СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика класса

Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса»

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 1 классе обучается 5 учеников, из них 2 мальчика и 3 девочки. Дильдин Александр-2012 года рождения. Остальные учащиеся -2011 года рождения. Особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с заданиями.

Возрастные изменения повлияли на дисциплину и отношения к учебной деятельности. Немаловажную роль играет переход к частичному самоконтролю, а в некоторых семьях, в связи с занятостью родителей, и к полному контролю учащихся при выполнении домашних заданий.

В целом класс дружный. Есть ребята, которые до школы знали друг друга, ходили в один детский сад. .Все  учащиеся класса старательные и опрятные.

Ребята любят выполнять свои поручения. Дети с большим удовольствием приминают участие во всех общешкольных и классных мероприятиях.

Родители активно участвуют в жизни класса и школы, помогают в проведении различных праздников.

Организация полноценной жизни класса требует постановки актуальных задач, которые помогут в планировании воспитательной работе в целом.

Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

Пока немногие ученики посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. Во втором полугодии ситуация с внеурочной занятостью, скорее всего, изменится.

Все семьи, в которых воспитываются ученики класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.


Классный руководитель: Чертилина Т.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!