Дата | НОД | ИОО | Инд. работа | Совместная деятельность | Самостоят. деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пн. 05.02 | 1. Природный мир. Тема: «Воздух и его роль в жизни человека» Задачи: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть; воспитывать интерес к своему организму. Т.М. Бондаренко, стр. 81 2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) 3. Речевое развитие. Тема: «Составление рассказа о своём городе Северодвинске». Задачи: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к малой Родине; учить составлять рассказ о любимом городе; активизировать в речи сложноподчинённые предложения. | П ХЭ РР | | Утро: Утренняя гимнастика. Мой любимый северный город" - закрепить знания детей о родном городе, формировать патриотические чувства, уметь узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях города, воспитывать чувство гордости за свой город. С/р «Дом, семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Вечер: Воспитывать культурно-гигиенические навыки-совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Д/и «Что изменилось» - совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. | Раскрашивание раскрасок «Семья», «Дом». Рассматривание фотографий города «Вот где я живу». Д/и «Птицы и автомобиль» - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр. | |
Вт. 06.02 | 1. Познавательное развитие (математика). Тема: «Трапеция, ромб». Задачи: учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом; упражнять в счёте в семи; учить «на глаз» определять длину предмета. В.П. Новикова, стр. 20 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | П ФР | | Утро. Утренняя гимнастика. Азбука общения «Как вести себя за столом?» - формировать у детей стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. С/р «Машины на нашей улице». Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно. Вечер. Чтение стихов о Северодвинске и Архангельской области. Д/и «Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию», «Хитрые вопросы», «Найди ошибку». Пальчиковая игра: «Новый дом» | Д/и «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». П/и с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». Конструирование: «Улица моего города» | |
Ср. 07.02 | 1. Аппликация Тема: «Сердечко для того, кого люблю!» Задачи: формирование нравственно–эстетических ценностей, уважительного отношения к близким, стремления радовать их; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: сердца; развивать творческие способности детей; воспитывать желание принимать участие в работе, добиваясь хорошего качества своего изображения. 2. Физическое развитие на воздухе (по плану физ. инструктора) | ХЭ ФР | | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нужен герб». Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб. Д/И «Собери флаг». Цель: развитие мелкой моторики, воображения, речи, внимания. Вечер. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде П/И «Ловишки». | Д/И «Символы России», «Страна Россия». Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. | |
Чт. 08.02 | 1. Речевое развитие. Тема: Звуковой анализ слов аист и гуси. Л.Е. Журова, занятие №20. Задачи: ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. 2. Рисование. Тема: «Герб Северодвинска» Задачи: приобщение детей к культуре народа, его духовным ценностям, знакомству с историей родного края; раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности; воспитание патриотических чувств, интереса к познанию своей Родины, углубление знаний детей о символике родного города. 3. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) | РР ХЭ ХЭ | | Утро. Утренняя гимнастика. Беседа-рассказ «Улицы нашего города». Цель: познакомить детей с названиями улиц города; рассказать историю названия некоторых улиц. Д/и «Покажи, назови, расскажи». Упражнение «Найди герб и флаг города». П/и «Золотые ворота», «Лягушки и цапля». Д/и «Знаменитые люди города и области». Вечер. Ситуация «Как мы переходим улицу». С/р игра «Путешествие по городу на автобусе». Рассказать детям об истории возникновения города. П\и Караси и щука», «Ловишки с ленточками». Игра-викторина «Кто больше названий улиц города назовёт». | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моего города». Д/и «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку. | |
Пт. 09.02 | 1. Подготовка к обучения грамоте. Тема: Заучивание стихотворения «Северодвинск – мой город славный!» Антон Малков. Задачи: учить детей интонационно выразительно передавать красоту зимней природы, при чтении наизусть стихотворения; развивать поэтический слух, память, речь; помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения. 2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | РР ФР | | Утро. Утренняя гимнастика. Презентация «Моя малая Родина». Задача: воспитывать уважение, интерес, гордость родному краю». Беседа на тему «Своя земля и в кулачке родная» - познакомить детей с пословицей и её смысловым содержанием. Вечер. Игра «Волшебные очки» - учить детей видеть в сверстниках и описывать положительные качества. Словесная игра «Расскажи, а мы отгадаем». С/р игра «Строители». Слушание композиции «Февраль» из альбома «Времена года» П. И. Чайковского. | Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме» - развивать на мелкую моторику. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Игры по желанию детей. | |