№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока Этап проектной или исследова-тельской деятельности | Количество часов | Тип урока Форма, вид деятельности обучающихся Форма занятий обучающихся | Вид контроля Измери-тели | Основные понятия | Планируемые результаты | Домаш-нее задание | Дата проведения |
Предметные | Метапред-метные | Личност-ные | Планируемая | Фактическая |
1 четверть (41 час) |
1 | Делимость чисел | ТБ на уроках математики. Делители и кратные. Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Вводный | Делитель, кратное | Владение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания. Представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | № 25, 27 (а, б), 30 (а, б) | 01-03. 09.2016 | |
2 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 26, 30 (в) | 05-10. 09.2016 | |
3 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 28, 27 (в, г), 30 (г) | 05-10. 09.2016 | |
4 | Признаки дели-мости на 10, на 5, на 2. Повторе-ние по теме «Де-сятичные дроби. Сложение и вы-читание десятич-ных дробей». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Признаки делимости, четное число | № 60 (а, б), 54, 55 | 05-10. 09.2016 | |
5 | 1 | Текущий Карточки | № 59 (а), 56, 60 (в) | 05-10. 09.2016 | |
6 | 1 | Урок система-тизации знаний | Текущий СР | № 58, 59 (б), 60 (г), 57 | 05-10. 09.2016 | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. Повторение по теме «Умно-жение и деление десятичных дробей». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Признаки делимости | № 86, 88, 90, 91 (а, в) | 12-17. 09.2016 | |
8 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 87, 89, 92, 91 (б, г), подготовка к КР | 12-17. 09.2016 | |
9 | Делимость чисел | Стартовая контрольная работа по математике. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. Умение планировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на решение за-дач исследо-вательского характера. | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. | | 12-17. 09.2016 | |
10 | Итоги контрольной работы. Работа над ошибками. Простые и составные числа. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Число, цифра, простое число, составное число | № 108, 115, 117 | 12-17. 09.2016 | |
11 | Простые и составные числа. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 116, 118, 119 | 12-17. 09.2016 | |
12 | Разложение на простые множители. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Множитель, разложение | № 138 (2), 139 (1, 2), 141 (а) | 19-24. 09.2016 | |
13 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 143, 141 (в), 139 (3, 4) | 19-24. 09.2016 | |
14 | Наибольший общий делитель. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Общий делитель чисел, наибольший общий делитель чисел, взаимно простые числа | № 169 (а), 170 (а, б), 173, 178 | 19-24. 09.2016 | |
15 | Делимость чисел | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | Текущий СР | № 169 (б), 170 (в, г), 171, 174 | 19-24. 09.2016 | |
16 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 178 (б), 175, 176, 177 | 19-24. 09.2016 | |
17 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Наименьшее общее кратное | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Представле-ние о мате-матической науке как сфере чело-веческой деятельности, об этапах её разви-тия, о её зна-чимости для развития ци-вилизации. | № 202 (а, б), 204, 206 (а), 145 (а) | 26-30. 09.2016 | |
18 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 202 (в, г), 205, 206 (б), 145 (б) | 26-30. 09.2016 | |
19 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 190 (а, б, в), 200 (2), 206 (г), 210 (б), подготовка к КР | 26-30. 09.2016 | |
20 | Контрольная работа № 1 «Делимость чисел». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 26-30. 09.2016 | |
21 | Итоги контрольной работы № 1. Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий Карточки | | | 26-30. 09.2016 | |
22 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Основное свойство дроби. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Дробь, равные дроби, числитель, знаменатель | № 207, 221 (а, б), 239 (а), 240 (а, б), 241 (а) | 03-08. 10.2016 | |
23 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 220, 221 (в, г), 239 (б), 240 (в, г), 241 (б) | 03-08. 10.2016 | |
24 | Сокращение дробей. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Сокращение дроби, несократимая дробь | № 268 (а), 270, 274 (а), 263 | 03-08. 10.2016 | |
25 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | № 268 (б), 271, 274 (б), 264 | 03-08. 10.2016 | |
26 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 268 (в), 269, 224, 272 | 03-08. 10.2016 | |
27 | Привидение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Дробь, наименьший общий знаменатель | Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств. Умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направлен-ную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера. | | № 297 (а, б), 300 (а-в), 301, 303 (а) | 10-15. 10.2016 | |
28 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 297 (в, г), 300 (г-е), 302, 303 (б) | 10-15. 10.2016 | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 298, 299, 296 (1), 300 (ж, з) | 10-15. 10.2016 | |
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Сравнение, наименьший общий знаменатель | № 359 (а-г), 361, 370 | 10-15. 10.2016 | |
31 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 359 (д-з), 362, 371 | 10-15. 10.2016 | |
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | № 360 (а-з), 363, 372 | 17-22. 10.2016 | |
33 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Сложение и вычитание дробей, наименьший общий знаменатель | № 360 (и-п), 364, 373 (а) | 17-22. 10.2016 | |
34 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 366, 368, 373 (б), 374 (б) | 17-22. 10.2016 | |
35 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки СР | № 367, 369, 373 (в), 375 | 17-22. 10.2016 | |
36 | Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вы-читание дробей с разными знаменателями». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 17-22. 10.2016 | |
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Итоги контрольной работы № 2. Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 414 (а-г), 416 (а, б), 418, 425 (а) | 24-28. 10.2016 | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Смешанное число, сложение и вычитание смешанных чисел | № 414 (д-з), 416 (в), 419, 425 (б) | 24-28. 10.2016 | |
39 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 415 (а-д), 426 (а), 420, 413 (1) | 24-28. 10.2016 | |
40 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 415 (е-и), 426 (б), 421, 413 (2) | 24-28. 10.2016 | |
41 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 417 (а, б), 424, 422 (а, б), 296 (2) | 24-28. 10.2016 | |
2 четверть (35 часов) |
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Смешанное число, сложение и вычитание смешанных чисел | Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях. | Понимание сущности алгоритмов и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 417 (в, г), 422, 426 (г) | 07-12. 11.2016 | |
43 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 423, 424, подго-товка к КР | 07-12. 11.2016 | |
44 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | 07-12. 11.2016 | |
45 | Итоги контрольной работы № 3. Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий Карточки | с. 68 читать | 14-19. 11.2016 | |
46 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Умножение дробей. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Умножение дробей | Развитие представлений об умножении дробей; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на реше-ние задач ис-следователь-ского харак-тера. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 437, 432, 479, 482 (а) | 14-19. 11.2016 | |
47 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 472 (а-и), 474, 475 | 14-19. 11.2016 | |
48 | Умножение дробей. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 472 (к-п), 476, 477 | 14-19. 11.2016 | |
49 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Умножение дробей. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | | № 473, 478, 481 | 14-19. 11.2016 | |
50 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Нахожде-ние дроби от числа | № 523, 524, 533, 534 (а) | 21-26. 11.2016 | |
51 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 525, 526, 531, 534 (б) | 21-26. 11.2016 | |
52 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 527, 528, 530, 534 (в) | 21-26. 11.2016 | |
53 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 529, 532, 534 (г), 520 (2) | 21-26. 11.2016 | |
54 | Применение распределитель-ного свойства умножения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Распреде-лительное свойство умножения | № 549, 553, 562 | 21-26. 11.2016 | |
55 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | № 567, 566 (1), 571, 572 | 28-03. 12.2016 | |
56 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 568 (а-в), 566 (2), 574 | 28-03. 12.2016 | |
57 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. Умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение пла-нировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учеб-ной математической деятельности. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 568 (г-е), 569 (а, б), 573, 576 (а), подго-товка к КР | 28-03. 12.2016 | |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Контрольная работа № 4 «Умножение дробей. Нахож-дение дроби от числа». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | Нахожде-ние дроби от числа, распреде-лительное свойство умножения | № 460, 512 | 28-03. 12.2016 | |
59 | Итоги контрольной работы № 4. Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 591 (б), 592 (а-в), 593, 595 (а) | 28-03. 12.2016 | |
60 | Взаимно обратные числа. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | Взаимно обратные числа | № 591 (а), 592 (г-д), 594, 595 (б) | 05-10. 12.2016 | |
61 | Деление дробей. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Деление дробей | № 633 (а-е), 637, 640, 646 (а) | 05-10. 12.2016 | |
62 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 633 (ж-к), 638, 641, 646 (б) | 05-10. 12.2016 | |
63 | Деление дробей. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки СР | Деление дробей | № 634, 639, 642, 646 (в) | 05-10. 12.2016 | |
64 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Деление дробей. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 635 (а-в), 630, 643, 646 (г) | 05-10. 12.2016 | |
65 | Деление дробей. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 635 (г-е), 636, 629 (а), 644, подго-товка к КР | 12-17. 12.2016 | |
66 | Контрольная работа № 5 «Деление дробей». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | 12-17. 12.2016 | |
67 | Итоги контрольной работы № 5. Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Нахожде-ние числа по его дроби | № 680, 685, 691 (а) | 12-17. 12.2016 | |
68 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 683, 687, 691 (б) | 12-17. 12.2016 | |
69 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | Нахожде-ние числа по его дроби | № 681, 682, 684, 691 (в) | 12-17. 12.2016 | |
70 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 686, 688, 691 (г) | 19-24. 12.2016 | |
71 | Дробные выражения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | № 710, 716 (а, е), 705 | 19-24. 12.2016 | |
72 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки СР | Дробные выражения | № 712, 716 (б, д, ж), 703 | 19-24. 12.2016 | |
73 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий | № 711, 716 (в, г, з), 632 (3, 4), | 19-24. 12.2016 | |
74 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | Задание в тетра-ди, под-готовка к КР | 19-24. 12.2016 | |
75 | Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | Нахожде-ние числа по его дроби, дробные выражения | | 26-28. 12.2016 | |
76 | Итоги контрольной работы № 6. Работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Текущий Карточки | | 26-28. 12.2016 | |
3 четверть (55 часов) |
77 | Отношения и пропорции | ТБ на уроках математики. Отношения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Отношение двух чисел | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования для решения задач из различных разделов курса. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | № 751, 754, 759 (а) | 09-14. 01.2017 | |
78 | Отношения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 752, 755, 759 (б) | 09-14. 01.2017 | |
79 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 753, 759 (в, г) | 09-14. 01.2017 | |
80 | Пропорции. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Пропорция | № 772, 778, 777 (а), 776 (а) | 09-14. 01.2017 | |
81 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 773, 779, 776 (б), 777 (б) | 09-14. 01.2017 | |
82 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 774, 780, 781 (а), 777 (в) | 16-21. 01.2017 | |
83 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки СР | № 775 781 (б), 777 (г) | 16-21. 01.2017 | |
84 | Прямая и обратная пропорциональ-ная зависи-мости. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Прямая и обратная пропорциональная зависи-мости | № 811, 813, 785 | 16-21. 01.2017 | |
85 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 814, 815, 816 | 16-21. 01.2017 | |
86 | 1 | Урок систематизации знаний | ТекущийСР | № 812, 817, 818 | 16-21. 01.2017 | |
87 | Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 721, 802 | 23-28. 01.2017 | |
88 | Масштаб. Длина окружности и площадь круга | Итоги контрольной работы. Масштаб. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки Тест | Масштаб | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение понимать и использовать математические средства наглядности. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 842, 844, 846 (а) | 23-28. 01.2017 | |
89 | Масштаб. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 843, 845, 846 (б) | 23-28. 01.2017 | |
90 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Длина окружности, площадь круга | № 867, 868, 872 | 23-28. 01.2017 | |
91 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 869, 870 | 23-28. 01.2017 | |
92 | Шар. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Шар | № 886, 871, 873 (а, б) | 30-04. 02.2017 | |
93 | 1 | Текущий СР | № 887, 888, по-дготов-ка к КР | 30-04. 02.2017 | |
94 | Контрольная работа № 8 «Масштаб. Дли-на окружности и площадь круга». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 30-04. 02.2017 | |
95 | Итоги конро-льной работы. Координаты на прямой. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Коорди-наты, прямая | № 914, 917 (2), 920 | 30-04. 02.2017 | |
96 | Координаты на прямой. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 890 (а), 917 (3), 921 | 30-04. 02.2017 | |
97 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 890 (б), 917 (4), 919 | 06-11. 02.2017 | |
98 | Противополож-ные числа. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Противо-положные числа | № 943, 945 (а, б), 949 (а) | 06-11. 02.2017 | |
99 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 944, 945 (в, г), 949 (б) | 06-11. 02.2017 | |
100 | Модуль числа. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Модуль | № 967, 968 (а-г), 969, 971 | 06-11. 02.2017 | |
101 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 963, 972, 968 (д-з) | 06-11. 02.2017 | |
102 | Сравнение чисел. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Сравнение | №995, 992 (1), 994 (1) | 13-18. 02.2017 | |
103 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 996, 992 (2), 994 (2) | 13-18. 02.2017 | |
104 | Сравнение чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Сравнение чисел | № 997, 999, 1000 | 13-18. 02.2017 | |
105 | Положительные и отрицательные числа | Изменение величин. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Величина | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1015, 1016, 1017, 1019 (а) | 13-18. 02.2017 | |
106 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 989, 901, 1010, подготовка к КР | 13-18. 02.2017 | |
107 | Контрольная работа № 9 «Положитель-ные и отрица-тельные числа». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1009 | 20-25. 02.2017 | |
108 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Итоги контрольной работы № 9. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Координатная прямая, сложение чисел | № 1039 (а-г), 1040, 1042 (а) | 20-25. 02.2017 | |
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1039 (д-з), 1041, 1042 (б) | 20-25. 02.2017 | |
110 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Сложение отрица-тельных чисел | № 1056 (а-е), 1057 (а), 1058, 1060 (а) | 20-25. 02.2017 | |
111 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1056 (ж-м), 1057 (б), 1059, 1060 (б) | 20-25. 02.2017 | |
112 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Сложение чисел с разными знаками | № 1080 (1), 1082, 1081 (1), 1083 | 27-04. 03.2017 | |
113 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 1080 (2), 1081 (2), 1084 | 27-04. 03.2017 | |
114 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1019 (а), 1081 (3), 1085 | 27-04. 03.2017 | |
115 | Вычитание. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Вычитание чисел с разными знаками | № 1109 (а-д), 1110, 1111, 1115 | 27-04. 03.2017 | |
116 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | № 1109 (е-к), 1097 (г-е), 1113 (1), 1116 | 27-04. 03.2017 | |
117 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1109 (л-п), 1112, 1113 (2), подготовка к КР | 06-11. 03.2017 | |
118 | Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | № 1038 | 06-11. 03.2017 | |
119 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Итоги контрольной работы. Умножение. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Умноже-ние чисел с разными знаками | № 1143 (а-г), 1144 (а, б), 1145 (а, г) | 06-11. 03.2017 | |
120 | Умножение. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки СР | № 1143 (д-з), 1144 (в, г), 1145 (б, д), 1147 | 06-11. 03.2017 | |
121 | Умножение. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки СР | № 1143 (и-м), 1144 (д, е), 1145 (в, е), 1148 | 06-11. 03.2017 | |
122 | Деление. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Деление чисел с разными знаками | № 1172 (а-г), 1173 (а, б), 1174 (а-в), 1177 (а) | 13-18. 03.2017 | |
123 | Деление. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки СР | № 1172 (д-з), 1173 (в, г), 1174 (г-е), 1177 (б) | 13-18. 03.2017 | |
124 | Рациональные числа | Деление. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | Деление чисел с разными знаками | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1172 (и-м), 1173 (д, е), 1174 (ж, з), 1159 (а) | 13-18. 03.2017 | |
125 | Рациональные числа. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий Карточки | Рациональ-ные числа | № 1175, 1196, 1200 (а) | 13-18. 03.2017 | |
126 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | № 1197, 1198, 1199, 1200 (б) | 13-18. 03.2017 | |
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Свойства сложения и умножения для раци-ональных чисел | № 1226 (а, б), 1227 (а, б), 1228, 1230 | 20-25. 03.2017 | |
128 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | № 1226 (в, г), 1227 (в, г), 1229 (а-в), 1231 | 20-25. 03.2017 | |
129 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1226 (д, е), 1227 (д, е), 1229 (г-е), 1232, подготовка к КР | 20-25. 03.2017 | |
130 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 20-25. 03.2017 | |
131 | Итоги контрольной работы. Обоб-щение и систе-матизация зна-ний по теме «Умножение и деление поло-жительных и отрицательных чисел». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | | 20-25. 03.2017 | |
4 четверть (35 часов) |
132 | Решение уравнений | Раскрытие скобок. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий СР | Скобки | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса. | Умение ви-деть матема-тическую за-дачу в кон-тексте про-блемной си-туации в дру-гих дисцип-линах, в ок-ружающей жизни. Умение вы-двигать гипо-тезы при ре-шении учеб-ных задач и понимать не-обходимость их проверки. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | № 1254 (а, б), 1255 (а, б), 1256 (а, б), 1258 (а) | 03-08. 04.2017 | |
133 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1254 (в, г), 1255 (в, г), 1259 (а, б), 1258 (б) | 03-08. 04.2017 | |
134 | 1 | Текущий СР | № 1254 (д, е), 1255 (д, е), 1258 (в), 1252 (2) | 03-08. 04.2017 | |
135 | Коэффициент. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Коэффи-циент | № 1275 (а-д), 1276 (а, б), 1277 (а), 1278 | 03-08. 04.2017 | |
136 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1275 (е-к), 1276 (в, г), 1277 (б), 1279 | 03-08. 04.2017 | |
137 | Подобные слагаемые. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Подобные слагаемые | № 1304 (а-в), 1305 (а-в), 1306 (а-е), 1307 (а-г), 1311 | 10-15. 04.2017 | |
138 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1304 (г-е), 1305 (г-е), 1306 (ж-м), 1307 (д-з), 1310, подго-товка к КР | 10-15. 04.2017 | |
139 | Контрольная работа № 12 «Коэффициент числа. Подобные слагаемые». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 10-15. 04.2017 | |
140 | Итоги контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Уравнение | № 1342 (а-в), 1350, 1351 | 10-15. 04.2017 | |
141 | Решение уравнений | Решение уравнений. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Уравнение | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованиием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | № 1342 (г-е), 1346, 1348 (а) | 10-15. 04.2017 | |
142 | Решение уравнений. | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | № 1342 (ж-и), 1348 (б), 1343 | 24-29. 04.2017 | |
143 | Решение уравнений. | 1 | Текущий СР | Уравнение | № 1342 (к-м), 1341 (в, е), 1345, подгото-вка к КР | 24-29. 04.2017 | |
144 | Контрольная работа № 13 «Решение уравнений». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 24-29. 04.2017 | |
145 | | Итоги контрольной работы. Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Дробь | Задание в тетради | 24-29. 04.2017 | |
146 | Итоговое повторение | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Дробь, числитель, знамена-тель | Задание в тетради | 24-29. 04.2017 | |
147 | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицатель-ных чисел». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий | Положи-тельные и отрица-тельные числа | Задание в тетради | 01-06. 05.2017 | |
148 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Задание в тетради | 01-06. 05.2017 | |
149 | Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицатель-ных чисел». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Задание в тетради | 01-06. 05.2017 | |
150 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира. Развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений. Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, о простейших пространственных телах, умение применять знания о них для решения геометрических и практических задач. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Задание в тетради | 01-06. 05.2017 | |
151 | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий СР | Задание в тетради | 01-06. 05.2017 | |
152 | Повторение по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа. Проценты». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Дробь, проценты | Задание в тетради | 08-13. 05.2017 | |
153 | Повторение по теме: «Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа. Проценты». | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий Карточки | Задание в тетради | 08-13. 05.2017 | |
154 | Повторение по теме «Пропорции». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Пропорция | Задание в тетради | 08-13. 05.2017 | |
155 | Повторение по теме «Решение уравнений». | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | | Задание в тетради, подго-товка к КР | 08-13. 05.2017 | |
156 | Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | 08-13. 05.2017 | |
157 | Итоги контрольной работы. Перпендикуляр-ные прямые. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | Перпенди-куляр | № 1365, 1366, 1369 (в, г) | 15-20. 05.2017 | |
158 | Координаты на плоскости | Перпендикуляр-ные прямые. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 1367, 1368, 1369 (а, б) | 15-20. 05.2017 | |
159 | Параллельные прямые. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий | Параллель-ные прямые | № 1384, 1386, 1389 (а), 1383 (1) | 15-20. 05.2017 | |
160 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур. Представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры. | № 1385, 1387, 1389 (б), 1383 (2) | 15-20. 05.2017 | |
161 | Координаты на плоскости | Координатная плоскость. | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий Карточки | Коорди-натная плоскость | № 1417, 1420, 1421 (а), 1424 (а) | 15-20. 05.2017 | |
162 | 1 | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | № 1418, 1422, 1421 (б), 1424 (б) | 22-27. 05.2017 | |
163 | Столбчатые диаграммы. | | Комбинирован-ный урок | Текущий СР | Диаграмма | № 1437 (а, б), 1439, 1440 (а, в) | 22-27. 05.2017 | |
164 | Графики. | | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий СР | График | № 1462, 1463, 1465, 1468 (а), подготовка к КР | 22-27. 05.2017 | |
165 | Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости». | | Урок контроля знаний и умений | Итоговый Текст работы | | | 22-27. 05.2017 | |
166 | Итоги контроль-ной работы. Обобщение и систематизация знаний за курс 6 класса. | | Комбинирован-ный урок | Текущий | | | 22-27. 05.2017 | |