Предлагаю разработанные мной три практические работы, используемые для первичного закрепления типов алгоритма: линейного, ветвления и циклического. Данные работы я применяю при изучении темы «Алгоритмы». Цель заданий заключается в отработке структуры алгоритмов разных типов с использованием простейшей графической программы Paint. Чёткое знание структуры и принципа работы основных команд алгоритма позволяет учащимся в дальнейшем правильно составлять программы на языках высокого уровня программирования, что является самым сложным в изучении курса информатики. Выполнив эти практические работы, дети начинают понимать основные принципы построения алгоритма (строгая последовательность действий), основные задачи переменной-счётчика в циклическом алгоритме, на однотипных действиях отрабатывают структуры выбора и цикла. Кроме того, учащиеся любых классов всегда с удовольствием выполняют задания в программе Paint, так как она проста в использовании.
Просмотр содержимого документа
«Карточки-задания по теме «Алгоритмы» с использованием графической программы Paint, циклический алгоритм»