1. Формирование патриотических качеств школьников посредством изучения иностранного языка в соответствии с моделью “Гражданин - патриот нашего края”. 2.Утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому родного края, сохранение исторических сведений о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945гг, почитания памяти героев прошлых лет и современности, ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС, воинов-интернационалистов. 3.Воспитание и развитие национальных начал, уважения и интереса ко всем нациям, населяющим наш многонациональный край, недопустимость проявления никаких форм национализма ни на геополитическом, ни на бытовом уровне. 4.Внедрение элементов исследовательской, краеведческой работы, способствующих воспитанию патриотизма, любви к стране, родному краю, к малой Родине - Докучаевску. 5. Объединение усилий учителя английского языка, учителей-предметников, классных руководителей и родителей для совместной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. 6. Определение критериев, показателей и уровней сформированности гражданско-патриотической воспитанности школьников. Задачи Программы факультатива английского языка гражданско-патриотической направленности: – способствовать формированию чувства патриотизма и гражданственности, любви к Отечеству, к его истории, уважение к подвигам; - укреплять в школе толерантную среду на основе ценностей многонационального общества,формировать толерантное сознание обучающихся в школе, представление о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности; - взращивание культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; - создание возможностей для творческого развития детей; - приобщение детей к культурным ценностям нашего народа. - формировать позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в нашем крае; - формировать интерес и уважение к традициям, обычаям и культуре различных этнических групп, представленных в Донбассе; - формировать мировоззрение и духовно-нравственную атмосферу этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу; общественного осуждения и наказания на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве; - вызвать интерес обучающихся к изучению истории страны, развивать познавательный интерес к отечественной истории; - воспитать уважение к традициям разных народов, приобщить детей к мировым культурным ценностям, создавать условия для самореализации и развития творческого потенциала детей; - научить аргументированно высказывать свое собственное мнение на иностранном языке.
|