Просмотр содержимого документа
«Карточки для проведения весенней экскурсии в 5 - 6 классах»
Инструктивная карточка №1 - задания
Фенологические наблюдения экскурсионного дня по форме:
Дата | Облачность | Осадки | Направление ветра | Сила ветра | Температура воздуха |
| | | | | |
Инструктивная карточка №1 - задания
Фенологические наблюдения экскурсионного дня по форме:
Дата | Облачность | Осадки | Направление ветра | Сила ветра | Температура воздуха |
| | | | | |
Инструктивная карточка №2 – задания
Проведи наблюдения за весенними явлениями в живой природе и заполни недостающие слова в рассказе:
Во дворе школы много деревьев, кустарников и трав. Сегодня на экскурсии нам встретилось лиственное дерево _____________, многолетние травы______________________________________. У ________ распустились ___________, они ________________окраски. У _________ имеются _____________. Высота этого растения достигает _______ см. Стебель и листья имеют _________ окраску. Веселые песенки поют ________, летают _________ в солнечные дни.
2. Какие изменения произошли по сравнению с зимой? ______________________________________________________________________________________________________________
3.Следы деятельности человека на обследуемом участке природы? Как можно охарактеризовать данную деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктивная карточка №2 – задания
Проведи наблюдения за весенними явлениями в живой природе и заполни недостающие слова в рассказе:
Во дворе школы много деревьев, кустарников и трав. Сегодня на экскурсии нам встретилось лиственное дерево _____________, многолетние травы______________________________________. У ________ распустились ___________, они ________________окраски. У _________ имеются _____________. Высота этого растения достигает _______ см. Стебель и листья имеют _________ окраску. Веселые песенки поют ________, летают _________ в солнечные дни.
2. Какие изменения произошли по сравнению с зимой? ______________________________________________________________________________________________________________
3.Следы деятельности человека на обследуемом участке природы? Как можно охарактеризовать данную деятельность? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструктивная карточка №3– задания
Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.
Название дерева
Рисунок дерева
Характеристика дерева
Изменения, произошедшие с деревом весной
Зарисовать цветение дерева
Инструктивная карточка №3– задания
Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.
Название дерева
Рисунок дерева
Характеристика дерева
Изменения, произошедшие с деревом весной
Зарисовать цветение дерева
Инструктивная карточка №3– задания
Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.
Название дерева
Рисунок дерева
Характеристика дерева
Изменения, произошедшие с деревом весной
Зарисовать цветение дерева
Инструктивная карточка №3– задания
Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.
Название дерева
Рисунок дерева
Характеристика дерева
Изменения, произошедшие с деревом весной
Зарисовать цветение дерева
Инструктивная карточка №3– задания
Выбрать одно из деревьев и выполнить его описание.
Название дерева
Рисунок дерева
Характеристика дерева
Изменения, произошедшие с деревом весной
Зарисовать цветение дерева
Инструктивная карточка №4– задания
Дата | Населенный пункт | Географические координаты | Время | Высота солнца над горизонтом |
| | 61°с. ш. 132° в. д | | |
Инструктивная карточка №4– задания
Дата | Населенный пункт | Географические координаты | Время | Высота солнца над горизонтом |
| | 61°с. ш. 132° в. д | | |
Инструктивная карточка №4– задания
Дата | Населенный пункт | Географические координаты | Время | Высота солнца над горизонтом |
| | 61°с. ш. 132° в. д | | |
Инструктивная карточка №4– задания
Дата | Населенный пункт | Географические координаты | Время | Высота солнца над горизонтом |
| | 61°с. ш. 132° в. д | | |
Инструктивная карточка №4– задания
Дата | Населенный пункт | Географические координаты | Время | Высота солнца над горизонтом |
| | 61°с. ш. 132° в. д | | |