СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Патриот своей страны". Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу о патриотизме.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Патриот своей страны". Презентация.»

Патриот своей страны

Патриот своей страны

 Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать.  Василий Розанов.  «Патриот – человек, одушевленный патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь». Словарь С.И.Ожегова

Что значит быть патриотом? Любить – да, но не только любить землю свою, но и обязательно, что-то конкретное для нее делать.

Василий Розанов.

«Патриот – человек, одушевленный патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь».

Словарь С.И.Ожегова

Патриотизм – это…. Кто такой патриот? Нужны ли сегодня России патриоты? Кто должен заниматься патриотическим воспитанием?
  • Патриотизм – это….
  • Кто такой патриот?
  • Нужны ли сегодня России патриоты?
  • Кто должен заниматься патриотическим воспитанием?
Воспитание любви и уважения к Родине, к месту, где родился, гордость за свою страну – 52 %; Воспитание детей и молодежи – 28 %; Служба в армии, защита Отечества – 12 %; Труд и служение на благо Отечества, забота о людях своей страны – 8 %.
  • Воспитание любви и уважения к Родине, к месту, где родился, гордость за свою страну – 52 %;
  • Воспитание детей и молодежи – 28 %;
  • Служба в армии, защита Отечества – 12 %;
  • Труд и служение на благо Отечества, забота о людях своей страны – 8 %.
Человек без Родины.. Родина - мать, … Для Родины своей… На чужой стороне и … Жить -… Родной свой край…
  • Человек без Родины..
  • Родина - мать, …
  • Для Родины своей…
  • На чужой стороне и …
  • Жить -…
  • Родной свой край…

Закончив сочинение, Витя весело побежал в парк, где его ждали друзья. У одного из них накануне было день рождения, и он щедро угостил ребят конфетами с праздничного стола. На скамейке, на которой сидели ребята, быстро выросла гора фантиков. Вскоре пришло время расходиться. Но едва все мальчики встали, как к ним подошла Никитична, старая бабушка, которая гуляла со своим внуком.

- Уходите? – строго спросила она. – А мусор кому оставляете?

Ребята переглянулись, хочешь, не хочешь, а придется подобрать фантики.

А это что? – Никитична показала на бутылку из-под пива, которая валялась около лавочки.

- Это не наша! – в один голос сказали мальчики, возмущенные тем, что их обвинили в распитии пива.

- Ну и что, что не ваша! Она же валяется, поднимите её и выбросите!

Вот пристала. Витя терпеть не мог, когда его заставляли что-то делать.

- Вот ещё ответил он старушке. – Будем мы ещё чужой мусор подбирать!.

- Значит, вы не патриоты! – вздохнув, сказала Никитична и подняла эту бутылку. – Как это мы не патриоты? Причем здесь мусор и патриотизм? Мы всегда болеем за Россию! Правда!

Мальчики согласились и все хором дружно прокричали:

- Оле-оле-оле-оле-оле! Россия – чемпион!

Оставив последнее слово за собой, ребята разошлись по домам.

Правы ли мальчики?

Правы ли мальчики?

Гражданин-патриот России – человек, который любит ______________________________ переживает __________________________ действует ___________________________ протестует __________________________,

Гражданин-патриот России – человек, который

любит ______________________________

переживает __________________________

действует ___________________________

протестует __________________________,

кого мы можем назвать патриотом? (синквейн со словом патриот)    Первая строка —  тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно  существительное  или  местоимение ). Вторая строка — два слова (чаще всего  прилагательные  или  причастия ). Третья строка — образована тремя  глаголами  или  деепричастиями . Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая  личное отношение  автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно  слово- резюме , характеризующее  суть  предмета или объекта.

кого мы можем назвать патриотом? (синквейн со словом патриот)

Первая строка —  тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно  существительное  или  местоимение ).

Вторая строка — два слова (чаще всего  прилагательные  или  причастия ).

Третья строка — образована тремя  глаголами  или  деепричастиями .

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая  личное отношение  автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно  слово- резюме , характеризующее  суть  предмета или объекта.

Патриот Смелый,активный Любит,защищает, охраняет свою страну Патриотом должен быть каждый! Защитник  

Патриот

Смелый,активный

Любит,защищает, охраняет свою страну

Патриотом должен быть каждый!

Защитник

 

На классном часе я узнал (а)… Самым интересным для меня сегодня было… Я хотел(а) бы участникам классного часа пожелать…

На классном часе я узнал (а)…

Самым интересным для меня сегодня было…

Я хотел(а) бы участникам классного часа пожелать…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!