СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картины из цветов и листьев.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весна, Лето, Осень... Всюду, на любой обочине любой проселочной дороги лежат для истинного художника целые богатства в любое время года. Какую нежность и хрупкую красоту хранят в себе засушенные цветок, лист, стебель травы.

Они напоминают о чудесных мгновениях жизни, о красоте природы, о величии и бесконечности бытия.

Просмотр содержимого документа
«Картины из цветов и листьев.»

. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. 7 класс.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которых они должны приобрести в

процессе освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,

прошлого и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа,

своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей

многонационального российского общества;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на

основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование целостного мировоззрения,учитывающее культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,культуре;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимание;

- развитие морального сознания и компетентности в моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной,

творческой деятельности;

-осознание значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к

членам своей семьи;

- развитие эстетического сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.



Метапредметные результаты характеризую уровень сформированности универсальных способностей обучающихся проявляющихся в практической

творческой деятельности:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативный, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

результата, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с

изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владения основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности;

- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать

и отстаивать свои интересы.

Предметные результаты характеризуют опыт обучающихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

- формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства

организации общения; развитие эстетического эмоционально — ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности

к сопереживанию. Зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

- развитие визуально — пространственного мышления как формы эмоционально — ценностного освоение мира, самовыражения и

ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

- освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей,

воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения народного

и зарубежного искусства, искусства современности);

- воспитание уважения к истории своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, в изобразительном искусстве, национальных образах

предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

- приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально пространственных искусств: изобразительных

(живопись, графика, скульптура), декоративно — прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным

образом в синтетических искусствах (театр и кино);

- приобретение опыта работы различными художественными материалами в разных техниках и разных видах визуально —пространственных искусств,

в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ(цифровая фотография,видиозапись,

компьютерная графика, мультипликация и анимация);

- развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия,

интерпретации и оценки произведения искусств; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой,

эстетической и личностно — значимой ценности;

- осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!