№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока Этап проектной или исследова-тельской деятельности | Количество часов | Тип урока Форма, вид деятельности обучающихся Форма занятий обучающихся | Вид контроля Измери-тели | Основные понятия | Планируемые результаты | Домаш-нее задание | Дата проведения |
Предметные | Метапред-метные | Личност-ные | Планируемая | Фактическая |
1 четверть (41 час) |
1 | Натуральные числа и шкалы | ТБ на уроках математики. Обозначение натуральных чисел. Повторение по теме «Много-значные числа» | 1 | Урок усвоения новых знаний | Вводный | Натуральное число, натуральный ряд, класс | Владение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания. Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | № 23, 28 | 01-03. 09.2016 | |
2 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 24, 29 | 05-10. 09.2016 | |
3 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 25, 30 (а, б) | 05-10. 09.2016 | |
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Треугольник, сторона, вершина, многоуголь-ник, отрезок | № 65, 72 | 05-10. 09.2016 | |
5 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 66, 70 | 05-10. 09.2016 | |
6 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 68, 73 | 05-10. 09.2016 | |
7 | Плоскость. Прямая. Луч. Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Плоскость, прямая, луч | № 100, 101 | 12-17. 09.2016 | |
8 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 103, 104 | 12-17. 09.2016 | |
9 | Натуральные числа и шкалы | Стартовая контрольная работа по математике | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | | | 12-17. 09.2016 | |
10 | Итоги контрольной работы. Работа над ошибками. Шкалы и координаты | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Шкала, деление, единичный отрезок, координат-ный луч | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. | № 137, 138, 144 (а, б) | 12-17. 09.2016 | |
11 | Шкалы и координаты | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 139, 140, 141, 143 | 12-17. 09.2016 | |
12 | Меньше или больше | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Неравенство, двойное неравенство | № 168 (устно), 171, 172 | 19-24. 09.2016 | |
13 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 178, 180 (а, б), под-готовка к КР | 19-24. 09.2016 | |
14 | Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 177, 180 (в, г) | 19-24. 09.2016 | |
15 | Итоги контроль-ной работы № 1. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | № 179, 181 | 19-24. 09.2016 | |
16 | | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Сложение, свойства сложения, сумма, слагаемые | № 229, 239 | 19-24. 09.2016 | |
17 | 1 | Текущий СР | № 230, 231 | 26-30. 09.2016 | |
18 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 232, 233, 238 | 26-30. 09.2016 | |
19 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Сложение, свойства сложения, сумма, слагаемые | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Представле-ние о мате-матической науке как сфере чело-веческой деятельности, об этапах её разви-тия, о её зна-чимости для развития ци-вилизации. | № 236, 240 (а, б, в) | 26-30. 09.2016 | |
20 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 237, 240 (г, д, е) | 26-30. 09.2016 | |
21 | Вычитание | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Уменьша-емое, вычитаемое, разность | № 288, 291 | 26-30. 09.2016 | |
22 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 290 (а, б, в), 292 | 03-08. 10.2016 | |
23 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 286, 296 (а, в) | 03-08. 10.2016 | |
24 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 295, 296 (б, г), под-готовка к КР | 03-08. 10.2016 | |
25 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 293, 294 | 03-08. 10.2016 | |
26 | Итоги контрольной работы № 2. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | № 289, 290 (г) | 03-08. 10.2016 | |
27 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Числовые и буквенные выражения | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Числовое выражение, буквенное выражение, значение выражения | Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств. Умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера. | | № 328, 329 | 10-15. 10.2016 | |
28 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 330, 331, 332 | 10-15. 10.2016 | |
29 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 333, 336 | 10-15. 10.2016 | |
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Свойства сложения и вычитания | № 364, 366, 371 (а) | 10-15. 10.2016 | |
31 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | №365, 368 | 10-15. 10.2016 | |
32 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 367, 371 (б, в) | 17-22. 10.2016 | |
33 | Уравнение | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Уравнение, корень уравнения | № 395 (а, в, д), 397 (а) | 17-22. 10.2016 | |
34 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 396 (а, б), 397 (в) | 17-22. 10.2016 | |
35 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 395 (б, г, е), 398, подготовка к КР | 17-22. 10.2016 | |
36 | Контрольная работа № 3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 400, 403 (а) | 17-22. 10.2016 | |
37 | | Итоги контрольной работы № 3. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 402, 403 (б) | 24-28. 10.2016 | |
38 | Умножение и деление натуральных чисел | Умножение натуральных чисел и его свойство | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Множитель, произведение, свойства умножения | № 451, 452, 455 (а-г) | 24-28. 10.2016 | |
39 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 450, 453, 456 | 24-28. 10.2016 | |
40 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 454, 455 (д-з) | 24-28. 10.2016 | |
41 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 461, 457, 462 (а, б) | 24-28. 10.2016 | |
2 четверть (35 часов) |
42 | Умножение и деление натуральных чисел | Деление | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Деление, делимое, делитель, частное | Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях. | Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 514, 517 | 07-12. 11.2016 | |
43 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 515, 518 | 07-12. 11.2016 | |
44 | 1 | Текущий СР | № 516, 524 (а, б, в) | 07-12. 11.2016 | |
45 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 519, 524 (г, д, е) | 07-12. 11.2016 | |
46 | 1 | Текущий СР | № 521, 523 | 07-12. 11.2016 | |
47 | 1 | Текущий Карточки | № 520, 527 | 14-19. 11.2016 | |
48 | Умножение и деление натуральных чисел | Деление с остатком | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Делимое, делитель, неполное частное, остаток | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 550, 552 | 14-19. 11.2016 | |
49 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 551 (а, б, в), 553 | 14-19. 11.2016 | |
50 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 554, 556 (а), подготовка к КР | 14-19. 11.2016 | |
51 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 555, 551 (г, д) | 14-19. 11.2016 | |
52 | Итоги контрольной работы № 4. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | № 556 (б) | 21-26. 11.2016 | |
53 | Упрощение выражений | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Распреде-лительное свойство умноже-ния отно-сительно сложения и вычитания | № 610, 616 | 21-26. 11.2016 | |
54 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 611, 612, 614 (а, б) | 21-26. 11.2016 | |
55 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 614 (в, г), 618 | 21-26. 11.2016 | |
56 | 1 | Текущий Карточки | № 621, 625 (а, б) | 21-26. 11.2016 | |
57 | Умножение и деление натуральных чисел | Упрощение выражений | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | | Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учеб-ной математической деятельности. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 625 (в, г), 622 | 28-03. 12.2016 | |
58 | Порядок выполнения действий | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Действия первой ступени, действия второй ступени | № 644, 649 | 28-03. 12.2016 | |
59 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | № 645, 647 (а, б, д, е) | 28-03. 12.2016 | |
60 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 650, 647 (в, г, ж, з) | 28-03. 12.2016 | |
61 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Основание степени, показатель степени, квадрат и куб числа | № 666, 668 (а, б), 669 | 28-03. 12.2016 | |
62 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 668 (в, г), 670, 671, подготовка к КР | 05-10. 12.2016 | |
63 | Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 667, 668 (д, е) | 05-10. 12.2016 | |
64 | Итоги контрольной работы № 5. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | № 672, 668 (ж-и) | 05-10. 12.2016 | |
65 | Площади и объемы | Формулы | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Формула пути | Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 701, 703, 704 | 05-10. 12.2016 | |
66 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 702, 705, 708 | 05-10. 12.2016 | |
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Площадь прямоу-гольника | № 737, 738, 745 | 12-17. 12.2016 | |
68 | Площадь | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Площадь фигур | № 740, 741, 742 | 12-17. 12.2016 | |
69 | Единицы измерения площадей | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Гектар, мм2, см2, дм2, м2, км2 | № 779, 780, 781 | 12-17. 12.2016 | |
70 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 782, 789 | 12-17. 12.2016 | |
71 | 1 | Текущий СР | № 784, 787, 788 | 12-17. 12.2016 | |
72 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Параллеле-пипед | № 813, 814, 815 | 19-24. 12.2016 | |
73 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепи-педа | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Объем, литр, мм3, см3, дм3, м3, км3 | № 841, 842, 848 (а) | 19-24. 12.2016 | |
74 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 844, 846 | 19-24. 12.2016 | |
75 | Контрольная работа № 6 «Площади и объемы» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 845, 848 (б, в) | 19-24. 12.2016 | |
76 | | Итоги контрольной работы № 6. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | | | | № 843, 848 (г, д) | 19-24. 12.2016 | |
3 четверть (55 часов) |
77 | Обыкновенные дроби | Техника безопасности на уроках математики. Окружность и круг | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Окруж-ность, круг, радиус, диаметр | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | № 874, 875, 878 (а, б) | 09-14. 01.2017 | |
78 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 876, 877, 878 (в, г) | 09-14. 01.2017 | |
79 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Доля, числитель, знамена-тель, обыкновенная дробь | № 925, 927 | 09-14. 01.2017 | |
80 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 933, 934 | 09-14. 01.2017 | |
81 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 926, 934 | 09-14. 01.2017 | |
82 | 1 | Текущий Карточки | № 928, 931 | 16-21. 01.2017 | |
83 | 1 | Текущий Карточки | № 929, 930 | 16-21. 01.2017 | |
84 | Сравнение дробей | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Дробное число | № 965, 966 | 16-21. 01.2017 | |
85 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 967, 968, 969 | 16-21. 01.2017 | |
86 | 1 | Урок систематизации знаний | ТекущийТест | № 970, 964 (3,4) | 16-21. 01.2017 | |
87 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Правильная дробь | № 999, 1001, 1004 (а) | 23-28. 01.2017 | |
88 | Обыкновенные дроби | Правильные и неправильные дроби | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | Неправильная дробь | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 1003, 1004 ( в, г) | 23-28. 01.2017 | |
89 | Дроби. Обыкновенные, правильные и неправильные | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Доля, дробь | № 1002, 1004 (б), под-готовка к КР | 23-28. 01.2017 | |
90 | Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 998 | 23-28. 01.2017 | |
91 | Итоги контроль-ной работы № 7. Сложение и вы-читание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Сложение и вычитание дробей с одинако-выми знамена-телями | № 1039, 1041 | 23-28. 01.2017 | |
92 | Сложение и вы-читание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1040, 1043 | 30-04. 02.2017 | |
93 | 1 | Текущий Карточки | № 1038, 1044 | 30-04. 02.2017 | |
94 | Деление и дроби | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Деление, дробь | № 1076, 1077, 1078 | 30-04. 02.2017 | |
95 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1079, 1080 | 30-04. 02.2017 | |
96 | Обыкновенные дроби | Смешанные числа | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Смешанное число, неправиль-ная дробь | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1109, 1110 | 30-04. 02.2017 | |
97 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1111, 1113 | 06-11. 02.2017 | |
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Смешанное число, неправиль-ная дробь | № 1136, 1137 | 06-11. 02.2017 | |
99 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1138, 1143 (а) | 06-11. 02.2017 | |
100 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1141, 1143 (б), под-готовка к КР | 06-11. 02.2017 | |
101 | Контрольная работа № 8 «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1142 | 06-11. 02.2017 | |
102 | Итоги контрольной работы № 8. Десятичная запись дробных чисел | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Десятичная дробь | № 1166 (а), 1169 | 13-18. 02.2017 | |
103 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1166 (б), 1170 | 13-18. 02.2017 | |
104 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Десятичная дробь | № 1200, 1206 | 13-18. 02.2017 | |
105 | Обыкновенные дроби | Сравнение десятичных дробей | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Десятичная дробь | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1201, 1207 | 13-18. 02.2017 | |
106 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1205 (а, б, в), 1028 | 13-18. 02.2017 | |
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Десятичная дробь, разряд | № 1255, 1257 | 20-25. 02.2017 | |
108 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1256, 1258 | 20-25. 02.2017 | |
109 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1261, 1268 | 20-25. 02.2017 | |
110 | 1 | Текущий СР | № 1259, 1264, 1265 | 20-25. 02.2017 | |
111 | 1 | Текущий СР | № 1262, 1263 (в, г) | 20-25. 02.2017 | |
112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Приближенное зна-чение с не-достатком, с избытком | № 1297, 1301 | 27-04. 03.2017 | |
113 | 1 | Урок система-тизации знаний | Текущий СР | № 1298, 1302, подготовка к КР | 27-04. 03.2017 | |
114 | Контрольная работа № 9 «Сложение и вы-читание десятич-ных дробей. Ок-ругление чисел» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1300, 1304 | 27-04. 03.2017 | |
115 | Итоги контрольной работы № 9. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Произве-дение десятичной дроби и натураль-ного числа | № 1330, 1331 | 27-04. 03.2017 | |
116 | Умножение и деление десятичных дробей | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | № 1333, 1332 | 27-04. 03.2017 | |
117 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1334, 1335 | 06-11. 03.2017 | |
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Деление десятичной дроби на натураль-ное число | № 1375 (а-з), 1376 | 06-11. 03.2017 | |
119 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1377, 1379 (а-г) | 06-11. 03.2017 | |
120 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1375 (и-м), 1378 | 06-11. 03.2017 | |
121 | 1 | Текущий Карточки | № 1384, 1381 | 06-11. 03.2017 | |
122 | 1 | Текущий | № 1382, 1389 (а, б), под-готовка к КР | 13-18. 03.2017 | |
123 | Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1387, 1380 (а, б, в) | 13-18. 03.2017 | |
124 | Умножение и деление десятичных дробей | Итоги контрольной работы № 10. Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1432 (а-з), 1433 | 13-18. 03.2017 | |
125 | Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Умноже-ние десятич-ных дробей | № 1431, 1435 | 13-18. 03.2017 | |
126 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1432 (и-м), 1438, 1441 | 13-18. 03.2017 | |
127 | 1 | Текущий СР | № 1437 (а, б), 1434 | 20-25. 03.2017 | |
128 | 1 | Текущий Карточки | № 1440, 1437 (в, г) | 20-25. 03.2017 | |
129 | Деление на десятичную дробь | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Деление десятичной дроби на десятич-ную дробь | № 1483, 1484 | 20-25. 03.2017 | |
130 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1485, 1489 (а, б) | 20-25. 03.2017 | |
131 | 1 | Текущий Карточки | № 1486, 1489 (в) | 20-25. 03.2017 | |
4 четверть (35 часов) |
132 | Умножение и деление десятичных дробей | Деление на десятичную дробь | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Деление десятичной дроби на десятич-ную дробь | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1490, 1492 (а, б) | 03-08. 04.2017 | |
133 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1491, 1492 (в, г) | 03-08. 04.2017 | |
134 | 1 | Текущий СР | № 1493, 1494, 1495 | 03-08. 04.2017 | |
135 | 1 | Текущий СР | № 1487, 1488 | 03-08. 04.2017 | |
136 | Среднее арифметическое | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Среднее арифмети-ческое несколь-ких чисел | № 1524, 1534 (а) | 03-08. 04.2017 | |
137 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1528, 1532, 1534 (б) | 10-15. 04.2017 | |
138 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1526, 1534 (в) | 10-15. 04.2017 | |
139 | 1 | Текущий СР | № 1529, 1530, подго-товка к КР | 10-15. 04.2017 | |
140 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1527, 1535 | 10-15. 04.2017 | |
141 | Инструменты для вычислений и измерений | Итоги контрольной работы № 11. Микрокалькулятор | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Микрокаль-кулятор | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованиием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 1556 (а, б, в), 1557, 1558 | 10-15. 04.2017 | |
142 | Микрокальку-лятор | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1556 (г, д, е), 1560 | 24-29. 04.2017 | |
143 | Проценты | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Процент | № 1598, 1599, 1612 (а) | 24-29. 04.2017 | |
144 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1600, 1601, 1612 (б) | 24-29. 04.2017 | |
145 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 1603, 1604, 1605 | 24-29. 04.2017 | |
146 | 1 | Текущий СР | № 1606, 1611 | 24-29. 04.2017 | |
147 | 1 | № 1609, 1610, подго-товка к КР | 01-06. 05.2017 | |
148 | Контрольная работа № 12 «Проценты» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1608 | 01-06. 05.2017 | |
149 | Итоги контрольной работы № 12. Угол | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Угол, вершина, сторона угла | № 1638, 1639, 1640, 1642 (а) | 01-06. 05.2017 | |
150 | Инструменты для вычислений и измерений | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Прямой, разверну-тый, острый угол | Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира. Развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений. Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, о простейших пространственных телах, умение применять знания о них для решения геометрических и практических задач. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | № 1641, 1643 | 01-06. 05.2017 | |
151 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1644, 1647, 1642 (б) | 01-06. 05.2017 | |
152 | Измерение углов. Транспортир | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Транспор-тир, градус, тупой угол, биссектриса | № 1682, 1683, 1692 (а) | 08-13. 05.2017 | |
153 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1687, 1692 (б) | 08-13. 05.2017 | |
154 | 1 | Текущий СР | № 1685, 1686 | 08-13. 05.2017 | |
155 | Круговые диаграммы | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Диаграмма | № 1706, 1710 | 08-13. 05.2017 | |
156 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1707, подготовка к КР | 08-13. 05.2017 | |
157 | Контрольная работа № 13 «Углы» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1708 | 15-20. 05.2017 | |
158 | Повторение | Итоги контрольной работы № 13. Повторение. Натуральные числа | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1815 (а, б), 1838, 1817 | 15-20. 05.2017 | |
159 | Повторение. Решение задач на движение | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1815 (в, г), 1831 | 15-20. 05.2017 | |
160 | Повторение | Повторение. Обыкновенные дроби. Сложе-ние и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | Умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур. Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | № 1821, 1824 | 15-20. 05.2017 | |
161 | Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1833, 1834 (в, г) | 15-20. 05.2017 | |
162 | Повторение. Проценты | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1838, 1834 (д, е), под-готовка к КР | 22-27. 05.2017 | |
163 | Контрольная работа № 14 «Итоговая кон-трольная работа» | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1835, 1836 | 22-27. 05.2017 | |
164 | Итоги контроль-ной работы № 14. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | № 1830, 1839 | 22-27. 05.2017 | |
165 | Повторение. Углы | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1843, 1844 | 22-27. 05.2017 | |
166 | Повторение. Решение задач | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | № 1840, 1832 | 22-27. 05.2017 | |
167 168 169 170 | Резерв учебного времени | | | | | | | |