СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлено календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса.

УМК составлено по учебнику Н.Я.Виленкина и соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)»

Календарно-тематическое планирование по математике

5 класс


урока

Наименование раздела
программы

Тема урока


Этап проектной или исследова-тельской деятельности

Количество часов

Тип урока


Форма, вид деятельности обучающихся


Форма занятий обучающихся

Вид контроля


Измери-тели

Основные понятия

Планируемые результаты

Домаш-нее задание

Дата проведения

Предметные

Метапред-метные

Личност-ные

Планируемая

Фактическая

1 четверть (41 час)

1

Натуральные числа и шкалы

ТБ на уроках математики. Обозначение натуральных чисел. Повторение по теме «Много-значные числа»

1

Урок усвоения новых знаний

Вводный

Натуральное число, натуральный ряд, класс

Владение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания.


Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.


Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

№ 23, 28

01-03.

09.2016


2

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 24, 29

05-10.

09.2016


3

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 25, 30 (а, б)

05-10.

09.2016


4

Отрезок.

Длина отрезка. Треугольник.

Повторение по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Треугольник, сторона, вершина, многоуголь-ник, отрезок

№ 65, 72

05-10.

09.2016


5

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 66, 70

05-10.

09.2016


6

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 68, 73

05-10.

09.2016


7

Плоскость.

Прямая. Луч.

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Плоскость, прямая, луч

№ 100, 101

12-17.

09.2016


8

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 103, 104

12-17.

09.2016


9

Натуральные числа и шкалы

Стартовая контрольная работа по математике

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы





12-17.

09.2016


10

Итоги контрольной работы. Работа над ошибками. Шкалы и координаты

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Шкала, деление, единичный отрезок, координат-ный луч

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.


Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.


Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

№ 137, 138, 144 (а, б)

12-17.

09.2016


11

Шкалы и координаты

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 139, 140, 141, 143

12-17.

09.2016


12

Меньше или больше

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Неравенство, двойное неравенство

№ 168 (устно), 171, 172

19-24.

09.2016


13

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 178, 180 (а, б), под-готовка к КР

19-24.

09.2016


14

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 177, 180 (в, г)

19-24.

09.2016


15

Итоги контроль-ной работы № 1. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


№ 179, 181

19-24.

09.2016


16


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Сложение, свойства сложения, сумма, слагаемые

№ 229, 239

19-24.

09.2016


17

1

Текущий

СР

№ 230, 231

26-30.

09.2016


18

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 232, 233, 238

26-30.

09.2016


19

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Сложение, свойства сложения, сумма, слагаемые

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом.


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Представле-ние о мате-матической науке как сфере чело-веческой деятельности, об этапах её разви-тия, о её зна-чимости для развития ци-вилизации.

№ 236, 240 (а, б, в)

26-30.

09.2016


20

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 237, 240 (г, д, е)

26-30.

09.2016


21

Вычитание

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Уменьша-емое, вычитаемое, разность

№ 288, 291

26-30.

09.2016


22

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 290 (а, б, в), 292

03-08.

10.2016


23

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 286, 296 (а, в)

03-08.

10.2016


24

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 295, 296 (б, г), под-готовка к КР

03-08.

10.2016


25

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 293, 294

03-08.

10.2016


26

Итоги контрольной работы № 2. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


№ 289, 290 (г)

03-08.

10.2016


27

Сложение и вычитание натуральных чисел

Числовые и буквенные выражения

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Числовое выражение, буквенное выражение, значение выражения

Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.


Умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера.


№ 328, 329

10-15.

10.2016


28

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 330, 331, 332

10-15.

10.2016


29

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 333, 336

10-15.

10.2016


30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Свойства сложения и вычитания

№ 364, 366, 371 (а)

10-15.

10.2016


31

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№365, 368

10-15.

10.2016


32

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 367, 371 (б, в)

17-22.

10.2016


33

Уравнение

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Уравнение, корень уравнения

№ 395 (а, в, д), 397 (а)

17-22.

10.2016


34

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 396 (а, б), 397 (в)

17-22.

10.2016


35

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 395 (б, г, е), 398, подготовка к КР

17-22.

10.2016


36

Контрольная работа № 3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 400, 403 (а)

17-22.

10.2016


37


Итоги контрольной работы № 3. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.



Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 402, 403 (б)

24-28.

10.2016


38

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойство

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Множитель, произведение, свойства умножения

№ 451, 452, 455 (а-г)

24-28.

10.2016


39

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 450, 453, 456

24-28.

10.2016


40

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 454, 455 (д-з)

24-28.

10.2016


41

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 461, 457, 462 (а, б)

24-28.

10.2016



2 четверть (35 часов)

42

Умножение и деление натуральных чисел

Деление

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Деление, делимое, делитель, частное

Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях.

Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом.



Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 514, 517

07-12.

11.2016


43

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 515, 518

07-12.

11.2016


44

1

Текущий

СР

№ 516, 524 (а, б, в)

07-12.

11.2016


45

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 519, 524 (г, д, е)

07-12.

11.2016


46

1

Текущий

СР

№ 521, 523

07-12.

11.2016


47

1

Текущий

Карточки

№ 520, 527

14-19.

11.2016


48

Умножение и деление натуральных чисел

Деление с остатком

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Делимое, делитель, неполное частное, остаток

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


№ 550, 552

14-19.

11.2016


49

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 551 (а, б, в), 553

14-19.

11.2016


50

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 554, 556 (а), подготовка к КР

14-19.

11.2016


51

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 555, 551 (г, д)

14-19.

11.2016


52

Итоги контрольной работы № 4. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


№ 556 (б)

21-26.

11.2016


53

Упрощение выражений

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Распреде-лительное свойство умноже-ния отно-сительно сложения и вычитания

№ 610, 616

21-26.

11.2016


54

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 611, 612, 614 (а, б)

21-26.

11.2016


55

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 614 (в, г), 618

21-26.

11.2016


56

1

Текущий

Карточки

№ 621, 625 (а, б)

21-26.

11.2016


57

Умножение и деление натуральных чисел

Упрощение выражений

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР


Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учеб-ной математической деятельности.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


№ 625 (в, г), 622

28-03.

12.2016


58

Порядок выполнения действий

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Действия первой ступени, действия второй ступени

№ 644, 649

28-03.

12.2016


59

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

№ 645, 647 (а, б, д, е)

28-03.

12.2016


60

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 650, 647 (в, г, ж, з)

28-03.

12.2016


61

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Основание степени, показатель степени, квадрат и куб числа

№ 666, 668 (а, б), 669

28-03.

12.2016


62

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 668 (в, г), 670, 671, подготовка к КР

05-10.

12.2016


63

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 667, 668 (д, е)

05-10.

12.2016


64

Итоги контрольной работы № 5. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


№ 672, 668 (ж-и)

05-10.

12.2016


65

Площади и объемы

Формулы

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Формула пути

Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.



№ 701, 703, 704

05-10.

12.2016


66

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 702, 705, 708

05-10.

12.2016


67

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Площадь прямоу-гольника

№ 737, 738, 745

12-17.

12.2016


68

Площадь

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Площадь фигур

№ 740, 741, 742

12-17.

12.2016


69

Единицы измерения площадей

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Гектар, мм2, см2, дм2, м2, км2

№ 779, 780, 781

12-17.

12.2016


70

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 782, 789

12-17.

12.2016


71

1

Текущий

СР

№ 784, 787, 788

12-17.

12.2016


72

Прямоугольный параллелепипед

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Параллеле-пипед

№ 813, 814, 815

19-24.

12.2016


73

Объемы. Объем прямоугольного параллелепи-педа

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Объем, литр, мм3, см3, дм3, м3, км3

№ 841, 842, 848 (а)

19-24.

12.2016


74

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 844, 846

19-24.

12.2016


75

Контрольная работа № 6 «Площади и объемы»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 845, 848 (б, в)

19-24.

12.2016


76


Итоги контрольной работы № 6. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки





№ 843, 848 (г, д)

19-24.

12.2016


3 четверть (55 часов)

77

Обыкновенные дроби

Техника безопасности на уроках математики.

Окружность и круг

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Окруж-ность, круг, радиус, диаметр

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.



№ 874, 875, 878 (а, б)

09-14.

01.2017


78

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 876, 877, 878 (в, г)

09-14.

01.2017


79

Доли. Обыкновенные дроби

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Доля, числитель, знамена-тель, обыкновенная дробь

№ 925, 927

09-14.

01.2017


80

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 933, 934

09-14.

01.2017


81

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 926, 934

09-14.

01.2017


82

1

Текущий

Карточки

№ 928, 931

16-21.

01.2017


83

1

Текущий

Карточки

№ 929, 930

16-21.

01.2017


84

Сравнение дробей

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Дробное число

№ 965, 966

16-21.

01.2017


85

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 967, 968, 969

16-21.

01.2017


86

1

Урок систематизации знаний

ТекущийТест

№ 970, 964 (3,4)

16-21.

01.2017


87

Правильные и неправильные дроби

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Правильная дробь

№ 999, 1001, 1004 (а)

23-28.

01.2017


88

Обыкновенные дроби

Правильные и неправильные дроби

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

Неправильная дробь

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 1003, 1004 ( в, г)

23-28.

01.2017


89

Дроби. Обыкновенные, правильные и неправильные

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Доля, дробь

№ 1002, 1004 (б), под-готовка к КР

23-28.

01.2017


90

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 998

23-28.

01.2017


91

Итоги контроль-ной работы № 7. Сложение и вы-читание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Сложение и вычитание дробей с одинако-выми знамена-телями

№ 1039, 1041

23-28.

01.2017


92

Сложение и вы-читание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1040, 1043

30-04.

02.2017


93

1

Текущий

Карточки

№ 1038, 1044

30-04.

02.2017


94

Деление и дроби

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Деление, дробь

№ 1076, 1077, 1078

30-04.

02.2017


95

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1079, 1080

30-04.

02.2017


96

Обыкновенные дроби

Смешанные числа

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Смешанное число, неправиль-ная дробь

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.



Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


№ 1109, 1110

30-04.

02.2017


97

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1111, 1113

06-11.

02.2017


98

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Смешанное число, неправиль-ная дробь

№ 1136, 1137

06-11.

02.2017


99

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1138, 1143 (а)

06-11.

02.2017


100

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1141, 1143 (б), под-готовка к КР

06-11.

02.2017


101

Контрольная работа № 8 «Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1142

06-11.

02.2017


102

Итоги контрольной работы № 8. Десятичная запись дробных чисел

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Десятичная дробь

№ 1166 (а), 1169

13-18.

02.2017


103

Десятичная запись дробных чисел

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1166 (б), 1170

13-18.

02.2017


104

Сравнение десятичных дробей

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Десятичная дробь

№ 1200, 1206

13-18.

02.2017


105

Обыкновенные дроби

Сравнение десятичных дробей

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Десятичная дробь

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




№ 1201, 1207

13-18.

02.2017


106

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1205 (а, б, в), 1028

13-18.

02.2017


107

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Десятичная дробь, разряд

№ 1255, 1257

20-25.

02.2017


108

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1256, 1258

20-25.

02.2017


109

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1261, 1268

20-25.

02.2017


110

1

Текущий

СР

№ 1259, 1264, 1265

20-25.

02.2017


111

1

Текущий

СР

№ 1262, 1263 (в, г)

20-25.

02.2017


112

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Приближенное зна-чение с не-достатком, с избытком

№ 1297, 1301

27-04.

03.2017


113

1

Урок система-тизации знаний

Текущий

СР

№ 1298, 1302, подготовка к КР

27-04.

03.2017


114

Контрольная работа № 9 «Сложение и вы-читание десятич-ных дробей. Ок-ругление чисел»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1300, 1304

27-04.

03.2017


115

Итоги контрольной работы № 9. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Произве-дение десятичной дроби

и натураль-ного числа

№ 1330, 1331

27-04.

03.2017


116

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

№ 1333, 1332

27-04.

03.2017


117

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1334, 1335

06-11.

03.2017


118

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Деление десятичной дроби на натураль-ное число

№ 1375 (а-з), 1376

06-11.

03.2017


119

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1377, 1379 (а-г)

06-11.

03.2017


120

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1375 (и-м), 1378

06-11.

03.2017


121

1

Текущий

Карточки

№ 1384, 1381

06-11.

03.2017


122

1

Текущий

№ 1382, 1389 (а, б), под-готовка к КР

13-18.

03.2017


123

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1387, 1380 (а, б, в)

13-18.

03.2017


124

Умножение и деление десятичных дробей

Итоги контрольной работы № 10. Умножение десятичных дробей

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.



Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.



№ 1432 (а-з), 1433

13-18.

03.2017


125

Умножение десятичных дробей

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Умноже-ние десятич-ных дробей

№ 1431, 1435

13-18.

03.2017


126

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1432 (и-м), 1438, 1441

13-18.

03.2017


127

1

Текущий

СР

№ 1437 (а, б), 1434

20-25.

03.2017


128

1

Текущий

Карточки

№ 1440, 1437 (в, г)

20-25.

03.2017


129

Деление на десятичную дробь

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Деление десятичной дроби на десятич-ную дробь

№ 1483, 1484

20-25.

03.2017


130

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1485, 1489 (а, б)

20-25.

03.2017


131

1

Текущий

Карточки

№ 1486, 1489 (в)

20-25.

03.2017


4 четверть (35 часов)

132

Умножение и деление десятичных дробей

Деление на десятичную дробь

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Деление десятичной дроби на десятич-ную дробь

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

№ 1490, 1492 (а, б)

03-08.

04.2017


133

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1491, 1492 (в, г)

03-08.

04.2017


134

1

Текущий

СР

№ 1493, 1494, 1495

03-08.

04.2017


135

1

Текущий

СР

№ 1487, 1488

03-08.

04.2017


136

Среднее арифметическое

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Среднее арифмети-ческое несколь-ких чисел

№ 1524, 1534 (а)

03-08.

04.2017


137

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1528, 1532, 1534 (б)

10-15.

04.2017


138

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1526, 1534 (в)

10-15.

04.2017


139

1

Текущий

СР

№ 1529, 1530, подго-товка к КР

10-15.

04.2017


140

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1527, 1535

10-15.

04.2017


141

Инструменты для вычислений и измерений

Итоги контрольной работы № 11. Микрокалькулятор

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Микрокаль-кулятор

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованиием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 1556 (а, б, в), 1557, 1558

10-15.

04.2017


142

Микрокальку-лятор

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1556 (г, д, е), 1560

24-29.

04.2017


143

Проценты

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Процент

№ 1598, 1599, 1612 (а)

24-29.

04.2017


144

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1600, 1601, 1612 (б)

24-29.

04.2017


145

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 1603, 1604, 1605

24-29.

04.2017


146

1

Текущий

СР

№ 1606, 1611

24-29.

04.2017


147

1

№ 1609, 1610, подго-товка к КР

01-06.

05.2017


148

Контрольная работа № 12 «Проценты»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый

Текст работы


№ 1608

01-06.

05.2017


149

Итоги контрольной работы № 12. Угол

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Угол, вершина, сторона угла

№ 1638, 1639, 1640, 1642 (а)

01-06.

05.2017


150

Инструменты для вычислений и измерений

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Прямой, разверну-тый, острый угол

Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира.


Развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений.


Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, о простейших пространственных телах, умение применять знания о них для решения геометрических и практических задач.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.



№ 1641, 1643

01-06.

05.2017


151

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1644, 1647, 1642 (б)

01-06.

05.2017


152

Измерение углов. Транспортир

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Транспор-тир, градус, тупой угол, биссектриса

№ 1682, 1683, 1692 (а)

08-13.

05.2017


153

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1687, 1692 (б)

08-13.

05.2017


154

1

Текущий

СР

№ 1685, 1686

08-13.

05.2017


155

Круговые диаграммы

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Диаграмма

№ 1706, 1710

08-13.

05.2017


156

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1707, подготовка к КР

08-13.

05.2017


157

Контрольная работа № 13 «Углы»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1708

15-20.

05.2017


158

Повторение

Итоги контрольной работы № 13. Повторение. Натуральные числа

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1815 (а, б), 1838, 1817

15-20.

05.2017


159

Повторение. Решение задач на движение

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1815 (в, г), 1831

15-20.

05.2017


160

Повторение

Повторение. Обыкновенные дроби. Сложе-ние и вычитание обыкновенных дробей

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


Умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур.


Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

№ 1821, 1824

15-20.

05.2017


161

Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1833, 1834 (в, г)

15-20.

05.2017


162

Повторение. Проценты

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1838, 1834 (д, е), под-готовка к КР

22-27.

05.2017


163

Контрольная работа № 14 «Итоговая кон-трольная работа»

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1835, 1836

22-27.

05.2017


164

Итоги контроль-ной работы № 14. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки


№ 1830, 1839

22-27.

05.2017


165

Повторение. Углы

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1843, 1844

22-27.

05.2017


166

Повторение. Решение задач

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


№ 1840, 1832

22-27.

05.2017


167

168

169

170

Резерв учебного времени








Выполнение практической части образовательной программы
по математике в 5 классе

№ урока

Вид работы

Тема, наименование

Кол-во
часов

Дата проведения

Плани-руемая

Факти-ческая

9

Стартовая контрольная работа по математике

1

12-17.

09.2016


14

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1

19-24.

09.2016


25

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

03-08.

10.2016


36

Контрольная работа № 3

«Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

17-22.

10.2016


51

Контрольная работа № 4

«Умножение и деление натуральных чисел»

1

14-19.

11.2016


63

Контрольная работа № 5

«Упрощение выражений»

1

05-10.

12.2016


75

Контрольная работа № 6

«Площади и объемы»

1

19-24.

12.2016


90

Контрольная работа № 7

«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

23-28.

01.2017


101

Контрольная работа № 8

«Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

06-11.

02.2017


114

Контрольная работа № 9

«Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

1

27-04.

03.2017


123

Контрольная работа № 10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

13-18.

03.2017


140

Контрольная работа № 11

«Умножение и деление десятичных дробей»

1

10-15.

04.2017


148

Контрольная работа № 12

«Проценты»

1

01-06.

05.2017


157

Контрольная работа № 13

«Углы»

1

15-20.

05.2017


163

Контрольная работа № 14

«Итоговая контрольная работа»

1

22-27.

05.2017




Использование методов проектной и исследовательской деятельности
по математике в 5 классе

№ урока

Тема урока

Вид проекта

Название проекта

Продукт

проекта

Дата проведения

Плани-руемая

Факти-ческая

15

Итоги контрольной работы № 1. Работа над ошибками

Информационный метапредметный проект
«Десятичная система счисления»

Презентация, доклад

19-24.

09.2016


37

Итоги контрольной работы № 3. Работа над ошибками

Информационный метапредметный проект
«Позиционные
системы счисления»

Презентация, доклад

24-28.

10.2016


64

Итоги контрольной работы № 5. Работа над ошибками

Информационный проект «Единицы длины на Руси»

Презентация, доклад

05-10.

12.2016


76

Итоги контрольной работы № 6. Работа над ошибками

Информационный проект «Метрическая система мер»

Презентация, доклад

19-24.

12.2016


102

Итоги контрольной работы № 8. Десятичная запись дробных чисел

Информационный проект «История появления дробей»

Доклад

13-18.

02.2017


141

Итоги контрольной работы № 11. Микрокалькулятор

Информационный
метапредметный проект «Вычислительные устройства»

Презентация

10-15.

04.2017


149

Итоги контрольной работы № 12. Угол

Информационный проект «Проценты»

Доклад

01-06.

05.2017


154

Измерение углов. Транспортир

Информационный проект «Измерение углов в градусах»

Доклад

08-13.

05.2017


158

Итоги контрольной работы № 13. Повторение. Натуральные числа

Информационный проект «История появления науки
Геометрии»

Доклад

15-20.

05.2017




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!