СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "От сессии до сессии"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка классного часа тему

«От сессии до сессии…»

Цель:

1. Познакомить студентов с историей возникновения студенчества 2. Сплочение коллектива. 3. Выработать умение общаться в малых группах, отстаивать свою точку зрения. 4. Развить способности к творчеству, импровизации, организаторским и коммуникативным качествам.

Форма проведения: игра «Пойми меня»

Оснащение классного часа: Телефоны, наушники, карточки-задания, эмблемы команд, плакаты болельщиков, украшения для аудитории Ход классного часа: 1. Вступительное слово преподавателя 2. Оглашение правил игры 3. Игра 4. Подведение итогов 5. Заключительное слово преподавателя  

Вступительное слово классного руководителя об истории возникновения студенчества:

      До ХVII века в России существовали школы при монастырях и архиерейских дворах. В 1632 году при Киево-Печерском монастыре была основана Киево-Печерская монастырская академия, а в 1687 году Славяно-греко-латинская Академия в Москве. На длительное время они стали центрами по подготовке высококвалифицированных кадров для нужд Русской православной церкви. Со временем при них открылись и первые светские школы. Но настало время Петра I и его нововведений, появилась острейшая в специалистах технических и естественных направлений. За высшим светским образованием Петр посылает за границу, а школы, готовящие студентов, открываются в России. В школах, а затем в Академии преподавали в основном иностранцы. В гимназии обучались дети солдат, мещан, ремесленников, детей дворян не привлекал тяжелый путь в науку. Преподавание предметов шло на немецком языке, жаловаться было некому. За несколько десятилетий существования Петербургская гимназия при Академии наук не подготовила ни одного студента для ее университета, создав впечатление о полнейшей неспособности русских к наукам. Только после возвращения в Россию М.В. Ломоносова дело начало медленно сдвигаться с мертвой точки. Ломоносов разрабатывает проект Московского университета. В нем предлагает открыть три факультета: философский, медицинский и юридический. Свой проект ученый предложил осуществить Ивану Ивановичу Шувалову – фавориту императрицы Елизаветы. В 1754 году сенат одобрил этот проект. Указ об основании Императорского Московского Университета Шувалов подал на подпись Императрице Елизавете Петровне 12 (25) января 1755 года. Это было не случайно. Иван Иванович хотел сделать подарок не только родной Москве, но и родной матушке Татьяне Петровне Шуваловой в день ее именин.

Строки средневекового мыслителя, поэта и ученого востока Омара Хайяма:

От неверия до веры расставанья - Вдох один. От сомненья и исканья до познанья - Вдох один. Проведи в веселье это драгоценное Мгновенье, Ибо наш расцвет и наше увяданье - День один.

 

 

игра «ПОЙМИ МЕНЯ»

 

 Основные правила игры

1) В игре принимают участие 2 команды по 5 игроков

2) Игра проходит в три тура

3) В начале 1 тура проводится жеребьевка

4) Команда, набравшая большее количество очков в 1 туре, начинает 2-ой тур

5) 3 тур начинает команда, набравшая большее количество очков по итогам 1 и 2 туров

6) Во время игры участники могут использовать слова, мимику, жесты. Но при этом нельзя произносить однокоренные слова

Этапы проведения игры:

1 тур: Первый игрок команды получает задание: Объясняет значение слова, не называя его, и не произнося однокоренных слов. Все остальные участники слушают музыку. Объяснение происходит по очереди, но от первого до последнего игрока. За правильно угаданное слово командой игрок получает 1 бал. Затем происходит перестановка игроков и аналогично разгадывается новое слово. В конце 1 тура обе команды подсчитывают получение баллы.

2 тур: Проходит перестановка игроков. Этот тур осуществляется аналогично 1 туру. Но задание усложняется. Игрок, выслушав объяснение слова, не называет его, а записывает молча на листе бумаги. За каждое правильно угаданное слово - 1 балл. В конце 2 тура подсчитывают баллы.

3 тур: Осуществляется перестановка игроков. 1 игрок получает задание: Высказать все свои ассоциации с полученным словосочетание. Остальные игроки при этом слушают музыку. Затем поочередно каждый последующий игрок называет свои ассоциации с полученным словосочетанием. Выигрывает та команда, игроки которой назовут больше совпадений. За ходом игры наблюдают эксперты.

Приложение

1 тур        сессия

                 перемена

                 экзамен

                 шпаргалка

2 тур        курс

                 зачетка

                 семестр

                 лекция

3 тур       классный руководитель

                заведующая отделением

 

Литература 1. Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000 2. Женский сайт http://www.magiclady.net 3. По материалам книги Праздник круглый год Гиляровский В.А. «Москва и москвичи»:  

Методическая разработка классного часа тему

«От сессии до сессии…»

Цель:

1. Познакомить студентов с историей возникновения студенчества 2. Сплочение коллектива. 3. Выработать умение общаться в малых группах, отстаивать свою точку зрения. 4. Развить способности к творчеству, импровизации, организаторским и коммуникативным качествам.

Форма проведения: игра «Пойми меня»

Оснащение классного часа: Телефоны, наушники, карточки-задания, эмблемы команд, плакаты болельщиков, украшения для аудитории Ход классного часа: 1. Вступительное слово преподавателя 2. Оглашение правил игры 3. Игра 4. Подведение итогов 5. Заключительное слово преподавателя  

Вступительное слово классного руководителя об истории возникновения студенчества:

      До ХVII века в России существовали школы при монастырях и архиерейских дворах. В 1632 году при Киево-Печерском монастыре была основана Киево-Печерская монастырская академия, а в 1687 году Славяно-греко-латинская Академия в Москве. На длительное время они стали центрами по подготовке высококвалифицированных кадров для нужд Русской православной церкви. Со временем при них открылись и первые светские школы. Но настало время Петра I и его нововведений, появилась острейшая в специалистах технических и естественных направлений. За высшим светским образованием Петр посылает за границу, а школы, готовящие студентов, открываются в России. В школах, а затем в Академии преподавали в основном иностранцы. В гимназии обучались дети солдат, мещан, ремесленников, детей дворян не привлекал тяжелый путь в науку. Преподавание предметов шло на немецком языке, жаловаться было некому. За несколько десятилетий существования Петербургская гимназия при Академии наук не подготовила ни одного студента для ее университета, создав впечатление о полнейшей неспособности русских к наукам. Только после возвращения в Россию М.В. Ломоносова дело начало медленно сдвигаться с мертвой точки. Ломоносов разрабатывает проект Московского университета. В нем предлагает открыть три факультета: философский, медицинский и юридический. Свой проект ученый предложил осуществить Ивану Ивановичу Шувалову – фавориту императрицы Елизаветы. В 1754 году сенат одобрил этот проект. Указ об основании Императорского Московского Университета Шувалов подал на подпись Императрице Елизавете Петровне 12 (25) января 1755 года. Это было не случайно. Иван Иванович хотел сделать подарок не только родной Москве, но и родной матушке Татьяне Петровне Шуваловой в день ее именин.

Строки средневекового мыслителя, поэта и ученого востока Омара Хайяма:

От неверия до веры расставанья - Вдох один. От сомненья и исканья до познанья - Вдох один. Проведи в веселье это драгоценное Мгновенье, Ибо наш расцвет и наше увяданье - День один.

 

 

игра «ПОЙМИ МЕНЯ»

 

 Основные правила игры

1) В игре принимают участие 2 команды по 5 игроков

2) Игра проходит в три тура

3) В начале 1 тура проводится жеребьевка

4) Команда, набравшая большее количество очков в 1 туре, начинает 2-ой тур

5) 3 тур начинает команда, набравшая большее количество очков по итогам 1 и 2 туров

6) Во время игры участники могут использовать слова, мимику, жесты. Но при этом нельзя произносить однокоренные слова

Этапы проведения игры:

1 тур: Первый игрок команды получает задание: Объясняет значение слова, не называя его, и не произнося однокоренных слов. Все остальные участники слушают музыку. Объяснение происходит по очереди, но от первого до последнего игрока. За правильно угаданное слово командой игрок получает 1 бал. Затем происходит перестановка игроков и аналогично разгадывается новое слово. В конце 1 тура обе команды подсчитывают получение баллы.

2 тур: Проходит перестановка игроков. Этот тур осуществляется аналогично 1 туру. Но задание усложняется. Игрок, выслушав объяснение слова, не называет его, а записывает молча на листе бумаги. За каждое правильно угаданное слово - 1 балл. В конце 2 тура подсчитывают баллы.

3 тур: Осуществляется перестановка игроков. 1 игрок получает задание: Высказать все свои ассоциации с полученным словосочетание. Остальные игроки при этом слушают музыку. Затем поочередно каждый последующий игрок называет свои ассоциации с полученным словосочетанием. Выигрывает та команда, игроки которой назовут больше совпадений. За ходом игры наблюдают эксперты.

Приложение

1 тур        сессия

                 перемена

                 экзамен

                 шпаргалка

2 тур        курс

                 зачетка

                 семестр

                 лекция

3 тур       классный руководитель

                заведующая отделением

 

Литература 1. Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000 2. Женский сайт http://www.magiclady.net 3. По материалам книги Праздник круглый год Гиляровский В.А. «Москва и москвичи»:  

Методическая разработка классного часа тему

«От сессии до сессии…»

Цель:

1. Познакомить студентов с историей возникновения студенчества 2. Сплочение коллектива. 3. Выработать умение общаться в малых группах, отстаивать свою точку зрения. 4. Развить способности к творчеству, импровизации, организаторским и коммуникативным качествам.

Форма проведения: игра «Пойми меня»

Оснащение классного часа: Телефоны, наушники, карточки-задания, эмблемы команд, плакаты болельщиков, украшения для аудитории Ход классного часа: 1. Вступительное слово преподавателя 2. Оглашение правил игры 3. Игра 4. Подведение итогов 5. Заключительное слово преподавателя  

Вступительное слово классного руководителя об истории возникновения студенчества:

      До ХVII века в России существовали школы при монастырях и архиерейских дворах. В 1632 году при Киево-Печерском монастыре была основана Киево-Печерская монастырская академия, а в 1687 году Славяно-греко-латинская Академия в Москве. На длительное время они стали центрами по подготовке высококвалифицированных кадров для нужд Русской православной церкви. Со временем при них открылись и первые светские школы. Но настало время Петра I и его нововведений, появилась острейшая в специалистах технических и естественных направлений. За высшим светским образованием Петр посылает за границу, а школы, готовящие студентов, открываются в России. В школах, а затем в Академии преподавали в основном иностранцы. В гимназии обучались дети солдат, мещан, ремесленников, детей дворян не привлекал тяжелый путь в науку. Преподавание предметов шло на немецком языке, жаловаться было некому. За несколько десятилетий существования Петербургская гимназия при Академии наук не подготовила ни одного студента для ее университета, создав впечатление о полнейшей неспособности русских к наукам. Только после возвращения в Россию М.В. Ломоносова дело начало медленно сдвигаться с мертвой точки. Ломоносов разрабатывает проект Московского университета. В нем предлагает открыть три факультета: философский, медицинский и юридический. Свой проект ученый предложил осуществить Ивану Ивановичу Шувалову – фавориту императрицы Елизаветы. В 1754 году сенат одобрил этот проект. Указ об основании Императорского Московского Университета Шувалов подал на подпись Императрице Елизавете Петровне 12 (25) января 1755 года. Это было не случайно. Иван Иванович хотел сделать подарок не только родной Москве, но и родной матушке Татьяне Петровне Шуваловой в день ее именин.

Строки средневекового мыслителя, поэта и ученого востока Омара Хайяма:

От неверия до веры расставанья - Вдох один. От сомненья и исканья до познанья - Вдох один. Проведи в веселье это драгоценное Мгновенье, Ибо наш расцвет и наше увяданье - День один.

 

 

игра «ПОЙМИ МЕНЯ»

 

 Основные правила игры

1) В игре принимают участие 2 команды по 5 игроков

2) Игра проходит в три тура

3) В начале 1 тура проводится жеребьевка

4) Команда, набравшая большее количество очков в 1 туре, начинает 2-ой тур

5) 3 тур начинает команда, набравшая большее количество очков по итогам 1 и 2 туров

6) Во время игры участники могут использовать слова, мимику, жесты. Но при этом нельзя произносить однокоренные слова

Этапы проведения игры:

1 тур: Первый игрок команды получает задание: Объясняет значение слова, не называя его, и не произнося однокоренных слов. Все остальные участники слушают музыку. Объяснение происходит по очереди, но от первого до последнего игрока. За правильно угаданное слово командой игрок получает 1 бал. Затем происходит перестановка игроков и аналогично разгадывается новое слово. В конце 1 тура обе команды подсчитывают получение баллы.

2 тур: Проходит перестановка игроков. Этот тур осуществляется аналогично 1 туру. Но задание усложняется. Игрок, выслушав объяснение слова, не называет его, а записывает молча на листе бумаги. За каждое правильно угаданное слово - 1 балл. В конце 2 тура подсчитывают баллы.

3 тур: Осуществляется перестановка игроков. 1 игрок получает задание: Высказать все свои ассоциации с полученным словосочетание. Остальные игроки при этом слушают музыку. Затем поочередно каждый последующий игрок называет свои ассоциации с полученным словосочетанием. Выигрывает та команда, игроки которой назовут больше совпадений. За ходом игры наблюдают эксперты.

Приложение

1 тур        сессия

                 перемена

                 экзамен

                 шпаргалка

2 тур        курс

                 зачетка

                 семестр

                 лекция

3 тур       классный руководитель

                заведующая отделением

 

Литература 1. Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000 2. Женский сайт http://www.magiclady.net 3. По материалам книги Праздник круглый год Гиляровский В.А. «Москва и москвичи»:  

 

Методическая разработка классного часа тему

«От сессии до сессии…»

Цель:

1. Познакомить студентов с историей возникновения студенчества 2. Сплочение коллектива. 3. Выработать умение общаться в малых группах, отстаивать свою точку зрения. 4. Развить способности к творчеству, импровизации, организаторским и коммуникативным качествам.

Форма проведения: игра «Пойми меня»

Оснащение классного часа: Телефоны, наушники, карточки-задания, эмблемы команд, плакаты болельщиков, украшения для аудитории Ход классного часа: 1. Вступительное слово преподавателя 2. Оглашение правил игры 3. Игра 4. Подведение итогов 5. Заключительное слово преподавателя  

Вступительное слово классного руководителя об истории возникновения студенчества:

      До ХVII века в России существовали школы при монастырях и архиерейских дворах. В 1632 году при Киево-Печерском монастыре была основана Киево-Печерская монастырская академия, а в 1687 году Славяно-греко-латинская Академия в Москве. На длительное время они стали центрами по подготовке высококвалифицированных кадров для нужд Русской православной церкви. Со временем при них открылись и первые светские школы. Но настало время Петра I и его нововведений, появилась острейшая в специалистах технических и естественных направлений. За высшим светским образованием Петр посылает за границу, а школы, готовящие студентов, открываются в России. В школах, а затем в Академии преподавали в основном иностранцы. В гимназии обучались дети солдат, мещан, ремесленников, детей дворян не привлекал тяжелый путь в науку. Преподавание предметов шло на немецком языке, жаловаться было некому. За несколько десятилетий существования Петербургская гимназия при Академии наук не подготовила ни одного студента для ее университета, создав впечатление о полнейшей неспособности русских к наукам. Только после возвращения в Россию М.В. Ломоносова дело начало медленно сдвигаться с мертвой точки. Ломоносов разрабатывает проект Московского университета. В нем предлагает открыть три факультета: философский, медицинский и юридический. Свой проект ученый предложил осуществить Ивану Ивановичу Шувалову – фавориту императрицы Елизаветы. В 1754 году сенат одобрил этот проект. Указ об основании Императорского Московского Университета Шувалов подал на подпись Императрице Елизавете Петровне 12 (25) января 1755 года. Это было не случайно. Иван Иванович хотел сделать подарок не только родной Москве, но и родной матушке Татьяне Петровне Шуваловой в день ее именин.

Строки средневекового мыслителя, поэта и ученого востока Омара Хайяма:

От неверия до веры расставанья - Вдох один. От сомненья и исканья до познанья - Вдох один. Проведи в веселье это драгоценное Мгновенье, Ибо наш расцвет и наше увяданье - День один.

 

 

игра «ПОЙМИ МЕНЯ»

 

 Основные правила игры

1) В игре принимают участие 2 команды по 5 игроков

2) Игра проходит в три тура

3) В начале 1 тура проводится жеребьевка

4) Команда, набравшая большее количество очков в 1 туре, начинает 2-ой тур

5) 3 тур начинает команда, набравшая большее количество очков по итогам 1 и 2 туров

6) Во время игры участники могут использовать слова, мимику, жесты. Но при этом нельзя произносить однокоренные слова

Этапы проведения игры:

1 тур: Первый игрок команды получает задание: Объясняет значение слова, не называя его, и не произнося однокоренных слов. Все остальные участники слушают музыку. Объяснение происходит по очереди, но от первого до последнего игрока. За правильно угаданное слово командой игрок получает 1 бал. Затем происходит перестановка игроков и аналогично разгадывается новое слово. В конце 1 тура обе команды подсчитывают получение баллы.

2 тур: Проходит перестановка игроков. Этот тур осуществляется аналогично 1 туру. Но задание усложняется. Игрок, выслушав объяснение слова, не называет его, а записывает молча на листе бумаги. За каждое правильно угаданное слово - 1 балл. В конце 2 тура подсчитывают баллы.

3 тур: Осуществляется перестановка игроков. 1 игрок получает задание: Высказать все свои ассоциации с полученным словосочетание. Остальные игроки при этом слушают музыку. Затем поочередно каждый последующий игрок называет свои ассоциации с полученным словосочетанием. Выигрывает та команда, игроки которой назовут больше совпадений. За ходом игры наблюдают эксперты.

Приложение

1 тур        сессия

                 перемена

                 экзамен

                 шпаргалка

2 тур        курс

                 зачетка

                 семестр

                 лекция

3 тур       классный руководитель

                заведующая отделением

 

Литература 1. Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000 2. Женский сайт http://www.magiclady.net 3. По материалам книги Праздник круглый год Гиляровский В.А. «Москва и москвичи»:  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!