СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кибербуллинг нннннн

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кибербуллинг нннннн»

Кибербуллинг Выполнили: Хомякова Ангелина Вадимовна, Б-2053  Шайхлисламова Венера Дамировна, Б-2051  Руководитель: Митющенко Е. В.

Кибербуллинг

Выполнили: Хомякова Ангелина Вадимовна, Б-2053 Шайхлисламова Венера Дамировна, Б-2051 Руководитель: Митющенко Е. В.

Кибербуллинг/травля в интернете Кибербуллинг – это систематическое и целенаправленное негативное воздействие на пользователя в социально-сетевой среде с целью причинения психологической травмы и введения в состояние депрессии. Это намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени

Кибербуллинг/травля в интернете

Кибербуллинг – это систематическое и целенаправленное негативное воздействие на пользователя в социально-сетевой среде с целью причинения психологической травмы и введения в состояние депрессии. Это намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени

Статистика

Статистика

Маркеры, по которым можно распознать то, что обучающийся подвергается кибербуллингу:   ○ незначительное число друзей в социальных сетях; ○ превалирование негативных комментариев в отношении размещаемой информации; ○ при обсуждении событий/действий – переход на оценку личности; ○ навешивание ярлыков и использование оскорблений;

Маркеры, по которым можно распознать то, что обучающийся подвергается кибербуллингу:

○ незначительное число друзей в социальных сетях;

○ превалирование негативных комментариев в отношении размещаемой информации;

○ при обсуждении событий/действий – переход на оценку личности;

○ навешивание ярлыков и использование оскорблений;

Триггеры (спусковые механизмы), запускающие развитие ситуации риска:   ○ распространение откровенных фото; ○ дистанцированность взрослых от ситуации; ○ проблемы социализации и адаптации, связанные с индивидуальными личностными или социальными особенностями(дети из «неблагополучных семей»); ○ создание аккаунтов и пабликов, направленных «против»кого-то из класса; ○ дефицит социального интеллекта.

Триггеры (спусковые механизмы), запускающие развитие ситуации риска:

○ распространение откровенных фото;

○ дистанцированность взрослых от ситуации;

○ проблемы социализации и адаптации, связанные с индивидуальными личностными или социальными особенностями(дети из «неблагополучных семей»);

○ создание аккаунтов и пабликов, направленных «против»кого-то из класса;

○ дефицит социального интеллекта.

Профилактика кибербуллинга и противодействие ему педагогов:    ○ присутствие педагогов, вожатых, специалистов в области воспитания в глобальной сети; ○ мониторинг аккаунтов подростка и ближайшего окружения; ○ формирование у детей культуры принятия себя и своей индивидуальности; ○ «социальное продюсирование» и навигация обучающихся и воспитанников в поиске дружественных онлайн-сообществ.

Профилактика кибербуллинга и противодействие ему педагогов:

○ присутствие педагогов, вожатых, специалистов в области воспитания в глобальной сети;

○ мониторинг аккаунтов подростка и ближайшего окружения;

○ формирование у детей культуры принятия себя и своей индивидуальности;

○ «социальное продюсирование» и навигация обучающихся и воспитанников в поиске дружественных онлайн-сообществ.

Простые советы «ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек. Кроме того, можно запретить людям отмечать себя в записях и на фотографиях. В конце концов, обидчиков можно просто заблокировать. Если кто-то оскорбляет вас или вашего ребенка в социальной сети, на него можно пожаловаться администрации ресурса с помощью кнопки «Report» («Пожаловаться»). В крайнем случае можно обратиться за помощью в службу«Дети онлайн». Это бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. Ее адрес в Интернете: http://detionline.com/helpline/about   Телефонный номер: 8-800-25-000-15

Простые советы

  • «ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек. Кроме того, можно запретить людям отмечать себя в записях и на фотографиях. В конце концов, обидчиков можно просто заблокировать. Если кто-то оскорбляет вас или вашего ребенка в социальной сети, на него можно пожаловаться администрации ресурса с помощью кнопки «Report» («Пожаловаться»).
  • В крайнем случае можно обратиться за помощью в службу«Дети онлайн». Это бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. Ее адрес в Интернете: http://detionline.com/helpline/about

Телефонный номер: 8-800-25-000-15

Буклет

Буклет

Прохождение филворда

Прохождение филворда

Прохождение Викторины

Прохождение Викторины

Используемые ресурсы Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общей редакцией Н. Ю. Лесконог [и др.]. — Москва : МПГУ, 2019. — 80 с. — ISBN 978-5-4263-0723-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125147 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей. Гендина, Н. И. Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды : учебное пособие : в 2 томах / Н. И. Гендина. — Кемерово : КемГИК, 2020 — Том 1 — 2020. — 357 с. — ISBN 978-5-8154-0519-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174716 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Используемые ресурсы

  • Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общей редакцией Н. Ю. Лесконог [и др.]. — Москва : МПГУ, 2019. — 80 с. — ISBN 978-5-4263-0723-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125147 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Гендина, Н. И. Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды : учебное пособие : в 2 томах / Н. И. Гендина. — Кемерово : КемГИК, 2020 — Том 1 — 2020. — 357 с. — ISBN 978-5-8154-0519-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174716 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!