СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для проведения весенней экскурсии в 5 - 6 классах

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для проведения весенней экскурсии. 

Необходимое оборудование: лупа, эклиметр, термометр 

Просмотр содержимого документа
«Карточки для проведения весенней экскурсии в 5 - 6 классах»

Инструктивная карточка №1 - задания

Фенологические наблюдения экскурсионного дня по форме:


Дата

Облачность

Осадки

Направление ветра

Сила ветра

Температура воздуха




























Инструктивная карточка №1 - задания

Фенологические наблюдения экскурсионного дня по форме:


Дата

Облачность

Осадки

Направление ветра

Сила ветра

Температура воздуха






























Инструктивная карточка №2 – задания


  1. Проведи наблюдения за весенними явлениями в живой природе и заполни недостающие слова в рассказе:

Во дворе школы много деревьев, кустарников и трав. Сегодня на экскурсии нам встретилось лиственное дерево _____________, многолетние травы______________________________________. У ________ распустились ___________, они ________________окраски. У _________ имеются _____________. Высота этого растения достигает _______ см. Стебель и листья имеют _________ окраску. Веселые песенки поют ________, летают _________ в солнечные дни.

2. Какие изменения произошли по сравнению с зимой? ______________________________________________________________________________________________________________

3.Следы деятельности человека на обследуемом участке природы? Как можно охарактеризовать данную деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Инструктивная карточка №2 – задания


  1. Проведи наблюдения за весенними явлениями в живой природе и заполни недостающие слова в рассказе:

Во дворе школы много деревьев, кустарников и трав. Сегодня на экскурсии нам встретилось лиственное дерево _____________, многолетние травы______________________________________. У ________ распустились ___________, они ________________окраски. У _________ имеются _____________. Высота этого растения достигает _______ см. Стебель и листья имеют _________ окраску. Веселые песенки поют ________, летают _________ в солнечные дни.

2. Какие изменения произошли по сравнению с зимой? ______________________________________________________________________________________________________________

3.Следы деятельности человека на обследуемом участке природы? Как можно охарактеризовать данную деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















Инструктивная карточка №3– задания

Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.


  1. Название дерева

  2. Рисунок дерева

  3. Характеристика дерева

  4. Изменения, произошедшие с деревом весной

  5. Зарисовать цветение дерева




Инструктивная карточка №3– задания

Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.


  1. Название дерева

  2. Рисунок дерева

  3. Характеристика дерева

  4. Изменения, произошедшие с деревом весной

  5. Зарисовать цветение дерева



Инструктивная карточка №3– задания

Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.


  1. Название дерева

  2. Рисунок дерева

  3. Характеристика дерева

  4. Изменения, произошедшие с деревом весной

  5. Зарисовать цветение дерева



Инструктивная карточка №3– задания

Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.


  1. Название дерева

  2. Рисунок дерева

  3. Характеристика дерева

  4. Изменения, произошедшие с деревом весной

  5. Зарисовать цветение дерева




Инструктивная карточка №3– задания

Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.


  1. Название дерева

  2. Рисунок дерева

  3. Характеристика дерева

  4. Изменения, произошедшие с деревом весной

  5. Зарисовать цветение дерева






Инструктивная карточка №4– задания


Дата

Населенный пункт

Географические координаты

Время

Высота солнца над горизонтом




61°с. ш. 132° в. д







Инструктивная карточка №4– задания


Дата

Населенный пункт

Географические координаты

Время

Высота солнца над горизонтом




61°с. ш. 132° в. д







Инструктивная карточка №4– задания


Дата

Населенный пункт

Географические координаты

Время

Высота солнца над горизонтом




61°с. ш. 132° в. д






Инструктивная карточка №4– задания


Дата

Населенный пункт

Географические координаты

Время

Высота солнца над горизонтом




61°с. ш. 132° в. д









Инструктивная карточка №4– задания


Дата

Населенный пункт

Географические координаты

Время

Высота солнца над горизонтом




61°с. ш. 132° в. д









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!