СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная диагностика 4 классов

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная диагностика 4 классов включает в себя несколько основных этапов: 

1. Диагностика школьной мотивации Н. Г. Лускановой

2. Методика, направленная на изучение мотивов учебной деятельности.

3. Опросник "Отношения к учебным предметам"

4. Опросник "Чувства в школе"

Просмотр содержимого документа
«Комплексная диагностика 4 классов»

Комплексная диагностика готовности младших школьников при переходе в среднее звено

ФИО ______________________________________________, класс ___________ дата:________

Анкета школьной мотивации

1. Как ты себя чувствуешь в школе?

  1. Мне в школе нравится.

  2. Мне в школе не очень нравится.

  3. Мне в школе не нравится,

2. С каким настроением ты идёшь в школу?

  1. С хорошим настроением.

  2. Бывает по-разному.

  3. Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить
ученикам, как бы ты поступил?

  1. Пошёл бы в школу.

  2. Не знаю.

  3. Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

  1. Мне не нравится, когда отменяют уроки.

  2. Бывает по-разному.

  3. Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

  1. Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

  2. Не знаю, затрудняюсь ответить.

  3. Да, я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

  1. Нет, не хотел бы.

  2. Не знаю.

  3. Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

  1. Рассказываю часто.

  2. Рассказываю редко.

  3. Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

  1. Мне нравится наш классный руководитель.

  2. Не знаю, затрудняюсь ответить.

  3. Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в классе?

  1. У меня много друзей в классе.

  2. У меня мало друзей в классе.

  3. У меня нет друзей в классе.

10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

  1. Мне нравятся мои одноклассники.

  2. Мне не очень нравятся мои одноклассники.

  3. Мне не нравятся мои одноклассники.













2 Методика, направленная на изучение мотивов учебной деятельности.

Цель- выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика.

Инструкция. «Внимательно прочитай вопросы анкеты и подчеркни только те пункты, которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям. Помни, что можешь подчеркнуть не более трёх пунктов».

Вопросы анкеты

1. Учусь потому, что на уроках интересно.

2. Учусь потому, что ругают за плохие отметки.

3. Учусь потому, что хочу больше знать.

4. Учусь, чтобы потом было хорошо работать.

5. Учусь потому, чтобы доставить радость родителям.

6. Учусь потому, чтобы не отставать от одноклассников.

7. Учусь потому, что нравится учиться.

8. Учусь потому, что хвалит учительница за хорошие успехи.

9. Учусь потому, что родители наказывают за плохие оценки.

10. Учусь потому, что за хорошую учёбу ставят в пример другим.

11. Учусь потому, что узнаю много нового.

Дорогой ученик! Готов ли ты обучаться в 5 классе? _____________________________

Какие учебные предметы вызывают трудности в 4 классе? _______________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!