Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика, слабого обучающегося»
ХАРАКТЕРИСТИКА
__________________________,
Ученика _____ класса МБОУ СОШ № ___
г. _______________-
_______________ области,
проживающего по адресу: г. ____________, ул. ___________________
______________ родился 1 января 2005 года. В первый класс поступил в 2013 году в возрасте 7,5 лет. Обучение не складывалось, на протяжении всего времени показывал низкую познавательную активность, иногда в четвертях имел неудовлетворительные четвертные оценки, однако по итогам года у _____ выходили тройки, и он хоть с трудом, но переходил в следующий класс. В 2019/2020 учебном году в седьмом классе ______ не справился с итоговой аттестацией, по результатам трёх предметов: алгебра, геометрия и русский язык был оставлен на повторный курс обучения, в результате юноша сделал правильные выводы и старается исправить своё положение. В настоящее время ______________обучается в 8 классе, имеет удовлетворительные текущие оценки и планирует поступить в средне образовательное профессиональное учреждение. К неудачам относится равнодушно. На уроках работает чётким под руководством учителя.
У ____ средний уровень развития памяти, он достаточно сконцентрирован на уроках, однако не имеет достаточной мотивации и желания к учёбе. К школьным предметам особого интереса не проявляет, однако любит посещать физическую культуру и в этом году ________ познакомился с новым предметом основы безопасности жизнедеятельности, так как предмет построен на важных жизненных ситуациях, он юноше более симпатичен и интересен. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает. На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Претензий со стороны учителей-предметников имеется мало. ___________ не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремиться прикладывать усилия к их исправлению. Легко привыкает к новым требованиям и обстановке.
Личные вещи (дневник, тетради) находятся в надлежащем порядке.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное. Внешний вид в пределах нормы.
По характеру спокойный, неконфликтный, внимательный. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно.
Не имеет постоянного поручения в классе. В кружках и секциях не занимается. Не принимает участие в школьных и классных мероприятиях, однако приучен к труду. Не пропускает уроки без уважительной причины.
Аккуратен. Следит за внешним видом.
_______ планирует своевременно поступить на службу в вооружённые силы Российской Федерации имеет желание подписать контракт и продолжить служить на благо своей Родине.
Директор МБОУ СОШ № /_______________/
Классный руководитель /________________/