СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Верёвочные станции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На примере несложных упражнений класс учится решать общую задачу. Участвуя в верёвочном курсе, дети узнают лучше друг друга. Игра на сплочение класса

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Верёвочные станции"»






Конспект мероприятия на тему:

«Веревочные станции»


Цель мероприятия:


 Главная цель веревочных станций — командная работа

Задачи:


  • Воспитательная: На примере несложных упражнений класс учится решать общую. Участвуя в веревочном курсе, дети начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение класса.

  • Развивающая: Развить в детях выработку стратегии группой; творческий подход; самовыражение;

уверенность в себе ;решение проблем; преодоление себя.

  • Образовательная: Научить детей  анализировать то, что можно сделать иначе и лучше в следующий раз, как преодолеть трудности в жизни более эффективным способом

Ход мероприятия:


  1. Организационный момент


  1. Классный руководитель: Дорогие друзья! Сегодняшний классный час посвящён …… Послушайте замечательную притчу, а затем продолжите предложение


Как-то два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал.
Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Друзья молча продолжали идти и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину едва не утонул и его друг его спас. 
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". 
Тот, который дал пощёчину и спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? 
И друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. 
Мораль: научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...


Ответы детей.

Правильно . Наш классный час посвящён дружбе


Сейчас вам предстоит пройти серию испытаний, которые называется «Веревочные станции». Испытания достаточно несложные, и, чтобы наш класс успешно их преодолел, каждому из вас придется приложить максимум усилий. Помогать вам будут ученики 11 класса

На протяжении всей игры вам необходимо беречь и поддерживать друг друга.

Правила игры:

  1. В начале игры вы получаете маршрутный лист с описанием маршрута по станциям.

  2. Передвигаться от станции к станции можно только «цепочкой», держась руками за верёвку всей командой.

  3. Разговаривать и произносить какие-либо звуки во время игры строго запрещено, если это правило нарушается, команда начинает выполнять задание заново.

  4. На станциях вас ждут организаторы, которые приготовили для вас испытания. Вы должны внимательно выслушать задания


  1. Время выполнения задания – 5 минут.

  2. Если команда справилась с заданием, организатор ставит отметку в маршрутном листе.

  3. После прохождения всех испытаний команда собирается в актовом зале, сдаёт маршрутный лист классному руководителю

Командиры получите маршрутные листы.

Команды, вы готовы к испытаниям? Тогда вперёд, к победе!



Маршрутный лист

для команды 5 класса


Название испытания

Баллы за выполнение

1

«Загадочная»


2

«Любознательная»


3

«Математическая»


4

«Творческая»


5

«Спортивная»


6

«Дружеская»



Вы молодцы.


Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».



Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно играть. Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу. Дружба – это, когда умеешь без крика и ссор договариваться; вежливо обращаться с просьбой; делиться игрушками; не хвастаться, т.е. быть скромным, сдержанным; разговаривать вежливо и не грубить; быть внимательным (заботливым) к другу; уметь посочувствовать другу (если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить.


Ученики 11 класса знают, что такое дружба . они хотят поделиться с вами Правилами дружбы


Умей дружить, умей общаться –

Всё будет в жизни получаться!


Не будь зазнайкой, а умей

Чему-то научить друзей!


Делиться – это так чудесно!

Играть всем вместе интересно!


Не обижай других ребят –

И каждый будет тебе рад!


В проступке смело признавайся

И всё исправить постарайся!


Поступок друга плох? Смелее:

Останови его скорее!

Ты другу с радостью поможешь –

И друг тебе поможет тоже!


Цени товарища совет,

Благодари его в ответ!


Во всём быть главным не стремись

И уважать других учись!


Умей проигрывать, не злясь,

А вместе с другом веселясь!


Всегда за друга заступайся,

По пустякам с ним не ругайся!


Быть верным и надёжным нужно,

Чтоб только крепла ваша дружба!



Слово учителя

Дружба – это добрые отношения. Друзья всегда готовы прийти на помощь, понять, простить. Друг рядом с тобой не только в счастье, но и в горе.


Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!