СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ким по английскому языку,6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольно-измерительный материал по английскому языку в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Ким по английскому языку,6 класс»

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе

Назначение работы

Промежуточная аттестация в 6 классе проводится в форме теста. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, а также контроль овладения лексическими и грамматическими навыками за курс 6 класса.

Структура работы

Работа состоит из 4 заданий по лексике и грамматике.

Первое задание, второе и четвертое задания направлены на контроль владением условных предложений первого типа, корректное использование much/many и some/any, а так же использование правильного числа имен существительных и Простого Прошедшего времени (Past Simple), Его формами, правильными и неправильными глаголами. Максимальное количество баллов-22.

Третье задание связано с проверкой усвоения учащихся некоторых реалий стран изучаемого языка. Задание на соответствие. Максимальное количество баллов- 6 .

Время выполнения работы

Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 28 баллов. Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.

В соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 6 класса в ходе работы будут проверяться:

1. Умение:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- местоимения much/many, some/any;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple.

Критерии оценивания:

«5» - 25-28 баллов

«4» - 18-25 баллов

«3» - 13-17 баллов

«2»-ниже 13 баллов



































Аттестационные материалы по английскому языку для промежуточной аттестации учащихся 2017-2018 учебный год

6 класс

Инструкция для обучающихся

В итоговой контрольной работе 6 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс. Желаем успехов!



  1. Choose the right word to complete the sentences.

  1. Have you got (some/any) friends in your class?

  2. There is not (much/many) snow this year.

  3. Do you read (much/many) books?

  4. I saw (some/any) very good pictures in this gallery.

  5. There are (few/little) restaurants in this town.

  6. Your clothes (is/are) always nice. Who buys (it/them) for you?

  7. I like (this/these) green and white socks. May I have (it/them)?

  8. Where (is/are) your pink blouse, Liz? I’m going to wash (it/them) together with my clothes.

  9. My black sweater (is/are) too small for me now. I’m so sorry!

  10. If we … (will leave/leave/leaves) at 7 o’clock, we … (will arrive/arrive/arrives) on time.

  11. If Bob … (will get/get/gets) a good job, he … (will buy/buy/buys) a new car.

  12. The child … (will start/start/starts) crying if the toy … (will break/break/breaks).

  13. We … (will go/go/goes) to the beach if the weather … (will be/is/be) sunny tomorrow.

  14. I … (will be/am/be) late for the concert if I … (won’t find/don’t find/doesn’t find) a taxi.


  1. Complete the text, choоse the right forms of the verbs and write them.

        My family (1-travel) in Britain last September. We (2-go) there by plane. Our trip (3-begin) in England. We (4-meet) a lot of people, (5-visite) a lot of cities and (6-see) a lot of places of interest. I (7-like) London very much. We (8-make) a bus tour of the city. I (9-not, understand) all the sentences the speaker (10-say), but I (11-can) (12-enjoy) the streets of London, its parks, churches and palaces.

  1. IV. Соотнесите слова в двух колонках.

1. North America

2. New York City

3. Broadway

4. Texas

5. Washington, D.C.

6. Thanksgiving

a) the US capital

b) a street

c) a continent

d) a holiday

e) a state

f) the US biggest city

4. Choose the correct sentence.

  1. A) These trousers are short. B) This trousers are short.

  2. A) How much is the jeans? B) How much are the jeans?

  3. A) He's wearing a blue hat. B) He's wearing blue hat.

  4. A) I'd like a socks. B) I'd like a pair of socks.

  5. A) Take this shoes, B) Take these shoes.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!