Просмотр содержимого документа
«Классный час "Чудесные цветы" 4 класс»
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Технологическая карта урока
Классный час
в 4 классе
МБОУ СОШ №9
Студентки НК-4 группы
Ситникова Виктория
Учитель: Песник Юлия Валерьевна
2024 уч.г
Классный час по теме : «Чудесные цветы».
Цель: создание условий для знакомства с цветами, аппликацией.
Познавательные УУД
1. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, таблица, схема).
2. Строить речевое высказывание в устной форме.
3. Объяснять понятия: чувства и эмоции.
Регулятивные УУД
1. Принимать и сохранять учебную задачу.
2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
1. Слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Договариваться о правилах общения и поведения.
4. Формулировать своё мнение, свою позицию.
Личностные УУД
1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей.
2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Подготовительный этап | - Сегодня я приглашаю вас в страну цветов. Там всегда ярко светит солнышко и все вокруг благоухает цветочным ароматом! - Отгадайте загадки. Колосится в поле рожь. Там, во ржи цветок найдешь- Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек) Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: А корона как у принца. (Нарцис) Лишь пригреет солнце ярко, Но еще совсем не жарко. Разноцветный сарафан Надевает наш… (Тюльпан) - Про что были мои загадки? - А если эти цветы собрать вместе, что получится? - Кому можно подарить букет? | Про цветы Букет Бабушке, маме, сестре, учительнице, однокласснице. |
Основной этап | - Сегодня я вам предлагаю изготовить аппликацию «Ваза с цветами». - Посмотрите на доску, какой материал использовали для изготовления аппликации? Рассмотрите цветы. Что можете сказать о форме лепестков? - Как изготовить детали одинаковой формы? Тогда приступим к работе. | Бумага Цветов очень много По шаблону. |
Заключительный этап | Подведем итог. Какая тема была на уроке? Что изучали? Что делали на уроке? | |