СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку "Повторение изученного во 2 классе"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку могут быть использованы для повторения изученного материала в конце 4 четверти. В них комбинируются знания по разным темам. Можно использовать в качестве задания для самостоятельной работы на уроке, работы в парах, в качестве домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку "Повторение изученного во 2 классе"»

1.Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Над выделенными словами укажи части речи.

Весна.

Как кр…сиво в в…сеннем л…су! На п…лянке распустились душ…стые подснежники. Ле…кий в…т…рок раск….чивает в…рхушки д…ревьев. На з…мле по…вилась м…л….дая тр…вка. На в…твях б…рёз распуш…лись поч…ки. Вес…л… щ…беч…т птицы.


2.Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Дополни их подходящими по смыслу именами существительными: ёжик, уж, белка, медведь, барсук. Подчеркни предлоги.


Выходит из берлоги г…лодный ___________. Он ищет себе пищ… . С ветки на ветку прыгает пуш…стая___________ .По тр…пинке с…снового л…са проб…жал _______________ с чёрно-серебристой шёрсткой. Он роет норку для себя и св…их деток. ___________ поч…вствовал опасность и свернулся в клубок. Греется на солны…ке п…л….сатый _____________.


3.Спиши слова в два столбика: одушевленные и неодушевленные имена существительные. Над словами укажи число.


Ш…шки, к…р…ндаш, …тец, д…журные, клас…, учит…ль, п…льто, уч…ницы, ж…раф, с…сны, м…лина, Ан…а, мальч…ки, п…нал, с…баки, р…сунки, в…р…бьи, гор…д, в…рона, в…т…рок.


4.Спиши слова, расставив их в алфавитном порядке. Составь из слов четыре предложения, дополнив их другими словами.

Велосипед, дорога, ученик, Жанна, скакалка, котята, клубок нитки, папа, дерево, скворечник.


5.Спиши, подбирая к данным словам синонимы. Над словами укажи части речи.


Бежать - _________________, лётчик - ______________, Родина - ___________________, мягкий -________________________, копать - _______________, печальный -_______________, зябнуть -____________________, друг - ____________, торопиться -____________________, мощный -_____________________.


6.Спиши, подбирая к данным словам антонимы. Над словами укажи части речи.


Злой - _____________, жара - ____________, встал -_____________, белый - ________________, бросил -_______________, твёрдый - _______________, ночь -_______________, большой -_____________________, бежит - ______________, польза - __________ .


7.Спиши, изменяя окончание. Над словами укажи части речи.


Жёлтые (одуванчик), маленькие (обезьянка), белые (облако), золотые (колосок), младшие (брат).

Большое (вёдра), колючий (ежи), чистое (полотенца), тёплый (шарфы), интересный (разговоры).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!