СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлено календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 6 класса.

УМК составлено по учебнику Н.Я.Виленкина и соответствует требованиям ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)»

Календарно-тематическое планирование по математике

6 класс


урока

Наименование раздела
программы

Тема урока


Этап проектной или исследова-тельской деятельности

Количество часов

Тип урока


Форма, вид деятельности обучающихся


Форма занятий обучающихся

Вид контроля


Измери-тели

Основные понятия

Планируемые результаты

Домаш-нее задание

Дата проведения

Предметные

Метапред-метные

Личност-ные

Планируемая

Фактическая

1 четверть (41 час)

1

Делимость чисел

ТБ на уроках математики. Делители и кратные. Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

1

Урок усвоения новых знаний

Вводный

Делитель, кратное

Владение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания.


Представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.


Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


№ 25, 27 (а, б), 30 (а, б)

01-03.

09.2016


2

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 26, 30 (в)

05-10.

09.2016


3

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 28, 27 (в, г), 30 (г)

05-10.

09.2016


4

Признаки дели-мости на 10, на 5, на 2. Повторе-ние по теме «Де-сятичные дроби. Сложение и вы-читание десятич-ных дробей».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Признаки делимости, четное число

№ 60 (а, б), 54, 55

05-10.

09.2016


5

1

Текущий

Карточки

№ 59 (а), 56, 60 (в)

05-10.

09.2016


6

1

Урок система-тизации знаний

Текущий

СР

№ 58, 59 (б), 60 (г), 57

05-10.

09.2016


7

Признаки делимости на 9 и на 3. Повторение по теме «Умно-жение и деление десятичных дробей».

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Признаки делимости

№ 86, 88, 90, 91 (а, в)

12-17.

09.2016


8

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 87, 89, 92, 91 (б, г), подготовка к КР

12-17.

09.2016


9

Делимость чисел

Стартовая контрольная работа по математике.

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.


Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.


Умение планировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на решение за-дач исследо-вательского характера.

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.


12-17.

09.2016


10

Итоги контрольной работы. Работа над ошибками. Простые и составные числа.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Число, цифра, простое число, составное число

№ 108, 115, 117

12-17.

09.2016


11

Простые и составные числа.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 116, 118, 119

12-17.

09.2016


12

Разложение на простые множители.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Множитель, разложение

№ 138 (2), 139 (1, 2), 141 (а)

19-24.

09.2016


13

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 143, 141 (в), 139 (3, 4)

19-24.

09.2016


14

Наибольший общий делитель.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Общий делитель чисел, наибольший общий делитель чисел, взаимно простые числа

№ 169 (а), 170 (а, б), 173, 178

19-24.

09.2016


15

Делимость чисел

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

Текущий

СР

№ 169 (б), 170 (в, г), 171, 174

19-24.

09.2016


16

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 178 (б), 175, 176, 177

19-24.

09.2016


17

Наименьшее общее кратное.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Наименьшее общее кратное

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом.


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Представле-ние о мате-матической науке как сфере чело-веческой деятельности, об этапах её разви-тия, о её зна-чимости для развития ци-вилизации.

№ 202 (а, б), 204, 206 (а), 145 (а)

26-30.

09.2016


18

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 202 (в, г), 205, 206 (б), 145 (б)

26-30.

09.2016


19

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 190 (а, б, в), 200 (2), 206 (г), 210 (б), подготовка к КР

26-30.

09.2016


20

Контрольная работа № 1 «Делимость чисел».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



26-30.

09.2016


21

Итоги контрольной работы № 1. Работа над ошибками.

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

Карточки



26-30.

09.2016


22

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Дробь,

равные дроби, числитель, знаменатель

№ 207, 221 (а, б), 239 (а), 240 (а, б), 241 (а)

03-08.

10.2016


23

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 220, 221 (в, г), 239 (б), 240 (в, г), 241 (б)

03-08.

10.2016


24

Сокращение дробей.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Сокращение дроби, несократимая дробь

№ 268 (а), 270, 274 (а), 263

03-08.

10.2016


25

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

№ 268 (б), 271, 274 (б), 264

03-08.

10.2016


26

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 268 (в), 269, 224, 272

03-08.

10.2016


27

Привидение дробей к общему знаменателю.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Дробь,

наименьший общий знаменатель

Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.


Умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера.


№ 297 (а, б), 300 (а-в), 301, 303 (а)

10-15.

10.2016


28

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 297 (в, г), 300 (г-е), 302, 303 (б)

10-15.

10.2016


29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 298, 299, 296 (1), 300 (ж, з)

10-15.

10.2016


30

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Сравнение, наименьший общий знаменатель

№ 359 (а-г), 361, 370

10-15.

10.2016


31

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 359 (д-з), 362, 371

10-15.

10.2016


32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

№ 360 (а-з), 363, 372

17-22.

10.2016


33

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Сложение и вычитание дробей, наименьший общий знаменатель

№ 360 (и-п), 364, 373 (а)

17-22.

10.2016


34

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 366, 368, 373 (б), 374 (б)

17-22.

10.2016


35

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

СР

№ 367, 369, 373 (в), 375

17-22.

10.2016


36

Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вы-читание дробей с разными знаменателями».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



17-22.

10.2016


37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Итоги контрольной работы № 2. Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 414 (а-г), 416 (а, б), 418, 425 (а)

24-28.

10.2016


38

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Смешанное число, сложение и вычитание смешанных чисел

№ 414 (д-з), 416 (в), 419, 425 (б)

24-28.

10.2016


39

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 415 (а-д), 426 (а), 420, 413 (1)

24-28.

10.2016


40

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 415 (е-и), 426 (б), 421, 413 (2)

24-28.

10.2016


41

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 417 (а, б), 424, 422 (а, б), 296 (2)

24-28.

10.2016



2 четверть (35 часов)

42

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Смешанное число, сложение и вычитание смешанных чисел

Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях.

Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом.

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 417 (в, г), 422, 426 (г)

07-12.

11.2016


43

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 423, 424, подго-товка к КР

07-12.

11.2016


44

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


07-12.

11.2016


45

Итоги контрольной работы № 3. Работа над ошибками.

1

Урок коррекции знаний и умений

Текущий

Карточки

с. 68 читать

14-19.

11.2016


46

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Умножение дробей

Развитие представлений об умножении дробей; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.

Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 437, 432, 479, 482 (а)

14-19.

11.2016


47

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 472 (а-и), 474, 475

14-19.

11.2016


48

Умножение дробей.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 472 (к-п), 476, 477

14-19.

11.2016


49

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР


№ 473, 478, 481

14-19.

11.2016


50

Нахождение дроби от числа.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Нахожде-ние дроби от числа

№ 523, 524, 533, 534 (а)

21-26.

11.2016


51

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 525, 526, 531, 534 (б)

21-26.

11.2016


52

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 527, 528, 530, 534 (в)

21-26.

11.2016


53

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 529, 532, 534 (г), 520 (2)

21-26.

11.2016


54

Применение распределитель-ного свойства умножения.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Распреде-лительное свойство умножения

№ 549, 553, 562

21-26.

11.2016


55

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

№ 567, 566 (1), 571, 572

28-03.

12.2016


56

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 568 (а-в), 566 (2), 574

28-03.

12.2016


57

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Умение контролировать процесс и результат учеб-ной математической деятельности.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


№ 568 (г-е), 569 (а, б), 573, 576 (а), подго-товка к КР

28-03.

12.2016


58

Умножение и деление обыкновенных дробей

Контрольная работа № 4 «Умножение дробей. Нахож-дение дроби от числа».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы

Нахожде-ние дроби от числа, распреде-лительное свойство умножения

№ 460, 512

28-03.

12.2016


59

Итоги контрольной работы № 4. Работа над ошибками. Взаимно обратные числа.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 591 (б), 592 (а-в), 593, 595 (а)

28-03.

12.2016


60

Взаимно обратные числа.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Взаимно обратные числа

№ 591 (а), 592 (г-д), 594, 595 (б)

05-10.

12.2016


61

Деление дробей.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Деление дробей

№ 633 (а-е), 637, 640,
646 (а)

05-10.

12.2016


62

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 633 (ж-к), 638, 641, 646 (б)

05-10.

12.2016


63

Деление дробей.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

СР

Деление дробей

№ 634, 639, 642, 646 (в)

05-10.

12.2016


64

Умножение и деление обыкновенных дробей

Деление дробей.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 635 (а-в), 630, 643, 646 (г)

05-10.

12.2016


65

Деление дробей.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 635 (г-е), 636, 629 (а), 644, подго-товка к КР

12-17.

12.2016


66

Контрольная работа № 5 «Деление дробей».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


12-17.

12.2016


67

Итоги контрольной работы № 5. Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Нахожде-ние числа по его дроби

№ 680, 685, 691 (а)

12-17.

12.2016


68

Нахождение числа по его дроби.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 683, 687, 691 (б)

12-17.

12.2016


69

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

Нахожде-ние числа по его дроби

№ 681, 682, 684, 691 (в)

12-17.

12.2016


70

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 686, 688, 691 (г)

19-24.

12.2016


71

Дробные выражения.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

№ 710, 716 (а, е), 705

19-24.

12.2016


72

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

СР

Дробные выражения

№ 712, 716 (б, д, ж), 703

19-24.

12.2016


73

1

Урок систематизации знаний

Текущий

№ 711, 716 (в, г, з), 632 (3, 4),

19-24.

12.2016


74

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

Задание в тетра-ди, под-готовка к КР

19-24.

12.2016


75

Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы

Нахожде-ние числа по его дроби, дробные выражения


26-28.

12.2016


76

Итоги контрольной работы № 6. Работа над ошибками.

1

Урок коррекции знаний и умений

Текущий

Карточки


26-28.

12.2016



3 четверть (55 часов)

77

Отношения и пропорции

ТБ на уроках математики. Отношения.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Отношение двух чисел

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования для решения задач из различных разделов курса.


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.



№ 751, 754, 759 (а)

09-14.

01.2017


78

Отношения.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 752, 755, 759 (б)

09-14.

01.2017


79

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 753, 759 (в, г)

09-14.

01.2017


80

Пропорции.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Пропорция

№ 772, 778, 777 (а), 776 (а)

09-14.

01.2017


81

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 773, 779, 776 (б), 777 (б)

09-14.

01.2017


82

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 774, 780, 781 (а), 777 (в)

16-21.

01.2017


83

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

СР

№ 775 781 (б), 777 (г)

16-21.

01.2017


84

Прямая и обратная пропорциональ-ная зависи-мости.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Прямая и обратная пропорциональная зависи-мости

№ 811, 813, 785

16-21.

01.2017


85

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 814, 815, 816

16-21.

01.2017


86

1

Урок систематизации знаний

ТекущийСР

№ 812, 817, 818

16-21.

01.2017


87

Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 721, 802

23-28.

01.2017


88

Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Итоги контрольной работы. Масштаб.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Тест

Масштаб

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение понимать и использовать математические средства наглядности.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 842, 844, 846 (а)

23-28.

01.2017


89

Масштаб.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 843, 845, 846 (б)

23-28.

01.2017


90

Длина окружности и площадь круга.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Длина окружности, площадь круга

№ 867, 868, 872

23-28.

01.2017


91

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 869, 870

23-28.

01.2017


92

Шар.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Шар

№ 886, 871, 873 (а, б)

30-04.

02.2017


93

1

Текущий

СР

№ 887, 888, по-дготов-ка к КР

30-04.

02.2017


94

Контрольная работа № 8 «Масштаб. Дли-на окружности и площадь круга».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



30-04.

02.2017


95

Итоги конро-льной работы. Координаты на прямой.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Коорди-наты, прямая

№ 914, 917 (2), 920

30-04.

02.2017


96

Координаты на прямой.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


№ 890 (а), 917 (3), 921

30-04.

02.2017


97

Положительные и отрицательные числа

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 890 (б), 917 (4), 919

06-11.

02.2017


98

Противополож-ные числа.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Противо-положные числа

№ 943, 945 (а, б), 949 (а)

06-11.

02.2017


99

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 944, 945 (в, г), 949 (б)

06-11.

02.2017


100

Модуль числа.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Модуль

№ 967, 968 (а-г), 969, 971

06-11.

02.2017


101

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 963, 972, 968 (д-з)

06-11.

02.2017


102

Сравнение чисел.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Сравнение

№995, 992 (1), 994 (1)

13-18.

02.2017


103

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 996, 992 (2), 994 (2)

13-18.

02.2017


104

Сравнение чисел.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Сравнение чисел

№ 997, 999, 1000

13-18.

02.2017


105

Положительные и отрицательные числа

Изменение величин.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Величина

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




№ 1015, 1016, 1017, 1019 (а)

13-18.

02.2017


106

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 989, 901, 1010, подготовка к КР

13-18.

02.2017


107

Контрольная работа № 9 «Положитель-ные и отрица-тельные числа».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


№ 1009

20-25.

02.2017


108

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Итоги контрольной работы № 9. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Координатная прямая, сложение чисел

№ 1039 (а-г), 1040, 1042 (а)

20-25.

02.2017


109

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1039 (д-з), 1041, 1042 (б)

20-25.

02.2017


110

Сложение отрицательных чисел.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Сложение отрица-тельных чисел

№ 1056 (а-е), 1057 (а), 1058, 1060 (а)

20-25.

02.2017


111

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1056 (ж-м), 1057 (б), 1059, 1060 (б)

20-25.

02.2017


112

Сложение чисел с разными знаками.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Сложение чисел с разными знаками

№ 1080 (1), 1082, 1081 (1), 1083

27-04.

03.2017


113

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 1080 (2), 1081 (2), 1084

27-04.

03.2017


114

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1019 (а), 1081 (3), 1085

27-04.

03.2017


115

Вычитание.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Вычитание чисел с разными знаками

№ 1109 (а-д), 1110, 1111, 1115

27-04.

03.2017


116

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.



Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.


Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

№ 1109 (е-к), 1097 (г-е), 1113 (1), 1116

27-04.

03.2017


117

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1109 (л-п), 1112, 1113 (2), подготовка к КР

06-11.

03.2017


118

Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый

Текст работы


№ 1038

06-11.

03.2017


119

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Итоги контрольной работы. Умножение.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Умноже-ние чисел с разными знаками

№ 1143 (а-г), 1144 (а, б), 1145 (а, г)

06-11.

03.2017


120

Умножение.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

СР

№ 1143 (д-з), 1144 (в, г), 1145 (б, д), 1147

06-11.

03.2017


121

Умножение.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

СР

№ 1143 (и-м), 1144 (д, е), 1145 (в, е), 1148

06-11.

03.2017


122

Деление.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Деление чисел с разными знаками

№ 1172 (а-г), 1173 (а, б), 1174 (а-в), 1177 (а)

13-18.

03.2017


123

Деление.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

СР

№ 1172 (д-з), 1173 (в, г), 1174 (г-е), 1177 (б)

13-18.

03.2017


124

Рациональные числа

Деление.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

Деление чисел с разными знаками

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.


Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.



Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.



№ 1172 (и-м), 1173 (д, е), 1174 (ж, з), 1159 (а)

13-18.

03.2017


125

Рациональные числа.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Карточки

Рациональ-ные числа

№ 1175, 1196, 1200 (а)

13-18.

03.2017


126

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

№ 1197, 1198, 1199, 1200 (б)

13-18.

03.2017


127

Свойства действий с рациональными числами.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Свойства сложения и умножения для раци-ональных чисел

№ 1226 (а, б), 1227 (а, б), 1228, 1230

20-25.

03.2017


128

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

№ 1226 (в, г), 1227 (в, г), 1229 (а-в), 1231

20-25.

03.2017


129

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1226 (д, е), 1227 (д, е), 1229 (г-е), 1232, подготовка к КР

20-25.

03.2017


130

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый

Текст работы



20-25.

03.2017


131

Итоги контрольной работы. Обоб-щение и систе-матизация зна-ний по теме «Умножение и деление поло-жительных и отрицательных чисел».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки



20-25.

03.2017


4 четверть (35 часов)

132

Решение уравнений

Раскрытие скобок.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

СР

Скобки

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.



Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса.


Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни.




Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.



Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

№ 1254 (а, б), 1255 (а, б), 1256 (а, б), 1258 (а)

03-08.

04.2017


133

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1254 (в, г), 1255 (в, г), 1259 (а, б), 1258 (б)

03-08.

04.2017


134

1

Текущий

СР

№ 1254 (д, е), 1255 (д, е), 1258 (в), 1252 (2)

03-08.

04.2017


135

Коэффициент.

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Коэффи-циент

№ 1275 (а-д), 1276 (а, б), 1277 (а), 1278

03-08.

04.2017


136

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1275 (е-к), 1276 (в, г), 1277 (б), 1279

03-08.

04.2017


137

Подобные слагаемые.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Подобные слагаемые

№ 1304 (а-в), 1305 (а-в), 1306 (а-е), 1307 (а-г), 1311

10-15.

04.2017


138

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1304 (г-е), 1305 (г-е), 1306 (ж-м), 1307 (д-з), 1310, подго-товка к КР

10-15.

04.2017


139

Контрольная работа № 12 «Коэффициент числа. Подобные слагаемые».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



10-15.

04.2017


140

Итоги контрольной работы. Решение уравнений.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Уравнение

№ 1342 (а-в), 1350, 1351

10-15.

04.2017


141

Решение уравнений

Решение уравнений.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Уравнение

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованиием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.


Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

№ 1342 (г-е), 1346, 1348 (а)

10-15.

04.2017


142

Решение уравнений.

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

№ 1342 (ж-и), 1348 (б), 1343

24-29.

04.2017


143

Решение уравнений.

1

Текущий

СР

Уравнение

№ 1342 (к-м), 1341 (в, е), 1345, подгото-вка к КР

24-29.

04.2017


144

Контрольная работа № 13 «Решение уравнений».

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



24-29.

04.2017


145


Итоги контрольной работы.

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Дробь

Задание в тетради

24-29.

04.2017


146

Итоговое повторение

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Дробь, числитель, знамена-тель

Задание в тетради

24-29.

04.2017


147

Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицатель-ных чисел».

1

Урок усвоения новых знаний

Текущий

Положи-тельные и отрица-тельные числа

Задание в тетради

01-06.

05.2017


148

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Задание в тетради

01-06.

05.2017


149

Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицатель-ных чисел».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Задание в тетради

01-06.

05.2017


150

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира.


Развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений.


Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, о простейших пространственных телах, умение применять знания о них для решения геометрических и практических задач.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.



Задание в тетради

01-06.

05.2017


151

1

Урок систематизации знаний

Текущий

СР

Задание в тетради

01-06.

05.2017


152

Повторение по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа. Проценты».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Дробь, проценты

Задание в тетради

08-13.

05.2017


153

Повторение по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа. Проценты».

1

Урок систематизации знаний

Текущий

Карточки

Задание в тетради

08-13.

05.2017


154

Повторение по теме «Пропорции».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Пропорция

Задание в тетради

08-13.

05.2017


155

Повторение по теме «Решение уравнений».

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки


Задание в тетради, подго-товка к КР

08-13.

05.2017


156

Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год.

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы


08-13.

05.2017


157

Итоги контрольной работы. Перпендикуляр-ные прямые.

1

Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы

Перпенди-куляр

№ 1365, 1366, 1369 (в, г)

15-20.

05.2017


158

Координаты на плоскости

Перпендикуляр-ные прямые.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 1367, 1368, 1369 (а, б)

15-20.

05.2017


159

Параллельные прямые.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Параллель-ные прямые

№ 1384, 1386, 1389 (а), 1383 (1)

15-20.

05.2017


160

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур.


Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления.

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.


Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры.

№ 1385, 1387, 1389 (б), 1383 (2)

15-20.

05.2017


161

Координаты на плоскости

Координатная плоскость.

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

Карточки

Коорди-натная плоскость

№ 1417, 1420, 1421 (а), 1424 (а)

15-20.

05.2017


162

1

Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

№ 1418, 1422, 1421 (б), 1424 (б)

22-27.

05.2017


163

Столбчатые диаграммы.


Комбинирован-ный урок

Текущий

СР

Диаграмма

№ 1437 (а, б), 1439, 1440 (а, в)

22-27.

05.2017


164

Графики.


Урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

СР

График

№ 1462, 1463, 1465, 1468 (а), подготовка к КР

22-27.

05.2017


165

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости».


Урок контроля знаний и умений

Итоговый


Текст работы



22-27.

05.2017


166

Итоги контроль-ной работы. Обобщение и систематизация знаний за курс 6 класса.


Комбинирован-ный урок

Текущий



22-27.

05.2017





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!