СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта личности ребенка, находящегося в социально-опасном положении

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические разработки

Просмотр содержимого документа
«Карта личности ребенка, находящегося в социально-опасном положении»

Карта личности ребенка, находящегося в социально-опасном положении

1. Общие сведения о школьнике:

Ф.И.О.___________________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________________

2. Сведения о родителях:

Мать: Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Возраст______________________ Образование______________________________________________

Место работы и должность_________________________________________________________________

Отец: Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Возраст______________________ Образование______________________________________________

Место работы и должность_________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие с ребенком_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.)_____________________________________________________________________________________

3. Дополнительные сведения о ребенке

Основные черты характера:

Положительные___________________________________________________________________________

Отрицательные___________________________________________________________________________

Отношение к учебе_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Участие ребенка в общественной жизни школы и класса_________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Отношения со сверстниками________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Успеваемость____________________________________________________________________________

Характер поведения в школе_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Наиболее типичные проявления недисциплинированности______________________________________

________________________________________________________________________________________

Состоит на внутришкольном учете (когда поставлен?)__________________________________________

Имеет условную судимость? (указать статью и срок)____________________________________________

Был воспитанником спецшколы?____________________________________________________________

Как часто он пропускает уроки без уважительной причины?

Постоянно

Часто (4-7 уроков в неделю)

Редко (до 3 уроков в неделю)

Не пропускает

Как часто он убегает из дома?

Очень часто (более 5 раз)

Часто (от 3 до 5)

Редко (1-2 раза)

Никогда

Как можно охарактеризовать его положение в классе?

Положение лидера

Полноценного члена классного коллектива

Отрицательного лидера

Человек, которого не принимает большинство учеников его класса

Человека, которого активно отвергают, травят, преследуют сверстники





Классный руководитель___________________ ______________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. классного руководителя)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!