Для организации работы на уроке учителю часто приходится самостоятельно разрабатывать учебные задания, которые позволяют более эффективно использовать время урока, не ограничиваясь только содержанием учебника.
Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание к уроку "Разработка фасона платья, отрезного по линии талии"»
Карточка-задание к уроку
«Разработка фасона платья, отрезного по линии талии»
ФИО ______________________________________ класс ______________
Отгадай кроссворд.
О н бывает на стойке или отложным.
Она необходима для придания формы.
Ей нужны пуговицы и петли.
Срез для руки.
Срез, куда втачивают воротник.
Что делает закройщик?
Он бывает коротким и длинным, может быть «фонариком» или «крылышком».
Ею обрабатывают нижний срез рукава.
(горловина, рукав, пройма, манжета, раскрой, вытачка, застежка, воротник)
Контурные срезы и контрольные линии выкройки цельнокроеного платья полуприлегающего силуэта.
Соотнесите цифры и названия срезов:
Плечевой срез -________, Боковой срез - __________, Горловина - ________,
Срез низа изделия - _________, Пройма - ___________
Соотнесите буквы и названия контрольных линий:
Линия талии - _______, Линия середины - _________, Линия груди - __________,
Линия бёдер - ________, Линия низа издеоия - ___________
Тема урока: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2