СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование работы кружка "Путешествие в мир английского языка" для детей старшего дошкольного возраста в рамках предшкольной подготовки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа  направлена на формирование положительной мотивации к  изучению английского языка у старших дошкольников и создание у них базовых знаний для дальнейшего обучения в школе.Занятия  знакомят ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. закладывают базовые знания, умения и навыки. развивают основы коммуникативной компетенции, творческую деятельность и языковую догадку. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование работы кружка "Путешествие в мир английского языка" для детей старшего дошкольного возраста в рамках предшкольной подготовки.»

Календарно-тематическое планирование «Путешествие в мир английского языка»

1 год обучения (дети 6-7 лет)

Основные темы

Месяц/Неделя
/Кол-во занятий


Цели и задачи


Лексический и грамматический материал

  1. Позвольте представиться. Знакомство.

  2. Давайте дружить.

  3. Познакомьтесь с моей семьей.

  4. Я люблю свою семью.

  5. Мои игрушки.

Октябрь –

5 занятий

01.10.16

08.10.16

15.10.16


22.10.16


29.10.16

Познакомить детей: как надо представляться по-английски, спросить в ответ как зовут, попрощаться;

Выучить счет до 5 во время отработки дальнейшего знакомства детей друг с другом;

Способствовать развитию навыков общения детей друг с другом, со взрослыми, с незнакомыми людьми, преодолевая языковой барьер;

Стремиться к дальнейшему привитию навыков речевого этикета;

Способствовать закреплению модельных фраз, употребляемых при знакомстве, при рассказе о себе и своей семье, отрабатывая правильное реагирование на ответные вопросы собеседника;

Познакомить детей со днями недели;

Закрепить в речи детей различные варианты приветствия, добиваясь четкого понимания: когда и как необходимо здороваться по-английски;

Способствовать формированию представления о том, какие бывают родственные связи, развивая умения давать краткую информацию о каждом члене семьи и выражать свое отношение к каждому из них.


  • Hello! Hi!

  • Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night!

  • Good bye! Bye-bye!

  • How are you?

  • I`m fine, thank you! (варианты)

  • Who are you? What is your name?

  • I`m Kate. My name is Kate.

  • Nice to meet you!

  • One, two, three, four, five

- I am 5/6

- How old are you?

- I am from Russia.

- Where are you from?

- Days of the Week: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

- Today it is Monday.

- My family: a father, a mother, a sister, a brother, an uncle, an aunt, a grandfather, a grandmother, a granddaughter, a grandson, a son, a daughter.

- I have got a mother. I have got a father.

- Have you got a mother? – Yes, I have/ No, I haven`t

- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten



  1. Какого цвета мои игрушки.

  2. В магазине игрушек.

  3. Я люблю играть с игрушками.

Ноябрь

3 занятия

12.11


19.11

26.11




Продолжить расширять общий кругозор детей;

Развивать умения правильно не только называть, но использовать предметы основной деятельности детей в детском саде – игрушки;

Развивать художественно-творческие способности детей при выполнении творческого задания;

Повторить название цветов, учась называть какого цвета каждый предмет вокруг ребенка, используя модельные фразы: «The car is blue. It`s a blue car. The car`s colour is blue»;

Развивать умения детей воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на задания и задаваемые вопросы;

Закрепить счет до 10 по ходу выполнения ряда упражнений;

Развивать умения декламировать стихи по-английски с опорой и без опоры по пройденным темам;

Продолжить развивать умения логически думать, запоминать, сопоставлять два языка, сравнивая друг с другом.


- My toys: a teddy-bear, a ballon, a pyramid, a doll, a bicycle, a boat, a house, a robot, a horse, a lorry, a car, a top, a drum, a xylophone, a rocket, a doll` stroller, a clown, a brick, a block, a puppy, a bucket, a ball, a train, a clock, a kitten, a plane, a ship, a shovel, a swing, a sledge, a tractor, a watering, a merry-go-round

- It is a teddy-bear.

- Is it a doll? – Yes, it is / No, it isn`t.

- What colour is it? – White, black, red, blue, green, yellow, orange, purple, pink, grey, brown.

- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten







1.Домашние животные и птицы.

2.Кто живет на ферме.

3.Как мы встречаем Новый год.

4.Ми первые успехи в английском.

Декабрь –

4 занятия

7.12

14.12


21.12


28.12


Познакомить детей с домашними животными и птицами;

Познакомить детей с названиями месяцев, акцентируя внимание: какой месяц к какому времени года относится;

Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас речи детей на обоих языках;

Закрепить понятие множественного числа существительных;

Отработать навыки понимания детей взрослых особей и их детенышей домашних животных и птиц на основе родного языка, строя логические цепочки: «петух-курица-цыпленок», и другие;

Познакомить детей с традициями празднования Рождества и Нового Года в англо-говорящих странах, сравнивая их с традициями народов России;

Продолжить отработку счета до 10, дней недели, выполняя различные упражнения, направленные на закрепление пройденного материала




- a cockerel, a hen, a chicken, a goat, a pig, a goose, a turkey, a sheep, a rabbit, a horse, a duck, a piggy, a duckling, a ram, a dog, a puppy, a cat, a kitten, a kid, a deer, a cow, a camel, a peacock

- Where is the dog`s house?

- On the farm.

- We wish you a Merry Christmas and Happy New Year



  1. Дикие животные.

  2. Кто живет в лесу.

  3. Кто живет в зоопарке.

Январь-

3 занятия

14.01

21.01


28.01



- a bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel, a snake, a deer, a frog, a bird, a woodpecker, an owl, a swan, a hedgehog

- What is it? Is it a bear? – Yes/ it is / No, it isn`t

- Can you make a circle?

- a circle, a diamond, a square, a rectangle, a triangle, an oval

- In the forest

- a tiger, a lion, a wolf, a fox, a pig, a giraffe, a brown bear, a white bear, a zebra, an elephant, a crocodile, a hippo/ a hippopotamus, a bear, a monkey, a tortoise, a kangaroo

- In the Zoo

- Where`s the dog`s house? – In the house, in the forest, in the Zoo, on the farm

- a fly, an ant, a bee, a mosquito, a beetle, a ladybird, a butterfly, a dragon-fly, a grasshopper, a spider, a caterpillar

- Where is the Spider? – On the box, in the box, at the box, under the box



  1. В мире животных. Сказка про Алину-гусеницу.

  2. Я люблю фрукты. Множественное число.

  3. Я люблю овощи. Кто еще любит овощи?

  4. Кто любит сладости?


Февраль-

4 занятия

4.02

11.02



18.02


25.02



















Познакомить детей с различными продуктами питания;

Способствовать формированию понятия у детей об основах правильного питания, понятия классификации продуктов в повседневной жизни: «овощи-фрукты», «молочные продукты», «мясо-рыба», «бакалея»;

Развивать способность детей выражать свое отношение к определенному виду продуктов, используя модельные фразы: «I like banana. I don`t like carrot»;

Продолжить развивать умения детей воспринимать речь учителя на слух, правильно реагируя при демонстрации стихов, выполняя определенные действия;

Развивать художественно-эстетический вкус у детей, оформляя поздравительную открытку своим мамам и бабушкам;

Развивать зрительную память, логическое мышление и внимание детей;

Познакомить детей с личными местоимениями, делая акцент на различие местоимений «she», «he», «it» в английском языке


  • The fruits: a banana, an apple, a grape, an apricot, a lemon, a peach, an orange, a pear, a melon

  • A banana – bananas; an orange – oranges…

  • What is it? Is it an apple? – Yes, it is / No, it isn`t

  • The vegetables: a cabbage, a potato, a beet, a pumpkin, a cucumber, a tomato, a reddish, a carrot, an onion;

  • I like to eat apples and bananas

  • Do you like apple? – Yes, I do / No, I don`t

  • The berries: a cherry, a plum, a strawberry, a black currant, a red currant, a white currant, a raspberry, a gooseberry, a watermelon;

  • Another products and food: a nut, butter, an egg, a sausage, ice-cream, macaroni, sour cream, sugar, salad, jam, tea, pancakes, cocoa, cake, curd, oil, milk, bread, meat, fish, cheese, chocolate, salt, sweets, porridge, honey, juice, soup, coffee, pie, biscuit, mineral water

  • Some cheese, some meat, some ice-cream…

  • I, you, we, they, she, he, it



  1. Что я ем на завтрак.

  2. Завтрак, обед, ужин.

  3. Столовые приборы.

  4. Как пьет чай английская королева.


Март

4 занятия

1.03

8.03


15.03


22.03




Познакомить детей с правильными названиями приема пищи по-английски: «breakfast», «lunch», «dinner», «teatime», «supper», сравнивая традиции приема пищи в Великобритании и в России;

Продолжить закреплять лексику по теме «Продукты питания», расширяя возможности детей к использованию их в речи;

Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас и на английском, и на родном языке;

Закрепить понятие множественного числа существительных в английском языке, используя их в игровых ситуациях;

Продолжить развитие навыков речевого этикета, на примере правильного накрытия на стол и подготовки к чайной церемонии на английский лад;

Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно выполнять требуемые действия, реагируя на модельные фразы: «to the right side», « to the left side», «in the middle», «in front of…», «first / then», «Don`t forget about …», «We put …»

  • Breakfast – for breakfast, lunch – for lunch, dinner – for dinner, teatime – for teatime, supper – for supper

  • I like to eat for breakfast: ……

  • Dishes: a cup, a kettle, a saucer, a table-cloth, a spoon, a glass, a plate, a pan, a pot, a dish, a jug, a bottle, a napkin, a teapot, a vase, a fork, a knife

  • We put…. To the right side, to the left side, in the middle, in front of.., Don`t forget about…, first / then



  1. В какие игры ты любишь играть.

  2. Я умею бегать и прыгать.

  3. Чего я не умею делать.

  4. Я люблю играть с друзьями.

  5. Что нового я узнал об английском языке.

Апрель-

5 занятий

1.04

8.04

15.04


22.04


29.04



Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя их словарный запас и на английском, и на родном языке;

Осуществить обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала, пройденного за 1 год обучения;

Закрепить употребление всех активных модельных фраз;

Ввести понятие модельного глагола «can»;

Закрепить счет до 10, название дней недели, времена года, название месяцев, название цветов и геометрических фигур;

Продолжить формирование адекватного реагирования на поставленные вопросы и задания собеседника;

Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на нее;

Формировать устойчивую мотивацию на дальнейшее изучение английского языка, показывая, каких успехов дети достигли за пройденный первый год обучения.

- to write, to read, to eat, to drink, to jump, to skip, to run, to go, to dance, to sing, to play the piano, to draw, to sleep, to cry, to play the guitar

- Do you like to dance?

- Yes, I do| No, I don`t

- What can you do? Can you dance? Can you swim? Can you fly? – Yes, I can / No, I can`t




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!