Классный час «Моё хобби»
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию.
2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.
3. Воспитать понимание ценности каждого человека;
4. Уметь слушать и уважать друг друга.
Оформление: выставка с работами учащихся, презентация «Моё хобби», фотовыставка.
Сценарий классного часа
1. Вступительное слово
Здравствуйте уважаемые гости, студенты и родители. Наш классный час называется «Моё хобби»». Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем, кто ничем не увлечён, найти себя.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. А что такое хобби? Хобби – разновидность деятельности человека, которой занимаются на досуге, любимое занятие для себя.
Хобби помогает скрасить трудные минуты жизни людей, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души. Сейчас я вам расскажу, чем же увлекались великие люди.
2. Сообщение об увлечениях великих людей.
Иван Андреевич Крылов очень любил голубей.
Антон Павлович Чехов любил собирать марки
Иван Сергеевич Тургенев с детства увлекался шахматами.
Царь Николай I много времени отдавал разработке дизайна мундиров русской армии.
Царь Иван Грозный всерьез увлекался астрологией
Петр Первый был самым увлекающимся правителем России. В разные годы он проектировал корабли, шил сапоги, удалял зубы, отливал пушки, строил города, коллекционировал живопись.
Николай Второй довольно прилично играл на скрипке, любил историю.
Лев Николаевич Толстой занимался с гантелями, тренировался на турнике, увлекался верховой ездой, хорошо плавал, бегал на лыжах, катался на велосипеде.
3. Просмотр выставки.
Когда мы готовились к классному часу у нас организовалась целая выставка работ. У меня ребята тоже есть хобби, я люблю вышивать, посмотрите на мои работы. А теперь, ребята, расскажите, чем вы увлекаетесь. (Рассказы детей)
4. Подведение итогов (рефлексия)
Вот и подошло к концу наш классный час. Спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях, которые принесли свои поделки, коллекции. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире.