуктами Буква «J» | 1 | | | У. с44 Р.т. с49-51 Пропись J |
22 | За столом. Обучение диалогу за столом Игра «Магазин» | 1 | | | У. с45 Р.т. с52-54 |
23 | У меня есть. Рифмовка «Give me some honey» Буква «К» | 1 | | | У. с46 Р.т. с55-57 Пропись K |
24 | Части тела. Ознакомление с частями тела Видео «Части тела» | 1 | | | У. с47 Р.т. с58-60 |
25 | Семейные праздники. Новый год. | Новый год. Ознакомление со словами по тематике Разучивание песенка «Reindeer». Буква «X» | 1 | декабрь | | У. с48-49 Р.т. с61-62 Пропись X |
26 | Новогодняя песня. РО: Where is? Предлоги. Изучение припева «Jingle bells» Буква «Z» | 1 | | | У. с50 Р.т. с63-64 Пропись Z |
27 | Предлоги. Рифмовка Where is the cat? Изучение песенки «We wish you a Merry Christmas» Обучение новой физминутке Подготовка к Новому году | 1 | | | У. с51 Р.т. с65 |
28 | Закрепление изученного материала Буква «Q» Изучение песенки «Snowman» | 1 | | | Пропись Q |
29 | Изготовление новогодней открытки. Подготовка к Новому году | 1 | | | |
30 | Урок-Праздник «Новый год» Активизация в речи изученных стихов и песенок | 1 | | | |
| | | | | | |
31 | Моя семья, мои друзья | Семья. Ознакомление с лексикой по теме Разучивание песенки“We are a family” Буква «A» Рифмовка «Mary had a little lamb» | 1 | | | У. с53 Р.т. с66-67 Пропись A |
32 | Мои друзья. Рифмовка «Help your mother» Буква «Е» | 1 | | | У. с54 Р.т. с68-69 Пропись E |
33 | Я люблю…Ознакомление со структурой «I like» Буква «I» Рифмовка «Pat-a-cake…» | 1 | | | У. с55 Р.т. с70-71 Пропись I |
34 | Любимые продукты. РО: Do you like…? Игра «Кошки-мышки» Буква «О» | | | | У. с56 Р.т. с72 Пропись O |
35 | Я люблю. Рифмовка «Little mouse, do you like bread» Игра «WHAT is missing» Буква «U» | | | | У. с57 Р.т. с74 Пропись U |
36 | Закрепление изученного алфавита. Считалка-игра “One little Indian” РО: I’m playing | | | | У. с58-59 Р.т. с75-76 |
37 | День Святого Валентина. Изготовление Валентинки . Видео «День Святого Валентина» | 1 | февраль | | |
38 | Он играет. Настоящее длительное время. Игра «Беседа» | 1 | | | У. с60 Р.т. с77-78 |
39 | | Где вещи? Ознакомление с предлогами. Закрепление материала. Игра «Где пропажа» Подготовка к 8марта | 1 | | | У. с61 Р.т. с79 |
40 | Дом, в котором мы живем; Мой город | Дом, в котором я живу. Изучение частей дома + рисование Рифмовка «I can see» Подготовка к 8марта | 1 | | | У. с62 Р.т. с80 |
41 | Моя комната. Изучение предметов мебели. Подготовка к 8марта | 1 | | | У. с63-64 Р.т. с81 |
42 | Убираем комнату. Песенка «I’ve got two eyes» Игра «Where is the doll» Подготовка к 8марта | 1 | | | У. с65 Р.т. с82 |
43 | Убираем свою комнату. Составление рассказа о своем доме или о домике сказочных персонажей. Рифмовка «What a mess!» Игра «Do the room» Подготовка к 8марта | 1 | март | | У. с66 Р.т. с83 |
44 | Мой город. Новые слова. Повторение команд. Подготовка к 8марта | 1 | | | У. с67-68 Р.т. с84-86 |
45 | В парке. Новые слова. +разукрашивание Подготовка к 8марта | 1 | | | С.69 Р.т. с87 |
46 | Мамин праздник. Разучивание песенки “MY DEAR MUMMY”. Инсценирование сказки. Изготовление подарка маме. Активизация в речи изученных стихов и песенок | 1 | | | |
47 | Играем на улице. Ознакомление со словами. | 1 | | | С.70 Р.т. с88 |
48 | Карусели. Изготовление подделок. | 1 | | | У. с71-72 Р.т. с90-91 |
49 | Улица. Ознакомление с предметами: street,bus,trolleybus,traffic jam. Игра «Лягушка на бревне» | 1 | | | У. с80 Р.т. с99 |
50 | Транспорт. Рифмовка «The yellow says .wait» Игра «Светофор», «Испорченный телефон» Игра- зарядка (с видео-сопровождением) “The wheels of the bus go round and round” | 1 | | | У. с81 Р.т. с100 |
51 | В зоопарке. Ознакомление с животными: giraffe,crocodile,loin,monkey,parrot Видео « We go to the zoo» | 1 | | | У. с82 Р.т. с101-103 |
52 | Времена года, одежда, мое тело. | Кто это. Посмотри! Изучение песенок. Ознакомление с птицами. | 1 | | | У. с73 Р.т. с92-93 |
53 | Времена года. Ознакомление с лексикой: Summer, spring, autumn, winter, Видео «4 seasons in a year» Рифмовка «Spring is green» | 1 | | | У. с89 Р.т. с111 |
54 | Лето. Изучение «летних» глаголов. Разучивание и инсценировка песенки “What do you do in summer” | 1 | | | |
55 | Погода. Лексические структуры для понимания и говорения: It’s raining, It’s sunny… Rh: “Rain, rain, go away” Игра «Угадай время года» | 1 | | | |
56 | Одежда. Ознакомление с предметами одежды. Видеопесенка «Дни недели» | 1 | | | У. с77-78 Р.т. с97-98 |
57 | Мое тело. Знакомство со словами: head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose. Использование их в веселой зарядке-сушилке. «В гостях у веселого инопланетянина», рисуем инопланетянина по описанию. Песенка-зарядка: “Hands up, hands down” Тренировка в употреблении речевых образцов It’s my head. I havе two legs Разучивание рифмовки: I’m putting on my shoes. | 1 | | | У. с77-79 Р.т. с97-98 |
58 | Болезни. Ознакомление с фразами. Разучивание рифмовки: «What’s the matter?» | 1 | | | У. с87 Р.т. с108 |
59 | Лечение. Ознакомление со структурами: I don’t, Don’t | 1 | | | У. с88 Р.т. с109-110 |
60 | Школа. Школьный портфель. | Время. Повторение цифр. Обучение говорению о времени. | 1 | | | У. с90 Р.т. с112 |
61 | Режим дня. Изучение лексики по теме. Закрепление фраз по теме «Время» | 1 | | | У. с91 Р.т. с113 |
62 | Режим дня. Закрепление темы. Работа с рабочей тетрадкой. | 1 | | | У. с91 Р.т. с113 |
63 | Школа. Ознакомление с лексикой: classroom,desk,blackboard,pen,teacher,ruler,rubber,schoolbag,desk,pencil/You are welcome, That’s OK. Составление рассказа о своем дне. | 1 | | | У. с92 Р.т. с114 |
64 | Мой портфель. Закрепление школьной лексики, рисуем свой портфель. | 1 | | | У. с93 Р.т. с115 |
| | | | | | |