1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
| | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 9 | | | | | Учебник Попова Ж.А. Казакова Г.М. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. Буквы и звуки французского алфавита. | 7 | | | | | |
1 | | Знакомство с алфавитом. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | Составить таблицу (разделить слова по типам чтения). | 2 | Стр.5. Упр. 1 |
2 | | Носовые гласные. | 1 | | | | | |
3 | | Транскрипция. | 1 | Прак.зан. | | | | |
4 | | Правила чтения согласных звуков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
5 | | Буквосочетания. | 1 | Прак.зан. | | | | |
6 | | Правила чтения гласных звуков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
7 | | Простые и сложные гласные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 3 | | | | | |
8 | | Порядок слов в предложении. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Составить предложения по схеме. Определить тип чтения слов. | 4 | Стр. 6. Упр. 3 |
9 | | Виды предложения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
10 | | Интонация. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Раздел 2. Основной курс | 68 | | Учебник, таблицы. | | | Стр. 7. Упр. 3,4 |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие | 8 | | | | | |
11 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог по схеме. Перевод числительных. | 4 | Стр. 9. Упр. 1,2,3 |
12 | | Глагол etre. | 1 | Прак.зан. | | | | |
13 | | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
14 | | Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
15 | | Неопределенные и определенные артикли. | 1 | Прак.зан. | | | | |
16 | | Частичный артикль. | 1 | Прак.зан. | | | | |
17 | | Указательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
18 | | Числительные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.2. Моя семья | 7 | | | | | |
19 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить вопросительные и отрицательные предложения. | 2 | Стр. 10. Упр. 3,4 |
20 | | Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 1 | Прак.зан. | | Перевод словосочетаний. | 2 | |
21 | | Множественное число существительных. | 1 | Прак.зан. | | | | |
22 | | Множественное число существительных. | 1 | Прак.зан. | | | | |
23 | | Прилагательные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
24 | | Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
25 | | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья». | 1 | | | Составить рассказ «Моя семья». | 2 | |
| | Тема 2.3. Мой день | 4 | | | | | |
26 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Перевод предложений. Составить вопросы. | 4 | Стр. 13 упр. 3,4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
27 | | Present (de l`indicatif) вопросительная форма. | 1 | | | | | |
28 | | Present (de l`indicatif) отрицательная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
29 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.4. Отдых | 7 | | | | | |
30 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Составить диалог. Составить рассказ. | 2 | Стр. 14. Упр. 3,4,5 |
31 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | | | | | | | |
32 | | Предлоги времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
33 | | Le passé compose возвратных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
34 | | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
35 | | Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
36 | | Развитие навыков монологической речи по теме | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.5. Транспорт | 7 | | | | | |
37 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений. | 2 | |
38 | | 2. Т Три группы глаголов. | 1 | Прак.зан. | | Перевод текста. | 1 | |
39 | | Предлоги места. | 1 | Прак.зан. | | Составить рассказ. | 1 | |
40 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
41 | | Работа над текстом «Транспорт во Франции». | 1 | Прак.зан. | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
42 | | Развитие диалогических навыков по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
43 | | Развитие монологических навыков по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения (compétences) | 5 | | | | | |
44 | | Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir. | 1 | Прак.зан. | | | | |
45 | | Грамматические особенности модальных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
46 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | Учебник | Перевод предл. | 1 | Стр. 16. Упр.1 |
47 | | Прошедшее время глаголов étre и avoir. | 1 | Прак.зан. | | | | |
48 | | Придаточные обстоятельства и времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.7. (Le passé composé de l`indicatif). Прошедшее время | 5 | | Таблица, учебник | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
49 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | | | Стр. 27. Упр. 1 |
50 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
51 | | Le passé composé (вопрос. и отриц. форма). | 1 | Прак.зан. | | | | |
52 | | Глаголы третьей группы. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | | | |
53 | | 4. О Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | Стр. 30.Упр. 3 |
| | Тема 2. 8. Магазины. Товары. Совершение покупок | 3 | Прак.зан. | | | | |
54 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить рассказ. | 1 | |
55 | | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог по теме. | 1 | |
56 | | Превосходная степень прилагательных. | 1 | Прак.зан. | | Образовать степени сравнения прилагательных. | 2 | |
| | Тема 2.9. Этикет делового общения | 6 | | Учебник, карты | | | |
57 | | Работа над текстом «Моя будущая профессия». | 1 | Прак.зан. | | | | |
58 | | Futur proche. | 1 | Прак.зан. | | | | |
59 | | Futur (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | Учебник, карта | Перевод предложений. | 1 | Стр. 41. Упр. 3,4 |
60 | | Инфинитив цели. | 1 | Прак.зан. | | | | |
61 | | Придаточные условия. | 1 | Прак.зан. | Учебник, карта | Использование le passé récent». | | |
62 | | Придаточные причины и следствия. | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 56. Упр. 3 |
| | Тема 2.10. Величины измерения и счета | 5 | | | | | |
63 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
64 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | Карта | Составить монолог. | 1 | |
65 | | Наречие. Образование наречий. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 9 |
66 | | Наречия образа действия. | 1 | Прак.зан. | | | | |
67 | | Степени сравнения наречий. | 1 | Прак.зан. | | Образовать степени сравнения наречий. | 1 | |
| | Тема 2.11. Посещение банка | 5 | | | | | |
68 | | Развитие навыков монологической речи по теме. | 1 | | | Составить монолог. | 1 | |
69 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | | | | | |
70 | | Présent (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы. | | | Стр. 60. Упр. 1 |
71 | | Passé composé. | 1 | Прак.зан. | | | | |
72 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.12. Les langues étrangères / Иностранные языки | 6 | | | | | |
73 | | Введение и закрепление лексического материала по теме«les langues étrangèrs». | 1 | Прак.зан. | | Составить схему. | 1 | |
74 | | Future Simple. | 1 | Прак.зан. | | | | |
75 | | Le futur antérieur. | 1 | Прак.зан. | Учебник | | | Стр. 70. Упр. 5 |
76 | | Особенности употребления будущего времени в придаточных предложениях условия и времени. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений. | 1 | |
77 | | Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог. | 1 | |
78 | | Развитие навыков монологической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник. | Составить монолог. | 1 | Стр. 72. Упр. 1,2,3 |
79 | | Работа над текстом «l`ecole et l`universite». La voix passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 3. Страноведение | 8 | | | | | |
| | Тема 3.1. La Russie. Российская Федерация | 6 | | | | | |
80 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Пересказ текста. | 1 | |
81 | | L`imparfait. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений. | 3 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
82 | | La forme passive. | 1 | Прак.зан. | | Ответы на вопросы. | 2 | |
83 | | Работа над текстом | 1 | Прак.зан. | | | | |
84 | | Развитие грамматических навыков по теме. | 1 | Прак.зан. | | Составить монолог. | 2 | |
85 | | La forme passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.2. Дифференцированный зачет | 2 | | | | | |
Итого часов | 86 | | | | 43 | |