№ по плану | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1. | « Азбука»- первая учебная книга. Речь устная и письменная. Предложение. (Учебник ч.1. с.4-6) | 04.09 | |
2. | Слово и предложение. Сказка «Репка». Люби всё живое. (с.7-8) | 05.09 | |
3. | Слово и слог. «Не нужен и клад, когда в семье лад». (с. 9-10) | 06.09 | |
4. | Слог. Ударение. «Согласие крепче каменных стен». (с.11-12) | 07.09 | |
5. | Звуки в окружающем мире и в речи. «Край родной навек любимый!». (с.13-14) | 11.09 | |
6. | Гласные и согласные звуки, их особенности. «Век живи, век учись».(с.15-16) | 12.09 | |
7. | Слог-слияние. «Повторение-мать учения». (с.17-18) | 13.09 | |
8. | Слово, слог, предложение. Сказка «Муха-Цокотуха». (с.19) | 14.09 | |
9. | Гласный звук [ а], буквы А,а. Сказка «Лисичка Сестричка и Серый Волк». «Азбука» - к мудрости ступенька. (с.20-23) | 18.09 | |
10. | Гласный звук [ о ], буквы О,о. Сказка «Маша и Медведь». (с.24-27) | 19.09 | |
11. | Гласный звук [и ], буквы И,и. Составление предложений. (с.28-31) | 20.09 | |
12. | Гласный звук [ ы ], буква ы. Сказка «Курочка Ряба». (с. 32-35) | 21.09 | |
13. | Гласный звук [ у ], буквы У,у. «Никита Кожемяка- славный русский богатырь». И. Никитин «Русь».(наиз.) (с.36-39) | 25.09 | |
14. | Согласные звуки [ н ], [ н ‘], буквы Н,н. Сказка «Заюшкина избушка». (с.40-43) | 26.09 | |
15. | Согласные звуки [с], [ с ‘], буквы С,с. Многозначные слова. В. Берестов «Слон- Москвич». (наиз.) (с.44-47) | 27.09 | |
16. | Согласные звуки [ к], [ к ‘], буквы К,к. Составление рассказа по рисунку. (с.48-51) | 28.09 | |
17. | Согласные звуки [ т], [т ‘], буквы Т,т. А.С. Пушкин «Сказки». (с.52-54) | 02.10 | |
18. | Согласные звуки [ т], [ т ‘], буквы Т,т. Роль ударения в словах. (с.55-57) | 03.10 | |
19. | Согласные звуки [ л], [ л ‘], буквы Л,л. К.И. Чуковский «Сказки». (с. 58-61) | 04.10 | |
20. | Согласные звуки [ л], [ л‘], буквы Л,л. Составление рассказа по картинке. (с.62-63) | 05.10 | |
21. | Согласные звуки [ р], [ р ‘], буквы Р,р. «Сказка о рыбаке и рыбке». (с.64-67) | 09.10 | |
22. | Согласные звуки [ в], [ в ‘], буквы В,в. Составление рассказа по рисункам. (с.68-71) | 10.10 | |
23. | Гласные буквы Е,е. Русская народная сказка.(с.72-75) | 11.10 | |
24. | Гласные буквы Е, е. Роль ударения в словах. (с.76-77) | 12.10 | |
25. | Согласные звуки [п], [ п ‘], буквы П,п. Работа с трехсложными словами. (с. 78-81) | 16.10 | |
26. | Согласные звуки [ п], [п ‘], буквы П,п. Составление рассказа по рисунку.(с.82-83) | 17.10 | |
27. | Согласные звуки [ м], [м‘], буквы М,м. Режим дня школьников.(с.84-86) | 18.10 | |
28. | Согласные звуки [м], [м‘], буквы М,м. «Все профессии нужны- все профессии важны». (с.87-89) | 19.10 | |
29. | Согласные звуки [з], [з‘], буквы З,з. «О братьях наших меньших».(с.90-93 до слогов) | 23.10 | |
30. | Согласные звуки [з], [з‘], буквы З,з. Работа с парными согласными по глухости – звонкости. (с.93-95) | 24.10 | |
31. | Согласные звуки [б], [б‘], буквы Б, б. Работа с текстом. Составление звуковых схем.(с.96-99) | 25.10 | |
32. | Согласные звуки [б], [б‘], буквы Б,б. Составление рассказа о природе. (с.100-101) | 26.10 | |
33. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.(с.102-103) | 07.11 | |
34. | Согласные звуки [д], [д‘], буквы Д, д. Работа со скороговорками. (с.104-106) | 08.11 | |
35. | Согласные звуки [д], [д ‘], буквы Д,д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. (с.107-109) | 09.11 | |
36. | Гласные буквы Я,я. Особенности буквы Я. (с.110-111) | 13.11 | |
37. | Гласные буквы Я,я. Многозначность слов. Работа с текстом. (с.112-113) | 14.11 | |
38. | Гласные буквы Я,я. Работа с текстом. Чтение текста по ролям. (с.114) | 15.11 | |
39. | Гласные буквы Я,я. Работа с текстом. Составление звуковых схем. (с. 115) | 16.11 | |
40. | Гласные буквы Я,я. Особенности буквы Я. Многозначные слова. (с.116-117) | 20.11 | |
41. | Согласные звуки [г], [г‘], буквы Г,г. Составление сказки по картинке. (с.118-119) | 21.11 | |
42. | Согласные звуки [г], [г ‘], буквы Г,г. Связь слов в предложении. (с.120-121) | 22.11 | |
43. | Согласные звуки [г], [г ‘], буквы Г,г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. (с.122-123) | 23.11 | |
44. | Мягкий согласный звук [ ч ‘], буквы Ч, ч. Многозначные слова. (с.4-6) | 27.11 | |
45. | Мягкий согласный звук [ ч ‘], буквы Ч,ч. Работа с текстом. Составление звуковых схем. (с.7-9) | 28.11 | |
46. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с.10-12) | 29.11 | |
47. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 13-15) | 30.11 | |
48. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание «ши». (с.16-18) | 04.12 | |
49. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание «ши».(с.19-21) | 05.12 | |
50. | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание «ши». (с.22-23) | 06.12 | |
51. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сочетание «жи». (с. 24-25) | 07.12 | |
52. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сочетание «жи». (с.26-27) | 11.12 | |
53. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. (с.28-29) | 12.12 | |
54. | Гласные буквы Ё,ё. Особенности буквы ё. (с.30-31) | 13.12 | |
55. | Гласные буквы Ё,ё. Обозначение мягкости согласного. (с.32-33) | 14.12 | |
56. | Звук [j’], буквы Й,й. Жить-Родине служить. (с.34-35) | 18.12 | |
57. | Звук [j’], буквы Й,й. Виды транспорта. Дорожные знаки. (с.36-37) | 19.12 | |
58 | Согласные звуки [х], [х‘], буквы Х,х. «Хлеб-всему голова». (с.38-39) | 20.12 | |
59. | Согласные звуки [х], [х‘], буквы Х,х. Работа с текстом. (с.40-42) | 21.12 | |
60. | Согласные звуки [х], [х‘], буквы Х,х. Выразительное чтение стихотворений. (с.43-45) | 25.12 | |
61. | Гласные буквы Ю,ю. Особенности буквы Ю,ю. С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (с.46-47) | 26.12 | |
62. | Гласные буквы Ю,ю. Работа с текстом . Составление рассказа о животных. (с. 48-49) | 27.12 | |
63. | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. Составление рассказа о цирке. (с.50-51) | | |
64. | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. К.И. Чуковский « Мойдодыр». (с. 52-53) | | |
65. | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц. Слова-исключения. (с.54-55) | | |
66. | Гласный звук [э], буквы Э,э. «Как человек научился летать». (с.56-57) | | |
67. | Гласный звук [э], буквы Э,э. Гласные звуки и буквы. (с.58-59) | | |
68. | Закрепление изученного по теме «Твердые согласные». Л.Н. Толстой «Жучка». С.Я. Маршак «Где обедал воробей?».(с.60-61) | | |
69. | Мягкий глухой согласный звук [щ’],буквы Щ,щ. Русская народная сказка «По щучьему велению». (62-63) | | |
70. | Мягкий глухой согласный звук [щ’],буквы Щ,щ. Сочетание ча-ща. (с.64-65) | | |
71. | Мягкий глухой согласный звук [щ’],буквы Щ,щ. Сочетание чу-щу. Ю.Тувим «Овощи» (с.66-67) | | |
72. | Л.Н.Толстой «Два товарища». Б.Заходер «Зверь на букву «ю»». (с.68-69) | | |
73. | Согласные звуки [ф], [ф‘], буквы Ф,ф. История флота. (с.70-71) | | |
74. | Согласные звуки [ф], [ф‘], буквы Ф,ф. Б. Житков «Светофор». (с.72-73) | | |
75. | Мягкий и твердый разделительные знаки. Рождение Иисуса Христа. (с.74-75) | | |
76. | Мягкий и твердый разделительные знаки. Ю. Коринец «Хвосты». В.Орлов «Я уже могу писать». (с.76-77) | | |
77. | Л.Н.Толстой «Три калача и одна баранка». Русский алфавит. (с.78-79) | | |
78. | Ю. Коваль «Метели». И.Суриков «Зима». Работа над стихотворением. (с.80-81) | | |
79. | Как хорошо уметь читать. С.Я. Маршак «От А до Я». В. Берестов «Читалочка» (с.82-83) | | |
80. | Как хорошо уметь читать.Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». (с. 84-85) | | |
81. | Одна у человека мать – одна и Родина. К. Ушинский «Наше Отечество». (с.86-87) | | |
82. | История славянской азбуки. В.Куприн «Первоучители словенские». (с.88-89) | | |
83. | В.Куприн «Первый букварь». Работа над произведением. (с.90-91) | | |
84. | А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг А.С. Пушкина. (с.92-93) | | |
85. | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Работа над произведением. (с.94) | | |
86. | К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Работа над произведением. (с.95) | | |
87. | К.И.Чуковский «Телефон», «Путаница».(с.96-97) | | |
88. | В.В. Бианки «Первая охота». Работа над произведением. (с.98-99) | | |
89. | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». (с.100-101) | | |
90. | М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» (с.102-103) | | |
91. | А.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». (с.104-105) | | |
92. | С.В. Михалков «Котята». Выразительное чтение стихотворения. (с.106) | | |
93. | Б.Заходер «Два и Три». Выразительное чтение стихотворения. (с.107) | | |
94. | В.Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом». (с.108) | | |
95. | Жили – были буквы . В. Данько « Загадочные буквы». Тема стихотворения. Заголовок. Герои. (с.3-8) | | |
96. | Литературная сказка И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А» Главная мысль. Характер героя. (с.9-10) | | |
97. | Саша Чёрный « Живая азбука». Ф. Кривин « Почему « А» поётся, а «Б» нет. Тема стихотворения. Заголовок. Герои. (с.11-13) | | |
98. | Г. Сапгир «Про медведя». Главная мысль произведения. М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с.14-15) | | |
99. | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Тема стихотворения. Заголовок. Герои. (с.16-19) | | |
100. | Высказывания из старинных книг. Весёлые стихи про буквы. Скороговорки. (с.22-25) | | |
101. | Народная сказка «Курочка Ряба». Сравнение народной сказки и литературной. (с.29-31) | | |
102. | Сказка Е. Чарушина «Теремок». Сравнение народной сказки и литературной. (с.32-37) | | |
103. | Русская народная сказка «Рукавичка». Главная мысль сказки. Герои сказки. Сравнение народных сказок «Теремок» и «Рукавичка» (с.38-41) | | |
104. | Загадки. Тема загадок. Народные песенки. Сравнение песенок. Потешки. (с.42-45) | | |
105. | Небылицы. Рифмы Матушки Гусыни.Английские песенки. (с.46-49) | | |
106. | Английская народная сказка «Дом, который построил Джек». (с.50-51) | | |
107. | Сказки А.С. Пушкина. (с.52-53) | | |
108. | Русская народная сказка «Петух и собака» Главная мысль сказки. Герои сказки. (с.54-56) | | |
109. | Сказки из старинных книг. Главная мысль сказки. Пословицы к сказке. Скороговорки. (с.58-61) | | |
110. | Апрель, апрель. Звенит капель. Лирические стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась…» и А. Плещеева «Травка зеленеет…» Средства художественной выразительности.(с. 65) | | |
111. | Лирические стихотворения , Т. Белозёрова «Подснежники», С. Маршака «Апрель». Средства художественной выразительности. (с.66-67) | | |
112. | Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова «Ручей», Л. Яхнин , Л. Ульяницкая. (с.68-69) | | |
113. | В. Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». (с.73) | | |
114. | Весёлые стихи для детей. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Юмористический рассказ Я. Тайца «Волк» Отношение автора к изображаемому. (с.5-7) | | |
115. | Г. Кружков «РРРЫ!». Юмористический рассказ Н. Артюховой «Саша – дразнилка» Заголовок. Герои рассказа. (с.8-11) | | |
116. | К. Чуковского «Федотка» Отношение автора к изображаемому. Весёлые стихи для детей О. Дриз «Привет» (с.12-13) | | |
117. | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». О.Григорьев «Стук». И.Пивоваров «Кулинаки-пулинаки» (с.14-16) | | |
118. | Стихотворение К. Чуковского «Телефон» Заголовок. Герои. Авторское отношение к изображаемому. (с.17-21) | | |
119. | Юмористический рассказ М. Пляцковского «Помощник» Заголовок. Герои рассказа. (с.22-23) | | |
120. | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. (с. 31-32) | | |
121. | Е. Благинина «Подарок». В. Орлова «Кто первый?», Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Сравнение рассказа и стихотворения. (с.33-34) | | |
122. | С. Михалкова «Бараны» , Р. Сефа «Совет» Тема. Главная мысль. Заголовок. Герои. Нравственно – этические представления. (с.35-37) | | |
123. | Стихотворения В. Берестова «В магазине игрушек», И. Пивоваровой «Вежливый ослик», Я. Акима «Моя ро.дня». Нравственно – этические представления. (с.38-41) | | |
124. | Стихотворение С. Маршака «Хороший день». Тема. Главная мысль. Герои. (с.43-47) | | |
125. | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу». (с.48-49) | | |
126. | Рассказы Д. Тихомирова из старинных книг. Заголовок. Основная мысль произведения.(с.50-54) | | |
127. | Стихотворения С. Михалкова «Трезор», Р. Сеф. «Кто любит собак».Тема, главная мысль. Герои. (с.55-59) | | |
128. | Рассказ В. Осеевой «Плохо». Пересказ рассказа по картинке. (с.60-61) | | |
129. | Стихотворения И. Токмаковой «Купите собаку». Текст «Собаки» из энциклопедии. Сравнение художественного и научно – популярного текстов. (с.62-64) | | |
130. | Сравнение художественного и научно –популярного текстов. М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка», текст из энциклопедии «Кошки». (с.65-67) | | |
131. | Сравнение художественного и научно – популярного текстов. В. Берестов «Лягушата», текст из энциклопедии «Лягушки» Событие рассказа. Поступок героя. (с.68-69) | | |
132. | Сказки – несказки Д. Хармса «Храбрый ёж» и Н. Сладкова «Лисица и Ёж» Правда и вымысел. Герои сказок. | | |