СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ком по математике (21 век) 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ком по математике (21 век) 3 класс»

Приложение к рабочей программе по контрольно-оценочному материалу НОО






Утверждаю:

Директор МАОУ СОШ

с.Карамалы-Губеево

З.Р.Габдрахимова


_____________________


Приказ № 109 от

31 .08.2021







Контрольно-оценочный материал

учебного предмета «Математика»


на 2021/2022 учебный год








Муратшина Рамиля Сагитовна,

учителя начальных классов

первой квалификационной категории




















с. Карамалы–Губеево

2021

Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение

трёхзначных чисел» (сентябрь).

I вариант.

  1. Заполни пропуски.

452=____с.____д.___ед. 9с.0д.0ед.=________

608=____с.____д.___ед. 1с.1д.1ед.=________

  1. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два ______; триста _______;

четыреста восемь ________; тысяча ______ .

  1. Продолжи ряд чисел до 402.

393,394,395,______________________________ .

  1. Сравни числа. Запиши знак или

500 ⃝ 900 420 ⃝ 402

138 ⃝ 801 1000 ⃝ 777

5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа,

записанные теми же цифрами.






























Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение

трёхзначных чисел» (сентябрь).

II вариант.

  1. Заполни пропуски.

371=____с.___д.___ед. 8с.0д.0ед.=______

504=____с.___д.___ед. 2с.2д.2ед.=______

  1. Запиши цифрами числа:

Четыреста двадцать один ______; шестьсот _____;

Пятьсот семь ________________; тысяча ________.

  1. Продолжи ряд чисел до числа 603.

594, 595,596,__________________________________ .

  1. Сравни числа. Запиши знак или

400 ⃝ 800 608 ⃝ 806

298 ⃝ 302 555 ⃝ 1000

5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа,

записанные теми же цифрами.






























Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (ноябрь).

I вариант


1. Вычисли устно.

(39+25)+5 28+13+12

(5+13) : 2 2 х 9 х 2


2. Выполните вычисления, записывая решение столбиком.

447+220 336+14 590-345

502+299 345-249 632-340


3. Решите задачу.

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?


4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.





























Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (ноябрь).

II вариант


1. Вычисли устно.

(47+16)+4 35+27+15

(6 + 24) : 3 2 х 6 х 3


2. Выполните вычисления, записывая решение столбиком.

321+460 482+22 306+384

922-718 540-126 824-570


3. Решите задачу.

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?


4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.





























Контрольная работа № 3 за 1 триместр (ноябрь).

I вариант


1. Запиши цифрами: число пятьсот; число, следующее за числом пятьсот; число, предшествующее числу пятьсот.


2. Вычисли.

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409


3Заполни пропуски.

50мм =____см 48мм=____см ____мм

1000г=____кг 61м=____дм


4Реши задачу.

Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?


5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

D  АВ=2см

В ВС=2см 3мм

СD=32мм


С

А



















Контрольная работа №3 за 1 триместр (ноябрь).

II вариант


1. Запиши цифрами: число семьсот; число, следующее за числом семьсот; число, предшествующее числу семьсот.


2. Вычисли.

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107


3. Заполни пропуски.

8см=____мм 72мм=____см____мм

1кг=____г 45м=_____дм


4. Реши задачу.

Масса бочки – 8кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?


5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.


М Р КМ=2см

МР=3см 5мм

РС=22мм


К С






















Контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения

действий в числовых выражениях» (январь).

I вариант

  1. Решите задачу:

В школьном саду посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, а акации на 9 кустов меньше, чем кустов сирени и шиповника вместе. Сколько кустов акации посадили?


  1. Решите примеры (по действиям):

763─(219+186) 346+(630─546)

3. Решите примеры:

38─20:4 (27+45):9─1 4+16:4·2─3

73─13+29 25─15:5·3 73─(3·8─20):4


  1. Решите задачу:

Три дня мастер ремонтировал по 6 утюгов, а в четвёртый день─8. Сколько всего утюгов отремонтировал мастер за эти дни?

























   




Контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» (январь).

II вариант

1. Решите задачу:

На ёлку повесили 16 красных шариков, зелёных в 4 раза меньше, а синих на 2 больше, чем красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков повесили на ёлку?


2. Решите примеры (по действиям):

384+(801─765) 729─(555+86)


3. Решите примеры:

48+36─14 42─(24─12):3 100─40:5·2+7

12+6·2 40+6·4─8 (88─8·5):6+12


4. Решите задачу:

В пяти коробках было по 9 шаров, а в шестой коробке─ 12 шаров. Сколько всего шаров в этих коробках?



























Контрольная работа №5 по теме «Порядок

выполнения действий в сложных числовых

выражениях» (февраль).


I вариант


  1. Найдите значения выражений:

324+189─205+18

180─81:9+6·4

56:7·3:4

16:(15─11)+48:8


  1. Поставь знаки =, или


3·8─20:4 ⃝ (3·4─20):4

30+36+4 ⃝ 30+(36+4)

12:(6·2) ⃝ 12:6·2


3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство.


2 ⃝ 6 ⃝ 3 = 4
























Контрольная работа №5 по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» (февраль).


II вариант


  1. Найдите значения выражений:

415─226+107─29

72:9+319─8·7

63:7·2:6

3·(6+3)─36:6


  1. Поставь знаки =, или


(3·6─8):2 ⃝ 3·6─8:2

20+17+3 ⃝ 20+(17+3)

16:4·2 ⃝ 16:(4·2)


3*. Вставить такие знаки действий, чтобы получилось

верное равенство.


4 ⃝ 4 ⃝ 4 =12
























Проверочная работа №2 по теме «Прямая. Деление

окружности на равные части» (март).

I вариант

  1. На йдите две непересекающиеся прямые. Сделай запись.

О К


Х У

D

М


Прямые _______ и ________ не пересекаются.


  1. Построй прямую АК, расположенную под прямым углом к прямой ВМ.

В



М


  1. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3 см. Раздели её на 2 равные части точками N P


  1. Построй окружность с центром в точке А и радиусом 2 см, раздели её на 3 равные части точками С В S.
























Проверочная работа №2 по теме «Прямая. Деление

окружности на равные части» (март).

I вариант

  1. Найдите две непересекающиеся прямые. Сделай запись.

H  К D







R A E


Прямые _______ и ________ не пересекаются.


  1. Построй прямую XO, расположенную под прямым углом к прямой ВP.

P



В


  1. Построй окружность с центром в точке B и радиусом 2 см. Раздели её на 4 равные части точками A C E P.


  1. Построй окружность с центром в точке O и радиусом 3 см, раздели её на 6 равных частей точками N M K B A X.



















Контрольная работа №6 по теме « Умножение

двузначных и трёхзначных чисел на однозначное

число» (март).

I вариант

  1. Вычисли двумя способами.

(6+8) х 5 (7+4) х 9


  1. Вычисли устно.

3 х 10 100 х 5

20 х 4 2 х 300

  1. Решите задачу.

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?


  1. Выполни умножение.

218 х 3 154 х 6

106 х 7 230 х 4


  1. Рассмотри записи.

17 + 29 18 х а 8 – (2 х 3) х 5

Выбери и запиши:

одно числовое выражение;

одно выражение с буквой.























Контрольная работа № 6 по теме «Умножение

двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» (март).


II вариант

  1. Вычисли двумя способами.

(3+9) х 4 (8+5) х 7


  1. Вычисли устно.

5 х 10 40 х 2

100 х 9 3 х 300

  1. Решите задачу.

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?


  1. Выполни умножение.

317 х 2 109 х 6

168 х 5 320 х 3


  1. Рассмотри записи.

36 – 18 4 х а х + 15 18 х (18 : 9)

Выбери и запиши:

одно числовое выражение;

одно выражение с буквой.






















Контрольная работа № 7 по теме «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» (май).

I вариант


  1. Вычисли устно.

300: 100 1000 : 100

280 : 10 900 : 10


  1. Найди частное.

72 : 6 126 : 9 927 : 3

81 : 3 936 : 6 584 : 2


  1. Решите задачу.

На складе 967 кг картофеля. Часть картофеля расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. После этого осталось 100 кг картофеля. Сколько получилось пакетов с картофелем?


  1. Длина прямоугольника 4 см, ширина х см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:

4 + х 4 • х 4 - х 4 : х























Контрольная работа №7 по теме «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» (май).

II вариант


  1. Вычисли устно.

500: 100 100 : 100

670 : 10 700 : 10


  1. Найди частное.

96 : 3 152 : 8 936 : 3

84 : 7 861 : 7 702 : 2


  1. Решите задачу.

В магазин поступило 626 кг яблок. Часть яблок расфасовали в пакеты по 2 кг в каждом. После этого осталось 200 кг яблок. Сколько получилось пакетов с яблоками?


  1. Длина прямоугольника у дм, ширина 5 дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:

у - 5 у : 5 у + 5 у • 5



























Годовая контрольная работа №8

3 КЛАСС (УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»)

1 ВАРИАНТ

1.Реши задачу

Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?

2.Определи порядок действий и вычисли значение выражений

72 : 9 · 0 + 800 - 450

(166 – 134) : (64 : 8) · (926 – 917)

280 – 81 : 9 + 6 · 4

3.Выполни вычисления в столбик

4.Сравни

7м….6м 9дм 6дм 1см ….61дм

4дм…. 39см 3см 5мм ….2см 5мм

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди его периметр.

6.***В первой вазе было 35 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?



2 ВАРИАНТ

1.Реши задачу

В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов - в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?

2.Определи порядок действий и вычисли значение выражений

56 : 7 · 0 + 600 – 350

64 : 8 : 4 : 2 + 2 · 4 · 8

950 – (451 + 49) - 9

3.Выполни вычисления в столбик

4.Сравни

6м 8дм…6м 36см .. 3см 6мм

8м….80дм 4см 7мм… 7см 4мм

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его площадь.

6.***В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!