СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс ФГОС

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по геометрии соответствует требованиям ФГОС и локальному акту школы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс ФГОС»

Приложение

Календарно-тематическое планирование по геометрии на 7 класс.


п.п.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Примечание

По плану

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Глава I. Начальные геометрические сведения (10 ч).

1.



Прямая и отрезок.

Владеют понятием «отрезок».

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения.


2.



Луч и угол.

Владеют понятиями «луч», «угол».

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.


3.



Сравнение отрезков и углов.

Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор.


4.



Измерение отрезков.

Измеряют длины отрезков.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации.


5.



Измерение углов

Измеряют величины углов

Познавательные: представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Регулятивные: самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни.


6.



Измерение отрезков. Измерение углов.

Находят длину отрезка, градусную меру угла, используя свойство измерения углов

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Формирование навыков работы по алгоритму.


7.



Смежные и вертикальные углы.

Работают с геометрическим текстом, проводят логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения.


8.



Перпендикулярные прямые.

Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации.


9.



Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения».

Используют свойства измерения отрезков и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла

Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Проявляют познавательную активность, творчество


10.



Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения».

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.


Глава II. Треугольники (17 ч).

11.



Треугольник.

Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.


12.



Треугольник. Решение задач.

Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин и градусной меры угла

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


13.



Первый признак равенства треугольников.

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


14.



Перпендикуляр к прямой.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках перпендикуляр и наклонную к прямой.

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


15.



Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности.


16.



Свойства равнобедренного треугольника.

Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур

Познавательные: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей



17.



Второй и третий признаки равенства треугольников.

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни


18.



Второй и третий признаки равенства треугольников. Решение задач.

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


19.



Второй признак равенства треугольников.

Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


20.



Третий признак равенства треугольников.

Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


21.



Окружность.

Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство.

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают.

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.


22.



Построения циркулем и линейкой.

Выполняют построение, используя алгоритм построения отрезка равного данному.

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.


23.



Задачи на построение.

Выполняют построения, используя алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла.

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Познавательные: Владеют смысловым чтением.

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор.


24.



Задачи на построение. Обобщение.

Выполняют построения, используя алгоритмы построения перпендикулярных прямых, середины данного отрезка

Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием.


25.



Решение задач по теме: «Треугольники».

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты


26.



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей.

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации.


27.



Контрольная работа №2 «Треугольники».

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.


Глава III. Параллельные прямые (13 ч).

28.



Определение параллельных прямых.

Распознают и изображают на чертежах и рисунках параллельные прямые, секущую. На рисунке обозначают пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


29.



Признаки параллельности двух прямых.

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


30.



Признаки параллельности двух прямых. Решение задач.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Регулятивные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Коммуникативные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


31.



Признаки параллельности двух прямых. Обобщение.

Выполняют построения, используя алгоритмы построения параллельных прямых

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


32.



Аксиома параллельных прямых.

Владеют понятием «аксиома». Приводят примеры аксиом

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


33.



Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


34.



Решение задач.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


35.



Аксиома параллельных прямых.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


36.



Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


37.



Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


38.



Решение задач.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


39.



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач.


40.



Контрольная работа №3 «Параллельные прямые».

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.


Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч).

41.



Сумма углов треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий.


42.



Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


43.



Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


44.



Неравенство треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности.


45.



Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


46.



Решение задач. Сумма углов треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


47.



Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


48.



Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач.

Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


49.



Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


50.



Прямоугольные треугольники.

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


51.



Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


52.



Решение задач. Расстояние между параллельными прямыми.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


53.



Построение треугольника по трем элементам.

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


54.



Построение треугольника по трем элементам. Решение задач.

Выполняют построения, используя известные алгоритмы построения геометрических фигур: отрезок, равный данному; угол, равный данному

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


55.



Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


56.



Решение задач по теме: «Геометрические построения».

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


57.



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач.


58.



Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки.


Итоговое повторение (12 ч).

59.



Повторение. Измерение отрезков и углов.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности


60.



Повторение. Перпендикулярные прямые.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности


61.



Повторение. Треугольники.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества


62.



Повторение. Параллельные прямые.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Оценивают собственные и чужие поступки, основываясь на общечеловеческие нормы, нравственные и этические ценности человечества


63.



Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


64.



Повторение. Решение задач.


Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


65.



Повторение. Самостоятельная работа.



Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


66.



Повторение. Решение задач.


Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство

Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные: Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


67.



Итоговая контрольная работа.

Демонстрируют математические знания и умения при решении задач

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


68.



Анализ итоговой контрольной работы.

Анализируют ошибки, допущенные при решении задач

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!