СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по геометрии 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительные материалы по геометрии в 8 классе В разработке имеются ответы к контрольным работам ,а также кодификатор и спецификащия к каждой работе

Просмотр содержимого документа
«КИМ по геометрии 8 класс»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Кудиновская основная общеобразовательная школа













КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по геометрии 8 класс

к учебнику Л.С.Атанасян













Составила Грачева Любовь Георгиевна

















Контрольно измерительные материалы

Спецификация.

Предмет: геометрия

Класс:8

Учебник: Геометрия 7-9 классы, ФГОС. Л. С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение»

Вид контроля: текущий тематический

Тема: «Четырехугольники»

Форма: контрольная работа

Время выполнения: 45 минут

Цель: определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания темы «Четырехугольники»

Содержание контрольных измерительных заданий

КИМ составлен в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки. В каждом варианте предоставляется дополнительное задание № 6 * на дополнительную отметку. Тип заданий: ВО – выбор ответа(часть 1), КО – краткий ответ(часть 2), РО – развернутый ответ(часть 3).

Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Что проверяется

Уровень

Баллы

Тип задания

Предметный результат

Элемент содержания

Базовый

Повышенный

​Задание 1

ВО

2.1

1.2, 1.1, 1.3

Б


1-3

Задание 2

КО

2.2, 2.4, 2.3

1.4. 1.5

Б


1

Задание 3

КО

2.3, 2.4

1.1, 1.4

Б


1

Задание 4

РО

2.4, 2.2

1.2, 1.9


П

2

Задание 5

РО

2.3

1.6


П

3

ИТОГО






10 баллов

Дополнительное задание (на дополнительную отметку)

Задание 6*

РО

2.3, 2.4, 2.2

1.4, 1.7, 1.8


П

3









Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

%выполнения

Баллы

Отметка

90 – 100 %

9-10

Отметка «5»

70 – 89 %

7-8

Отметка «4»

50 – 69 %

5-6

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 5 баллов

Отметка «2»



Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся


  1. Перечень элементов предметного содержания


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Параллелограмм, его свойства и признаки

1.2

Ромб, свойства и признаки.

1.3

Трапеция, свойства.

1.4

Периметр многоугольника.

1.5

Прямоугольник, свойства.

1.6

Центральная симметрия.

1.7

Равнобедренный треугольник, свойства.

1.8

Параллельность прямых. Накрест лежащие углы.

1.9

Сумма углов треугольника.


  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся


Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

2.1.

Проводить доказательные

рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность

рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

2.2.

исследовать

построенные модели с

использованием геометрических

понятий и теорем

2.3.

Распознавать геометрические фигуры

на плоскости, различать их взаимное

расположение, изображать

геометрические фигуры; выполнять

чертежи по условию задачи

2.4.

Решать планиметрические задачи на

нахождение геометрических величин

(длин, углов, периметра)


  1. Перечень элементов метапредметного содержания



Проверяемые элементы

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;















Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Контрольно измерительные материалы

Спецификация.

Предмет: геометрия

Класс:8

Учебник: Геометрия 7-9 классы, ФГОС. Л. С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение»

Вид контроля: текущий тематический

Тема: «Площадь»

Форма: контрольная работа

Время выполнения: 45 минут

Цель: определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания темы «Площадь»

Содержание контрольных измерительных заданий

КИМ составлен в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки. Тип заданий: ВО – выбор ответа(часть 1), КО – краткий ответ(часть 2), РО – развернутый ответ(часть 3).

Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Что проверяется

Уровень

Баллы

Тип задания

Предметный результат

Элемент содержания

Базовый

Повышенный

​Задание 1

ВО

2.1,

1.1

Б


1

Задание 2

КО

2.1, 2.3

1.2

Б


2

Задание 3

РО

2.5, 2.3

1.2, 1.3, 1.4, 1.8

Б


2

Задание 4

РО

2.5, 2.3, 2.1

1.5, 1.6, 1.2, 1.7


П

3

Задание 5

РО

2.1, 2.3, 2.2

1.7, 1.1, 1.2,


П

3

ИТОГО






11 баллов


Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

%выполнения

Баллы

Отметка

90 – 100 %

10-11

Отметка «5»

70 – 89 %

8-9

Отметка «4»

50 – 69 %

5-7

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 5 баллов

Отметка «2»



Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся


  1. Перечень элементов предметного содержания


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Площадь треугольника.

1.2

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

1.3

Равнобедренный треугольник, свойства.

1.4

Высота, медиана, биссектриса треугольника.

1.5

Площадь трапеции.

1.6

Признаки равенства треугольников.

1.7

Прямоугольник и его свойства.

1.8

Ромб и его свойства.


  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся


Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

2.1.

Решать планиметрические задачи на

нахождение геометрических величин

(длин, площадей)

2.2.

Проводить доказательные

рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность

рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

2.3.

Описывать реальные ситуации на

языке геометрии, исследовать

построенные модели с

использованием геометрических

понятий и теорем, решать

практические задачи, связанные с

нахождением геометрических величин

2.4

Распознавать геометрические фигуры

на плоскости, различать их взаимное

расположение, изображать

геометрические фигуры; выполнять

чертежи по условию задачи


  1. Перечень элементов метапредметного содержания



Проверяемые элементы

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;









Ответы

Вариант1

Вариант 2








Контрольно измерительные материалы

Спецификация.

Предмет: геометрия

Класс:8

Учебник: Геометрия 7-9 классы, ФГОС. Л. С. Атанасян и др.Москва, «Просвещение»

Вид контроля: текущий тематический

Тема: «Подобные треугольники»

Форма: контрольная работа

Время выполнения: 45 минут

Цель: определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания темы «Подобные треугольники»

Содержание контрольных измерительных заданий

КИМ составлен в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки. В каждом варианте предоставляется дополнительное задание № 6 * на дополнительную отметку. Тип заданий: ВО – выбор ответа(часть 1), КО – краткий ответ(часть 2), РО – развернутый ответ(часть 3).

Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Что проверяется

Уровень

Баллы

Тип задания

Предметный результат

Элемент содержания

Базовый

Повышенный

​Задание 1

ВО

2.1

1.1

Б


1

Задание 2

ВО

2.1, 2.2, 2.3

1.2, 1.3, 1.4

Б


1

Задание 3

КО

2.3, 2.1

1.4

Б


2

Задание 4

КО

2.1, 2.3, 2.2

1.2, 1.5, 1.6

Б


2

Задание 5

РО

2.3

1.4


П

3

ИТОГО






9 баллов

Дополнительное задание (на дополнительную отметку)

Задание 6*

РО

2.1, 2.2, 2.3, 2.4

1.4, 1.1, 1.7


П

3









Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

%выполнения

Баллы

Отметка

90 – 100 %

8-9

Отметка «5»

70 – 89 %

6-7

Отметка «4»

50 – 69 %

4-5

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 4 баллов

Отметка «2»



Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся


  1. Перечень элементов предметного содержания


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Синус, косинус, тангенс острого угла

прямоугольного треугольника

1.2

Прямоугольный треугольник, свойства. Теорема Пифагора

1.3

Средняя линия треугольника.

1.4

Подобие треугольников, коэффициент подобия.

Признаки подобия треугольников

1.5

Равнобедренный треугольник, свойства.

1.6

Сумма углов в треугольнике.

1.7

Перпендикулярность прямых.


  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся


Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

2.1.

Решать планиметрические задачи на

нахождение геометрических величин

(длин, углов, площадей)

2.2.

Распознавать геометрические фигуры

на плоскости, различать их взаимное

расположение, изображать

геометрические фигуры; выполнять

чертежи по условию задачи

2.3.

Проводить доказательные

рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность

рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

2.4.

Описывать реальные ситуации на

языке геометрии, исследовать

построенные модели с

использованием геометрических

понятий и теорем, решать

практические задачи, связанные с

нахождением геометрических величин


  1. Перечень элементов метапредметного содержания



Проверяемые элементы

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;




Ответы

Вариант 1

Вариант 2









Контрольно измерительные материалы

Спецификация.

Предмет: геометрия

Класс:8

Учебник: Геометрия 7-9 классы, ФГОС. Л .С. Атанасян и др. Москва, «Просвещение»

Вид контроля: текущий тематический

Тема: «Окружность»

Форма: контрольная работа

Время выполнения: 45 минут

Цель: определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания темы «Окружность»

Содержание контрольных измерительных заданий

КИМ составлен в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки. В каждом варианте предоставляется дополнительное задание № 6 * на дополнительную отметку. Тип заданий: ВО – выбор ответа(часть 1), КО – краткий ответ(часть 2), РО – развернутый ответ(часть 3).

Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Что проверяется

Уровень

Баллы

Тип задания

Предметный результат

Элемент содержания

Базовый

Повышенный

​Задание 1

ВО

2.1

1.1, 1.2, 1.3

Б


1

Задание 2

ВО

2.1

1.2, 1.4

Б


1

Задание 3

КО

2.1, 2.2, 2.3

1.4, 1.5, 1.6

Б


2

Задание 4

КО

2.1, 2.2

1.7

Б


2

Задание 5

РО

2.1, 2.4, 2.3

1.8, 1.9


П

3

ИТОГО






9 баллов

Дополнительное задание (на дополнительную отметку)

Задание 6*

РО

2.1, 2.4, 2.3

1.3, 1.10


П

3









Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом

%выполнения

Баллы

Отметка

90 – 100 %

8-9

Отметка «5»

70 – 89 %

6-7

Отметка «4»

50 – 69 %

4-5

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 4 баллов

Отметка «2»



Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся


  1. Перечень элементов предметного содержания


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Биссектриса угла.

1.2

Сумма углов в треугольнике.

1.3

Касательная и секущая к окружности; свойства касательных, проведённых из одной

точки к окружности.

1.4

Центральный, вписанный угол; величина

вписанного угла.

1.5

Окружность, описанная около прямоугольного треугольника.

1.6

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

1.7

Свойство хорд окружности.

1.8

Свойство высоты, проведенной на гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

1.9

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

1.10

Равнобедренный треугольник, свойства.


  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся


Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

2.1.

Решать планиметрические задачи на

нахождение геометрических величин

(длин, углов)

2.2.

Распознавать геометрические фигуры

на плоскости, различать их взаимное

расположение, изображать

геометрические фигуры; выполнять

чертежи по условию задачи

2.3.

Проводить доказательные

рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность

рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

2.4.

Описывать реальные ситуации на

языке геометрии, исследовать

построенные модели с

использованием геометрических

понятий и теорем, решать

практические задачи, связанные с

нахождением геометрических величин


  1. Перечень элементов метапредметного содержания



Проверяемые элементы

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;








Ответы

Вариант 1

Вариант 2





Контрольная работа №6 :

« Итоговая за курс 8 класса»



Кодификатор элементов содержания по геометрии

для проведения итоговой контрольной работы в 8 классе

Кодификатор элементов содержания по геометрии составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя необходимые элементы содержания за курс основной школы.

  1. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин 1.1Начальные понятия геометрии

    1. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее

свойства

    1. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

    2. Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой •

.1.5Понятие о геометрическом месте точек

2.1Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений 2.2Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признак равнобедренного треугольника

2.3Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора 2.4Признаки равенства треугольников

    1. Неравенство треугольника

    2. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

    3. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

    4. Теорема Фалеса

    5. Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

    6. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника

    7. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество.

3.Многоугольники

    1. Параллелограмм, его свойства и признаки

    2. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

    3. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

    4. Сумма углов выпуклого многоугольника

    5. Правильные многоугольники.

4,Окружность и круг

    1. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

    2. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей

    1. Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

    2. Окружность, вписанная в треугольник

    1. Окружность, описанная около треугольника

    2. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

  1. Измерение геометрических величин

.5.1Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой

  1. Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника 6,1Площадь параллелограмма

6,2Площадь трапеции 6,3Площадь треугольника

Спецификация итоговой контрольной работы по геометрии 8 класс

1, Назначение работы – итоговая работа предназначена для установления уровня усвоения курса геометрии 8 класса

2.Содержание итоговой работы определяется на основе нормативных документов 3.Характеристика структуры и содержания работы

В работу включены 8 заданий.

4.Время выполнения работы 45 минут 5.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы разрешается использование таблицы квадратов

6. Оценка выполнения работы

4 – 5 заданий оценка «три»; 6-7 заданий оценка «четыре», 8 заданий оценка «пять»





Класс 8 «____»

ФИ______________________________

Итоговая контрольная работа по геометрии


Вариант 1.

1. Два катета прямоугольного треугольника равны 6 и 13. Найдите площадь этого треугольника.

Ответ ______________________


2. Найди острый угол параллелограмма АВС D, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол равный 150.

Ответ_________________________________


3.На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Ответ_____________________


4. Пожарную лестницу длиной 10м приставили к окну третьего этажа. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6м. На какой высоте расположено окно?

Ответ _____________________________________


5. В треугольнике АВС угол В равен 90 0, АС=15см., Cos С=0,2. Найти ВС

Ответ____________________________


6. Периметр ромба равен 20, а один из углов 300. Найдите площадь ромба.

Ответ____________________________

7. В окружности с центром в точке О отрезки АС и ВD – диаметры. Угол АОD равен 880. Найдите угол АСВ.

Ответ______________________


8. Основания ВС и AD трапеции АВСD равны соответственно5 и 20, ВD =10. Докажите, что треугольники СВD и ВDА подобны.







Класс 8 «____»

ФИ______________________________


Итоговая контрольная работа по геометрии


Вариант2.

1. Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 11. Найдите площадь этого треугольника.

Ответ ______________________


2. Найди острый угол параллелограмма АВС D, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол равный 200.

Ответ_________________________________


3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Ответ __________________________


4. Пожарную лестницу приставили к окну расположенному на высоте 12м. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5м. Какова длина лестницы?

Ответ _________________________

5. В треугольнике АВС угол С равен 90 0, АС=12см., SinВ=0,5. Найти АВ



6. Периметр ромба равен 12, а один из углов 300. Найдите площадь ромба.

Ответ____________________________

7. В окружности с центром в точке О отрезки АС и ВD – диаметры. Угол АОD равен 1140. Найдите угол АСВ.

Ответ___________________

8. Основания ВС и AD трапеции АВСD равны соответственно 3 и 12, ВD =6. Докажите, что треугольники СВD и ВDА подобны.






Класс 8 «____»

ФИ______________________________


Итоговая контрольная работа по геометрии


Вариант 3.

1. Два катета прямоугольного треугольника равны 8 и 3. Найдите площадь этого треугольника.

Ответ ______________________


2. Найди острый угол параллелограмма АВСD, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол равный 250.

Ответ_________________________________


3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Ответ ____________

4. Пожарную лестницу длиной 17м приставили к окну третьего этажа. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8м. На какой высоте расположено окно?

Ответ___________________________________


5. В треугольнике АВС угол С равен 90 0, АВ=21см., Cos В= . Найти ВС

6. Периметр ромба равен 88, а один из углов 300. Найдите площадь ромба.

Ответ____________________________

7. В окружности с центром в точке О отрезки АС и ВD – диаметры. Угол АОD равен 1080. Найдите угол АСВ.

Ответ_________________________


8. Основания ВС и AD трапеции АВСD равны соответственно 6 и 24, ВD =12. Докажите, что треугольники СВD и ВDА подобны.









Класс 8 «____»

ФИ______________________________


Итоговая контрольная работа по геометрии


Вариант 4.

1. Два катета прямоугольного треугольника равны 12 и 11. Найдите площадь этого треугольника.

Ответ ______________________

2. Найди острый угол параллелограмма АВС D, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол равный 190.


3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.

Ответ _____________________________


4. Флагшток удерживается в вертикальном положении при помощи троса. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 3м. Длина троса 5м. найдите расстояние от земли до точки крепления троса.

Ответ___________________________


5. В треугольнике АВС угол А равен 90 0, АВ=20см., Cos В= . Найти ВС



6. Периметр ромба равен 32, а один из углов 300. Найдите площадь ромба.

Ответ____________________________

7. В окружности с центром в точке О отрезки АС и ВD – диаметры. Угол АОD равен 500. Найдите угол АСВ.

Ответ___________________________




8. Основания ВС и AD трапеции АВСD равны соответственно 7 и 28, ВD =14. Докажите, что треугольники СВD и ВDА подобны.









ключи



1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

39

30

6

8

3

12,5

46


Вариант 2

22

40

4

13

24

4,5

33


Вариант 3

12

50

7

15

12

242

36


Вариант 4

66

38

4

4

35

32

65






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!