После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. (В словах, где есть буква Ё и один слог, ударение не ставим) У мамы Рома. Рома мал. У мамы мыло. Мама мыла Рому. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. | Списать слова. Подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги, поставить ударение. Марина, луна, ура, май, район, Юра, лира, малина, мир. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. | После показов списать предложения письменными буквами. Во всех словах подчеркнуть гласные буквы и поставить ударение. Гена ел лимон. Гера ел малину. У Галины игра. Юра и Ира играли. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах первого предложения. У нас синяя река Кия. Сеня и Саня играли в классики. У Зои корзина. У неё земляника. У меня милая мама. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. | После показов списать предложения письменными буквами. Подчеркнуть в тексте слова, в которых один слог. Поставить ударение в словах второго предложения. Поделить на слоги слова третьего предложения. У нас огромный дом. И у зайки домик. Дед делил дыню. У Димы указка и мел. У Дины игра. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. | Списать текст.В словах второго предложения поставьте ударение. В словах третьего предложения подчеркнуть согласные буквы. Почеркни название текста. Парк. У нас огромный парк. В парке растут липы, клёны, берёзы. На клумбе красивые маки, розы, лилии. Мы гуляем в парке. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Петя и Рыжик. Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит с ним. А там уже малыши на санках. |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! | Списать текст. В словах первого и второго предложений поставьте ударение. Слова третьего предложения разделить на слоги. Подчеркнуть в тексте одно слово, в котором один слог. Гости. У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни первую букву в кличках животных. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. |
Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. | Спиши аккуратно текст. Подчеркни слово с Ь. Определи в этом слове количество букв и звуков. Подчеркни орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка. Она прыгает по веткам дерева. |
| |