Просмотр содержимого документа
«"Классическая музыка в рекламе". Презентация к исследовательской работе ученика 3 класса.»
Классическая музыка в рекламе
Презентацию подготовил:
Осипов Тимур, ученик 3а класса
МБОУ «Габишевская СОШ им. М.А.Гареева»
Руководитель:
Кочкина Ирина Витальевна, учитель музыки
Цель работы: изучить популярность применения классической музыки в рекламе. Задачи: - Изучить особенности применения классической музыки в средствах массовой коммуникации (СМК). - Проанализировать классические музыкальные произведения, популярные в СМК.
Объектом данного исследования являются музыкальные произведения композиторов классиков.
Предметом исследования являются особенности музыкальных произведений, используемых в рекламе.
Л. Ван Бетховен
Симфония №5, «Лунная Соната»
С. Прокофьев
Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»
И.С.Бах
Токката и фуга для органа
Ария из органной сюиты
П.И.Чайковский
«32 фуэте»
Танец феи Драже
Э. Григ
В пещере горного короля
Утро
К. Дебюсси
Лунный свет
Г.Свиридов
Сюита «Время, вперед!»
В.А. Моцарт
Концерт № 23
А. Дворжак
Юмореска
Функции рекламы:
- - Создаёт осведомлённость о товарах и брендах
- - Формирует имидж бренда
- - Информирует о товаре и бренде
- - Убеждает людей
- - Создаёт стимулы к совершению действий
- - Обеспечивает напоминание
Выводы:
Использование классической музыки придает особый стиль рекламе — величие и спокойствие, или наоборот энергию и решительность.
Очень часто создатели рекламы используют самые известные произведения классической музыки, что еще раз подчеркивает бессмертную красоту данных произведений.
Использование классических произведений в рекламных роликах, делает рекламу более эмоциональной для восприятия, а значит она быстрее достигнет своей цели – приобретения покупателями данного товара.
Использование классики в рекламе еще раз подчеркивает вечность и совершенность музыкальных произведений. Ведь продукт рекламы сегодня есть, а завтра исчезнет, а классическая музыка будет жить всегда.