СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный тур олимпиады по математике для учащихся 4-ых классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет учителю начальной школы (4 класс) в подготовке к Олимпиаде по математике.

Просмотр содержимого документа
«Классный тур олимпиады по математике для учащихся 4-ых классов»

Классный тур олимпиады по математике для учащихся 4-ых классов

(2018 – 2019 уч.г.)

1. Ученик написал выражение 6 · 8 + 20 : 4 – 2 , значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. Сделайте это за него. (2 б.)


Ответ: 6 · 8 + 20 : 4 – 2


2. В двух пачках всего 30 тетрадей. Когда из первой пачки переложили во вторую 2 тетради, в первой стало вдвое меньше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке? (6 б.)






































































































































































































































































































































































































































3. «Сколько тебе лет?» – спросил Аладдин у джинна. «О, повелитель моего сердца! К слову сказать, я ещё молод, ибо число прожитых мною лет равно наименьшему четырёхзначному числу, у которого все цифры различны и которое делится на 4». Сколько лет джинну? (3 б.)

Ответ :___________________________________________________________________


4. Между цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, написанными в указанном порядке, поставьте знаки сложения и умножения так, чтобы полученное выражение имело значение 100. (Использовать скобки нельзя. Между любыми двумя соседними цифрами должен

стоять знак ≪+≫ или ≪•≫.)

Ответ: _____________________________________________________________________

5. На соревнованиях по громкости пения первые 4 места заняли участники из города Бремена. Сумма мест, занятая Петухом, Ослом и Котом, равна 6, сумма мест Кота и Пса тоже равна 6. Какое место занял каждый из музыкантов, если Петух орал громче, чем Осел? ( 4 б.)













































































































































6. Найди периметр фигуры состоящей из 6 одинаковых квадратов, если площадь одного квадрата 64 см². ( 4 б.)



























































































































































































Ответы:

1. 6 · 8 + 20 : (4 – 2) = 58

2. 1) 1 + 2 = 3 части – это 30 тетрадей

2) 30 : 3 = 10 (тетр.) – в одной части, то есть стало в первой пачке

3) 10 + 2 = 12 (т.) – было в первой пачке первоначально

4) 30 – 12 = 18 (т.) – было во второй пачке.

3. 1024 года

4. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 · 9 = 100

5. 1 место – Петух

2 место – Кот

3 место – Осёл

4 место – Пёс

6. 1) 8 см – одна сторона квадрата, т.к. 8 • 8 =64

2) по периметру – 14 отрезков

3) 8 • 14 = 112 см



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!