СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "День Космонавтики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К дню космонавтики с обучающимися 1 дополнительного класса (ТМНР) провели открытое занятие. На  уроке взрослые (учителя и их помощники вместе с обучающимися рука в руке) сделали рисунок-аппликацию. Для коррекции общей моторики провела музыкальную физкультминутку и пальчиковую гимнастику. Гостям и детям понравилось такое занятие.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "День Космонавтики"»

ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат № 2».











Конспект открытого классного часа на тему:

«День Космонавтики»

в 1 дополнительном классе (ТМНР)









Провела: Ким А. А.












г. Вышний Волочек

12.04. 2022год

Цель:

1. Дидактическая: помочь обучающимся понять значение слов: космос, космонавт, ракета.

  1. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие общей моторики и координацию движений через музыкальную физкультминутку «Где наши ручки?», через пальчиковую гимнастику «Карандаши».

  2. Воспитательная: формирование учебной мотивации.

Оборудование: Выставка рисунков к дню Космонавтики, ноутбук, видеоролик «Где наши ручки», разноцветные карандаши, белый картон, клей, вырезанные из бархатной бумаги: ракеты, желтые и красные звездочки, месяц.


Ход урока:


Организационный момент: звенит звонок!

Сажаем детей за свои парты.

Создание эмоционального настроя:

Учитель - Прозвенел звонок веселый,

Нам пора урок начать.

Сели правильно, красиво.

Значит можно начинать.

Учитель – Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята. (Учитель с каждым ребенком здоровается за руку, поглаживает по рукам и голове, хвалит их).

Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Повернитесь и улыбнитесь им. Они пришли посмотреть, какие вы умнички!

Сегодня на занятии мы вами сделаем массаж пальчиков, посмотрим презентацию о первом космонавте, проведем пальчиковую гимнастику, сделаем все вместе аппликацию-рисунок «Звездное небо», выполним музыкальную физкультминутку и подведем итоги нашего урока. –

- Мы друг друга понимаем? (Да, да, да!)

- Хорошо себя чувствуем? (Да, да, да!)

- Все к уроку вы готовы? (Да, да, да!)

Основная часть:

Тема: «День Космонавтики»

Просмотр презентации. Учитель поясняет значение новых слов, показывает портрет Ю.А. Гагарина. Демонстрация аппликации-рисунка «Звездное небо».

Учитель напоминает о правилах безопасности работы с карандашами и клеем. Раздает, приготовленные заранее для аппликации, вырезанный материал из бархатной бумаги (ракета, разноцветные звездочки, месяц), карандаши, картон А 4 и клей.



Пальчиковая гимнастика: «Карандаш»

(Разминаем ладошки, проговариваем потешку.)

  1. Девочки и мальчики,

разминаем пальчики. Карандашиком потрём

и ладошки разомнём.

Карандаш в руке катаю

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу (2 раза).

Выполняем работу вместе с учителем (рука в руке) по порядку:

  1. Раскрашиваем картон в голубой или синий цвет.

  2. Приклеиваем ракету, месяц, звезды

  3. Подписываем аппликацию.

Музыкальная физкультминутка: «Где наши руки».

Закрепление материала:

Учитель - Красивая аппликация получилась?

Дети – Да.

Учитель – Давайте сфотографируемся с нашими работами.

А теперь покажите ракету, звезды, месяц.

Вы сегодня, ребята Молодцы, похлопаем в ладоши и скажем:

«Кто Молодец?».

Отвечаем и показываем на себя рукой: «Я – Молодец!».

(Учим детей повторять за учителем).

Заключение:

Учитель – Дорогие ребята, вам понравился урок, а ваши аппликации? Все сегодня хорошо поработали, большие Молодцы! Наш урок подошел к концу!

Благодарим всех гостей за внимание, похлопаем, дети в ладоши!
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!