СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика, слабого обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика, с низким мотивационным потенциалом. Можно использовать для портфолио, характеристика для постановки на военный учёт, КДН и т.д

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика, слабого обучающегося»

ХАРАКТЕРИСТИКА


__________________________,

Ученика _____ класса МБОУ СОШ № ___

г. _______________-

_______________ области,

проживающего по адресу: г. ____________, ул. ___________________



______________ родился 1 января 2005 года. В первый класс поступил в 2013 году в возрасте 7,5 лет. Обучение не складывалось, на протяжении всего времени показывал низкую познавательную активность, иногда в четвертях имел неудовлетворительные четвертные оценки, однако по итогам года у _____ выходили тройки, и он хоть с трудом, но переходил в следующий класс. В 2019/2020 учебном году в седьмом классе ______ не справился с итоговой аттестацией, по результатам трёх предметов: алгебра, геометрия и русский язык был оставлен на повторный курс обучения, в результате юноша сделал правильные выводы и старается исправить своё положение. В настоящее время ______________обучается в 8 классе, имеет удовлетворительные текущие оценки и планирует поступить в средне образовательное профессиональное учреждение. К неудачам относится равнодушно. На уроках работает чётким под руководством учителя.

У ____ средний уровень развития памяти, он достаточно сконцентрирован на уроках, однако не имеет достаточной мотивации и желания к учёбе. К школьным предметам особого интереса не проявляет, однако любит посещать физическую культуру и в этом году ________ познакомился с новым предметом основы безопасности жизнедеятельности, так как предмет построен на важных жизненных ситуациях, он юноше более симпатичен и интересен. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает. На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Претензий со стороны учителей-предметников имеется мало. ___________ не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремиться прикладывать усилия к их исправлению. Легко привыкает к новым требованиям и обстановке.

Личные вещи (дневник, тетради) находятся в надлежащем порядке.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья удовлетворительное. Внешний вид в пределах нормы.

По характеру спокойный, неконфликтный, внимательный. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно.

Не имеет постоянного поручения в классе. В кружках и секциях не занимается. Не принимает участие в школьных и классных мероприятиях, однако приучен к труду. Не  пропускает уроки без уважительной причины.

Аккуратен. Следит за внешним видом.

_______ планирует своевременно поступить на службу в вооружённые силы Российской Федерации имеет желание подписать контракт и продолжить служить на благо своей Родине.




Директор МБОУ СОШ №                                         /_______________/

Классный руководитель                                               /________________/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!