СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка для самостоятельной работы Занимательное естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточка для самостоятельной работы Занимательное естествознание»

Карточка с заданиями для самостоятельной работы учеников программы дополнительного образования «Занимательное естествознание с НАУРАША»


Задание 1. Вспоминаем тему «Вода и влажность»

Эксперимент 1.

Взять разные по толщине листы бумаги и ткани. Намочить их и отметить, как быстро они напитаются водой, как долго будут сохнуть, вредит ли вода их структуре?
Составить сводную таблицу наблюдений.

Отметить как можно быстро высушить наши объекты (нагрев, воздух и т.д.)


Эксперимент 2.
Намылить руки обычным мылом, попробовать надуть мыльные пузыри. Затем намазать руки кремом и вновь намылить. Записать результаты: в каком случае мылится быстрее? Когда проще надуть мыльные пузыри. Почему?

Эксперимент 3.
Сделать плавучие судна из следующих материалов: бумаги, пробки, пластиковой крышки. Отметить, почему суда держатся на воде? Как долго? Какой материал лучше держится на воде?


Задание 2. Повторяем тему «Оптика»
Эксперимент 1.

Создать солнечный зайчик с помощью: зеркала, стакана с водой, металлического объекта. Отметить в каких случаях лучше и проще провести эксперимент?

Задание 2.

Самим нарисовать, вырезать и закрепить формы для театра теней. Провести небольшое представление для друзей или родных. Отметить, как создавалась зона для театра. Чем можно заменить вырезанные фигуры?


Задание 3. С помощью родителей провести опыты с лимоном. Тема «Кислотность»


  1. Опустить дольку лимона в стакан с крепким чаем. Отметить, что происходит с чаем.

  2. Опустить дольку лимона в стакан с молоком. Отметить, что происходит с молоком.

  3. Разрезать лимон пополам, нанести на срез краску и насыпать соды. Описать реакцию.



Задание 4. Тема «Экология»

Сопоставить правую и левую колонки таблицы, соединить их линиями: вид мусора и длительность его разложения


пищевые отходы


2 года

газеты и книги

более 1000 лет

фольга

2-4 недели

стекло

100 лет

полиэтилен

около 500 лет

аккумуляторы, батарейки

100-200 лет

одноразовый подгузник

100 лет

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!