СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений для развития силы с набивными мячами

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплекс упражнений для развития силы с набивными мячами

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений для развития силы с набивными мячами»

государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж Сервиса и Туризма”   Комплекс упражнений для развития силы с набивными мячами Выполнила студентка Группы ГС15-16 Лебедева Анастасия Павловна Преподаватель: Вторушина К.А.

государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация “Колледж Сервиса и Туризма”

Комплекс упражнений для развития силы с набивными мячами

Выполнила студентка

Группы ГС15-16

Лебедева Анастасия Павловна

Преподаватель:

Вторушина К.А.

Мяч набивной представляет собой изделие, которое изготавливают из очень прочного, не подверженного механическому износу материала (резины, кожи и т. д.). Это медицинское изделие выпускается в разных исполнениях, что проявляется в его отличии по весу и диаметру. Параметры аксессуара напрямую зависят от его предназначения.

Мяч набивной представляет собой изделие, которое изготавливают из очень прочного, не подверженного механическому износу материала (резины, кожи и т. д.). Это медицинское изделие выпускается в разных исполнениях, что проявляется в его отличии по весу и диаметру. Параметры аксессуара напрямую зависят от его предназначения.

Набивные мячи (метболы) Набивные мячи отличаются друг от друга внешним видоми весом.

Набивные мячи (метболы)

Набивные мячи отличаются друг от друга внешним видоми весом.

Назначение общеразвивающих упражнений: применяются для подготовки к сложным двигательным действиям; необходимы для совершенствования способности управлять различными частями своего тела; для развития двигательных качеств. Так, быстрое выполнение упражнений будет способствовать развитию быстроты. Добиваясь максимальной амплитуды движений (например, стараясь ниже наклониться или шире сделать выпад), можно увеличить подвижность в суставах, гибкость; способствуют предупреждению плоскостопия и нарушения осанки; помогают развивать силу. Упражнения с набивным мячом помогут избежать неправильной осанки.

Назначение общеразвивающих упражнений:

  • применяются для подготовки к сложным двигательным действиям;
  • необходимы для совершенствования способности управлять различными частями своего тела;
  • для развития двигательных качеств. Так, быстрое выполнение упражнений будет способствовать развитию быстроты. Добиваясь максимальной амплитуды движений (например, стараясь ниже наклониться или шире сделать выпад), можно увеличить подвижность в суставах, гибкость;
  • способствуют предупреждению плоскостопия и

нарушения осанки;

  • помогают развивать силу.

Упражнения с набивным мячом помогут избежать неправильной осанки.

Основная задача общеразвивающих упражнений: повышение уровня общей работоспособности и содействие гармоничному развитию обучающихся. Представленный комплекс упражнений ориентирован на реализацию следующих современных педагогических технологий: развивающего и дифференцированного обучения и направлен на развитие у обучающихся таких качеств как гибкость, выносливость, подвижность и быстроту реакции. Данный материал может выполнять функции руководства по изучению предложенной дисциплины, как на занятиях, так и для самостоятельной работы обучающихся.

Основная задача общеразвивающих упражнений:

  • повышение уровня общей работоспособности и содействие гармоничному развитию обучающихся.

Представленный комплекс упражнений ориентирован на реализацию следующих современных педагогических технологий: развивающего и дифференцированного обучения и направлен на развитие у обучающихся таких качеств как гибкость, выносливость, подвижность и быстроту реакции.

Данный материал может выполнять функции руководства по изучению предложенной дисциплины, как на занятиях, так и для самостоятельной работы обучающихся.

Комплекс упражнений И.П.- исходное положение Комплекс 1 Общее время - 14 мин. Время работы - 8 мин. Двумя руками подбрасывать набивкой мяч на 1-2 м и ловить (масса набивного мяча 1-3 кг). Темп средний - 3 х 10 раз. 2. И.п. - ноги на ширине плеч, туловище наклонено вперед. Быстро  выпрямляясь, бросить мяч вперед и поймать его. Темп быстрый и средний - 3 х 10 раз. 3. Из приседа бросать мяч вверх. Выпрямляясь, поймать мяч. Темп средний и быстрый - 3 х 10 раз. 4. Сидя на полу, поочередно перебрасывать мяч с руки на руку. Темп средний и быстрый - 3 х 10 раз. 5. Сидя на полу, подбросить мяч двумя руками вверх, принять положение лежа на спине, встать и поймать мяч. Темп средний - 3 х 10 раз.

Комплекс упражнений

И.П.- исходное положение

Комплекс 1

Общее время - 14 мин.

Время работы - 8 мин.

  • Двумя руками подбрасывать набивкой мяч на 1-2 м и ловить (масса

набивного мяча 1-3 кг). Темп средний - 3 х 10 раз.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, туловище наклонено вперед. Быстро

выпрямляясь, бросить мяч вперед и поймать его. Темп быстрый и

средний - 3 х 10 раз.

3. Из приседа бросать мяч вверх. Выпрямляясь, поймать мяч. Темп

средний и быстрый - 3 х 10 раз.

4. Сидя на полу, поочередно перебрасывать мяч с руки на руку. Темп

средний и быстрый - 3 х 10 раз.

5. Сидя на полу, подбросить мяч двумя руками вверх, принять положение лежа на спине, встать и поймать мяч. Темп средний - 3 х 10 раз.

Комплекс 2 Общее время - 20 мин.  Время работы - 11 мин. Броски мяча партнеру толчком от груди. Варианты: в прыжке, с изменением  траекторий, ловля в прыжке. Темп средний и быстрый -10 раз. 2. Бросок мяча партнеру из-за головы. Темп средний - 10 раз. 3. Бросок мяча партнеру снизу. Темп медленный и средний - 10 раз. 4. Сидя на полу и положив ноги на скамейку, бросать мяч Друг другу – 10 раз. 5. Стоя спиной друг к другу, бросать мяч назад с поворотом туловища. Стопы ног с места не сдвигать. Темп средний и быстрый - 12 раз. 6. Наклоняясь, бросить мяч между ног назад партнеру - 10 раз. 7. Жонглирование двумя мячами. Один партнер бросает поверху, другой –понизу. Варианты: сближаясь и удаляясь. Темп средний - 10 раз. 8. В глубоком приседе бросать и ловить мяч. Темп средний - 10 раз. 9. В глубоком выпаде бросать мяч из-за головы и ловить его. Темп средний - 10 раз.
  • Комплекс 2
  • Общее время - 20 мин.

Время работы - 11 мин.

  • Броски мяча партнеру толчком от груди. Варианты: в прыжке, с изменением

траекторий, ловля в прыжке. Темп средний и быстрый -10 раз.

2. Бросок мяча партнеру из-за головы. Темп средний - 10 раз.

3. Бросок мяча партнеру снизу. Темп медленный и средний - 10 раз.

4. Сидя на полу и положив ноги на скамейку, бросать мяч Друг другу – 10 раз.

5. Стоя спиной друг к другу, бросать мяч назад с поворотом туловища.

Стопы ног с места не сдвигать. Темп средний и быстрый - 12 раз.

6. Наклоняясь, бросить мяч между ног назад партнеру - 10 раз.

7. Жонглирование двумя мячами. Один партнер бросает поверху, другой –понизу. Варианты: сближаясь и удаляясь. Темп средний - 10 раз.

8. В глубоком приседе бросать и ловить мяч. Темп средний - 10 раз.

9. В глубоком выпаде бросать мяч из-за головы и ловить его. Темп

средний - 10 раз.

Комплекс 3 И.п. - ноги на ширине плеч, руки вниз, мяч в руках; 1 - поднять руки до уровня груди; 2 - поднять руки вверх; 3 - опустить руки до уровня груди; 4 - и.п.
  • Комплекс 3
  • И.п. - ноги на ширине плеч, руки вниз, мяч в руках; 1 - поднять руки до уровня груди; 2 - поднять руки вверх; 3 - опустить руки до уровня груди; 4 - и.п.
Упражнение + желаемый вес мяча (в картинках)

Упражнение + желаемый вес мяча (в картинках)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

© 2018, 12239 24

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!