Основные темы | Месяц/Неделя /Кол-во занятий | Цели и задачи | Лексический и грамматический материал |
Позвольте представиться. Знакомство. Давайте дружить. Познакомьтесь с моей семьей. Я люблю свою семью. Мои игрушки. | Октябрь – 5 занятий 01.10.16 08.10.16 15.10.16 22.10.16 29.10.16 | Познакомить детей: как надо представляться по-английски, спросить в ответ как зовут, попрощаться; Выучить счет до 5 во время отработки дальнейшего знакомства детей друг с другом; Способствовать развитию навыков общения детей друг с другом, со взрослыми, с незнакомыми людьми, преодолевая языковой барьер; Стремиться к дальнейшему привитию навыков речевого этикета; Способствовать закреплению модельных фраз, употребляемых при знакомстве, при рассказе о себе и своей семье, отрабатывая правильное реагирование на ответные вопросы собеседника; Познакомить детей со днями недели; Закрепить в речи детей различные варианты приветствия, добиваясь четкого понимания: когда и как необходимо здороваться по-английски; Способствовать формированию представления о том, какие бывают родственные связи, развивая умения давать краткую информацию о каждом члене семьи и выражать свое отношение к каждому из них. | Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Good bye! Bye-bye! How are you? I`m fine, thank you! (варианты) Who are you? What is your name? I`m Kate. My name is Kate. Nice to meet you! One, two, three, four, five - I am 5/6 - How old are you? - I am from Russia. - Where are you from? - Days of the Week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday - Today it is Monday. - My family: a father, a mother, a sister, a brother, an uncle, an aunt, a grandfather, a grandmother, a granddaughter, a grandson, a son, a daughter. - I have got a mother. I have got a father. - Have you got a mother? – Yes, I have/ No, I haven`t - One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
Какого цвета мои игрушки. В магазине игрушек. Я люблю играть с игрушками. | Ноябрь 3 занятия 12.11 19.11 26.11 | Продолжить расширять общий кругозор детей; Развивать умения правильно не только называть, но использовать предметы основной деятельности детей в детском саде – игрушки; Развивать художественно-творческие способности детей при выполнении творческого задания; Повторить название цветов, учась называть какого цвета каждый предмет вокруг ребенка, используя модельные фразы: «The car is blue. It`s a blue car. The car`s colour is blue»; Развивать умения детей воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на задания и задаваемые вопросы; Закрепить счет до 10 по ходу выполнения ряда упражнений; Развивать умения декламировать стихи по-английски с опорой и без опоры по пройденным темам; Продолжить развивать умения логически думать, запоминать, сопоставлять два языка, сравнивая друг с другом. | - My toys: a teddy-bear, a ballon, a pyramid, a doll, a bicycle, a boat, a house, a robot, a horse, a lorry, a car, a top, a drum, a xylophone, a rocket, a doll` stroller, a clown, a brick, a block, a puppy, a bucket, a ball, a train, a clock, a kitten, a plane, a ship, a shovel, a swing, a sledge, a tractor, a watering, a merry-go-round - It is a teddy-bear. - Is it a doll? – Yes, it is / No, it isn`t. - What colour is it? – White, black, red, blue, green, yellow, orange, purple, pink, grey, brown. - One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
| | | |
1.Домашние животные и птицы. 2.Кто живет на ферме. 3.Как мы встречаем Новый год. 4.Ми первые успехи в английском. | Декабрь – 4 занятия 7.12 14.12 21.12 28.12 | Познакомить детей с домашними животными и птицами; Познакомить детей с названиями месяцев, акцентируя внимание: какой месяц к какому времени года относится; Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас речи детей на обоих языках; Закрепить понятие множественного числа существительных; Отработать навыки понимания детей взрослых особей и их детенышей домашних животных и птиц на основе родного языка, строя логические цепочки: «петух-курица-цыпленок», и другие; Познакомить детей с традициями празднования Рождества и Нового Года в англо-говорящих странах, сравнивая их с традициями народов России; Продолжить отработку счета до 10, дней недели, выполняя различные упражнения, направленные на закрепление пройденного материала | - a cockerel, a hen, a chicken, a goat, a pig, a goose, a turkey, a sheep, a rabbit, a horse, a duck, a piggy, a duckling, a ram, a dog, a puppy, a cat, a kitten, a kid, a deer, a cow, a camel, a peacock - Where is the dog`s house? - On the farm. - We wish you a Merry Christmas and Happy New Year |
Дикие животные. Кто живет в лесу. Кто живет в зоопарке. | Январь- 3 занятия 14.01 21.01 28.01 | | - a bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel, a snake, a deer, a frog, a bird, a woodpecker, an owl, a swan, a hedgehog - What is it? Is it a bear? – Yes/ it is / No, it isn`t - Can you make a circle? - a circle, a diamond, a square, a rectangle, a triangle, an oval - In the forest - a tiger, a lion, a wolf, a fox, a pig, a giraffe, a brown bear, a white bear, a zebra, an elephant, a crocodile, a hippo/ a hippopotamus, a bear, a monkey, a tortoise, a kangaroo - In the Zoo - Where`s the dog`s house? – In the house, in the forest, in the Zoo, on the farm - a fly, an ant, a bee, a mosquito, a beetle, a ladybird, a butterfly, a dragon-fly, a grasshopper, a spider, a caterpillar - Where is the Spider? – On the box, in the box, at the box, under the box |
В мире животных. Сказка про Алину-гусеницу. Я люблю фрукты. Множественное число. Я люблю овощи. Кто еще любит овощи? Кто любит сладости? | Февраль- 4 занятия 4.02 11.02 18.02 25.02 | Познакомить детей с различными продуктами питания; Способствовать формированию понятия у детей об основах правильного питания, понятия классификации продуктов в повседневной жизни: «овощи-фрукты», «молочные продукты», «мясо-рыба», «бакалея»; Развивать способность детей выражать свое отношение к определенному виду продуктов, используя модельные фразы: «I like banana. I don`t like carrot»; Продолжить развивать умения детей воспринимать речь учителя на слух, правильно реагируя при демонстрации стихов, выполняя определенные действия; Развивать художественно-эстетический вкус у детей, оформляя поздравительную открытку своим мамам и бабушкам; Развивать зрительную память, логическое мышление и внимание детей; Познакомить детей с личными местоимениями, делая акцент на различие местоимений «she», «he», «it» в английском языке | The fruits: a banana, an apple, a grape, an apricot, a lemon, a peach, an orange, a pear, a melon A banana – bananas; an orange – oranges… What is it? Is it an apple? – Yes, it is / No, it isn`t The vegetables: a cabbage, a potato, a beet, a pumpkin, a cucumber, a tomato, a reddish, a carrot, an onion; I like to eat apples and bananas Do you like apple? – Yes, I do / No, I don`t The berries: a cherry, a plum, a strawberry, a black currant, a red currant, a white currant, a raspberry, a gooseberry, a watermelon; Another products and food: a nut, butter, an egg, a sausage, ice-cream, macaroni, sour cream, sugar, salad, jam, tea, pancakes, cocoa, cake, curd, oil, milk, bread, meat, fish, cheese, chocolate, salt, sweets, porridge, honey, juice, soup, coffee, pie, biscuit, mineral water Some cheese, some meat, some ice-cream… I, you, we, they, she, he, it |
Что я ем на завтрак. Завтрак, обед, ужин. Столовые приборы. Как пьет чай английская королева. | Март 4 занятия 1.03 8.03 15.03 22.03 | Познакомить детей с правильными названиями приема пищи по-английски: «breakfast», «lunch», «dinner», «teatime», «supper», сравнивая традиции приема пищи в Великобритании и в России; Продолжить закреплять лексику по теме «Продукты питания», расширяя возможности детей к использованию их в речи; Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас и на английском, и на родном языке; Закрепить понятие множественного числа существительных в английском языке, используя их в игровых ситуациях; Продолжить развитие навыков речевого этикета, на примере правильного накрытия на стол и подготовки к чайной церемонии на английский лад; Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно выполнять требуемые действия, реагируя на модельные фразы: «to the right side», « to the left side», «in the middle», «in front of…», «first / then», «Don`t forget about …», «We put …» | Breakfast – for breakfast, lunch – for lunch, dinner – for dinner, teatime – for teatime, supper – for supper I like to eat for breakfast: …… Dishes: a cup, a kettle, a saucer, a table-cloth, a spoon, a glass, a plate, a pan, a pot, a dish, a jug, a bottle, a napkin, a teapot, a vase, a fork, a knife We put…. To the right side, to the left side, in the middle, in front of.., Don`t forget about…, first / then |
В какие игры ты любишь играть. Я умею бегать и прыгать. Чего я не умею делать. Я люблю играть с друзьями. Что нового я узнал об английском языке. | Апрель- 5 занятий 1.04 8.04 15.04 22.04 29.04 | Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя их словарный запас и на английском, и на родном языке; Осуществить обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала, пройденного за 1 год обучения; Закрепить употребление всех активных модельных фраз; Ввести понятие модельного глагола «can»; Закрепить счет до 10, название дней недели, времена года, название месяцев, название цветов и геометрических фигур; Продолжить формирование адекватного реагирования на поставленные вопросы и задания собеседника; Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на нее; Формировать устойчивую мотивацию на дальнейшее изучение английского языка, показывая, каких успехов дети достигли за пройденный первый год обучения. | - to write, to read, to eat, to drink, to jump, to skip, to run, to go, to dance, to sing, to play the piano, to draw, to sleep, to cry, to play the guitar - Do you like to dance? - Yes, I do| No, I don`t - What can you do? Can you dance? Can you swim? Can you fly? – Yes, I can / No, I can`t |