СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование технология 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование технология 5 класс по учебнику Симоненко соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование технология 5 класс»

Тематическое планирование

5 класс, технология, 70 часов

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные результаты

Дата по плану

Дата по факту

Введение 2 ч.

1-2

Вводное занятие

2

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

02.09.16

02.09.16


Тема 1: Творческие проекты 4 ч.

3-4

Понятие о творческих проектах

2

Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.


Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.


09.09.16

09.09.16


5-6

Этапы выполнения проекта

2

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Определение организационных и материально-технических условий для выбора способа решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

Развитие трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности.


16.09.16

16.09.16


Тема 2: Оформление интерьера 6 ч.

7-8

Интерьер и планировка кухни

2

Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.


23.09.16

23.09.16


9-10

Бытовые электроприборы на кухне

2

Применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности.

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них.

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.


30.09.16

30.09.16


11-12

ТП «Планирование кухни»

2

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений. Публичная презен-

тация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.


07.10.16

07.10.16


Тема 3: Создание изделий из древесины, металлов и пластмасс 20 ч.

13-14

Графическое изображение изделия

2

Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий.

Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

14.10.16

14.10.16


15-16

Древесина для изготовления изделий

2

Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.


21.10.16

21.10.16


17-18

Операции и приёмы пиления

2

Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.


28.10.16

28.10.16


19-20

Операции и приёмы строгания

2

Подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.


Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.

11.11.16

11.11.16


21-22

Операции и приёмы сверления

2

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач.

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

18.11.16

18.11.16


23-24

Соединение деталей из древесины

2

Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда.

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.

Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.


25.11.16

25.11.16


25-26

Отделка изделий из древесины

2

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Развитие трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности.


02.12.16

02.12.16


27-28

Операции и ручная обработка металлических листов и пластмасс

2

Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.


Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.


09.12.16

09.12.16


29-30

Изготовление изделий из жести

2

Применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности.

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий.


Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.


16.12.16

16.12.16


31-32

ТП «Подставка под горячее»

2

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений.

Публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.


Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.



23.12.16

23.12.16


Тема 4: Создание изделий из текстильных материалов 22 ч.

33-34

Технология изготовления ткани

2

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.


13.01.17

13.01.17


35-36

Текстильные материалы и их свойства

2

Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.


20.01.17

20.01.17


37-38

Конструирова-ние швейных изделий

2

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач.

Определение организационных и материально-технических условий для выбора способа решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.


27.01.17

27.01.17


39-40

Раскрой швейного изделия

2

Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.


Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.


03.02.17

03.02.17


41-42

Ручные швейные работы

2

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них.

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.


10.02.17

10.02.17


43-44

Швейная машина

2

Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.


Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.

17.02.17

17.02.17


45-46

Основные операции на швейной машине

2

Применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности.

Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Развитие трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности.


24.02.17

24.02.17


47-48

ВТО ткани

2

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений.

Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы.


Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.


03.03.17

03.03.17


49-50

Изготовление швейных изделий

2

Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий.

Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

10.03.17

10.03.17


51-52

Отделка швейных изделий

2

Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.


17.03.17

17.03.17


53-54

ТП «Наряд для завтрака на траве»

2

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений.

Публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.


Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.


07.04.17

07.04.17


Тема 5: Кулинария 14 ч.

55-56

Санитария и гигиена на кухне

2

Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда.

Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы.


Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.


14.04.17

14.04.17


57-58

Здоровое питание

2

Оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения.

Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.


21.04.17

21.04.17


59-60

Бутерброды и горячие напитки

2

Дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ.

Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.

Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.


28.04.17

28.04.17


61-62

Блюда из овощей и фруктов

2

Моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ.

Объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.


Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

05.05.17

05.05.17


63-64

Тепловая обработка овощей

2

Применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности.

Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.


Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.


12.05.17

12.05.17


65-66

Блюда из яиц

2

Моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ.

Объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.

Развитие трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности.

19.05.17

19.05.17


67-68

ТП «Завтрак для всей семьи»

2/1

Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений.

Публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.


Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

26.05.17



69-70

Итоговое повторение

2/1

Владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач.

Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.

26.05.17






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!