СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для индивидуальной и дифференцированной работы в 1 классе. (Добукварный период)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки  по русскому языку  для индивидуальной и дифференцированной работы в 1 классе. (Добукварный период)

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для индивидуальной и дифференцированной работы в 1 классе. (Добукварный период)»

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.


После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы.


У мамы Аня и Ира.

У Ромы и Марины мир.

У Инны рана.




После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.

(В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим)

У мамы Рома. Рома мал.

У мамы мыло.

Мама мыла Рому.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.


Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.

Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение.

Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение.


Гена ел лимон. Гера ел малину.

У Галины игра. Юра и Ира играли.





После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Кира и Коля гуляли. Лера и Яна играли. У Лены лук. И у Лёни лук.









После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

Коля налил Мурке молоко. Мурка ела молоко. У Киры и Коли уроки. Милая моя мама. Мама ела лимоны. Галя гуляла у клёна.

.







После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.


После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.


После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.


После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У Зины зайка. У мамы мимоза. У Лены зеркало. Зимой мороз. На окне узоры.








После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.

После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы. Слова разделить на слоги. Поставить в словах ударение.

У мамы сынок. У него сумка. В сумке слоник. У слоника круглые глаза.



После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.


После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.


После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.


После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.


После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения.

У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама.


После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.

После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра.








Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.


Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.


Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором один слог.

Тимур и Таня тянули канат. На сирени сидит сорока. На ели сидит дятел. У Тони кукла. У Тимы танк.











Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.

Списать предложения письменными буквами. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 3 слога.

У меня банан и яблоко. Таня ела бублик. Котик ел рыбку. На дубе сидит клёст. У мамы билет на самолёт.


Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!

Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!

Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!

Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!

Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!

Списать текст. Поставить ударение в словах первого предложения. Поделить на слоги слова второго и третьего предложений.

В последнем предложении подчеркнуть слово, в котором 1 слог.

Зима.

Наступила зима. Кругом снег. На реке лёд. На ветках дерева иней. Дети играли во дворе. У Нины санки. Всем весело!








Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.

Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста.

Парк.

У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке.




Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!


Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. В словах второго предложения подчеркнуть буквы мягких согласных звуков.

Умелые руки.

Ваня делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт на выставку в класс. У Вани умелые руки!



Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.

Списать текст. В словах первого предложения поставьте ударение. Слова второго предложения разделить на слоги. Подчеркнуть орфограмму ЖИ, ШИ.

Летом.

Дети пошли летом в лес. В лесу поют чижи. Летают стрижи. На поляне –ландыши. Под деревом шуршат ежи. Ребята в лесу нашли шишки.



Списать текст.В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.


Списать текст.В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.



Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.




Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.



Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения буквы мягких согласных звуков. Подчеркните орфограмму ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Летом.

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Утром Митя и папа пошли на речку.Речка была широкая. Над водой летали чайки.




Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.



Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.



Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.



Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркните буквы мягких согласных звуков.

В лесу.

Был тёплый денёк. Ребята пошли в лес. Юра и Оля зашли в чащу. Там тенёк. Оля села на пенёк. Под кустом был пушистый зайка.





Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Подчеркните в тексте 2 слова, в которых три слога.

Рыбаки.

Мы с папой и братом были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал леща. Брат –окуня. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. Брат разжёг костёр.





Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Петя и Рыжик.

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках.

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!

Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!


Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог.

Гости.

У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа!








Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных.

Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.


Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!